Мы росли на фильмах, в которых будущее рисовалось технологично- безмятежным, препоручив все рутинные и не очень задачи осмысленным механизмам, волшебному разуму, неисчерпаемым знаниям.
И вот оно с нами. Но какое?
Я просыпаюсь, задевая пальцем уведомление от hh.ru о новых вакансиях и, о чудо! Первая прямо про меня!
Помня рекомендации продвинутых менторов захожу в свой профиль, тычу в нужное резюме- возможно что-то надо дописать под вакансию- нет. Резюме не открывается.
Пишу в тех поддержку:
-Почему ваше приложение до сих пор такое кривое?!
Отвечает Бот-помощник Хэдди:
-Разве? Никогда такого не замечал!
Вот оно- будущее! Бесценная информация, предварительно кем-то записанная, подобранная ИИ и вовремя предоставленная клиенту.
Многократно описывал баги и кривизну как HH, так и прочим Авитам и Цианам. Им похеру.
В лучшем случае тебе предложат бесплатно сделать работу за них. Но скорее всего сейчас уже ответит Хэдди.
В ответ очень быстро быстро приходит "ваш отклик очень важен для нас но сейчас мы не готовы..."
Алле, красавица? Ты читала резюме, или запустила ИИ для сравнения релевантности?
Вряд ли ты читала. Ну или читала без мозгов.
Человек, на одной сделке вернувший компании зарплату за пару десятилетий- ау, ты могла бы потребовать премию за меня. Но нет.
Звоню в Билайн:
-Мне нужно перевыпустить симку и доставить. Не хотите доставлять одну симку- я куплю у вас телефон и привезете все вместе (бинго же, я за нее все придумал?).
*Длительная пауза, скрип скриптов*
-Мы не доставляем сим карты в вашем регионе!
-Почему, красавица?
-Я ответила на ваш вопрос?
-Нет!
-Минуту пожалста.
*Длительная пауза, скрип скриптов* *Длительная пауза, скрип скриптов* *Длительная пауза, скрип скриптов*
-Мы не доставляем сим карты в вашем регионе!
-Переключите на думающего коллегу, я объясню ему разницу между доставкой новой сим карты и восстановленной.
-Я ответила на ваш вопрос и вынуждена закончить разговор!
Дура! Нет. Роботизированный сотрудник. Жертва скриптов.
Думать теперь не модно, нужно повторять по заученному.
Ее руководитель повторяет заученное им:
"Нынче у Билайн новая политика- стать удобными клиенту!"
Сцуко. А где вы были все это время? А скрипты вы теперь сколько будете переписывать? А когда станет удобно?!
Теле2. Битва за абонентов.
Хочу перейти со своим номером. За одно сменить ребенку тариф для часов.
Присылают одну сим, на вторую "не нашли курьера".
-ЧТО?!
Вы не могли отправить две симки не двумя курьерами?
Присылают вторую. Обе обезличенные- где для меня, где для Детя не понятно. Вставляю в телефон- яснее не становится. звоню.
-Номер заказа в интернет магазине?
-Заказывал по телефону.
*Длительная пауза, скрип скриптов*
Разобрались. Верифицируйте через Госуслуги.
Этот отдельный пример цифрового рабства заслуживает описания в томах.
Скажу просто- в верификации отказано и пиздец. При 100% подтвержденном аккаунте отказано в верификации сим.
Алени.
Звоню в Теле2:
-Вам нужно подъехать к нам в офис с паспортом.
-ЧТО?!?!?!
_Нахера вы тогда доставляете симки, а потом плачете, что большинство их выкидывает, так и не став абонентами?! Какой нахер в офис?
-Я ответила на ваш вопрос и вынуждена закончить разговор!
Вот так быть хоть в чем то человеком становится не модно. В моде роботы.
И так и во всем.
Вайфайер: "Мы не можем отключить интернет несмотря на то, что дом под снос, приезжайте в офис".
Гребаный мейл.ру не дает изменить пароль, т. к. он "частично похож на предыдущий". Алле, в совсем там охуели? Он соответствует ранее навязанным тебованиям и я такой пароль хочу. МНЕ так удобно. Я ВАС завтра не буду дергать, когда ваш сраный сгенеренный забуду.
Если раньше звоня в логово роботов типа сбер или мос.ру я слышал "все операторы заняты", то теперь робот - сберебобот говорит "я не понимаю ваш ваш вопрос".
Разницы никакой. Кроме потраченных миллиардов.
Но будущее и ИИ уже рядом.
Фантасты могут спать спокойно.
Слава роботам!!!