МТС, все-таки, пидарасы:

Aug 10, 2016 21:25

"Суммы корректировки обналичиванию не подлежат. Претензии по телефону по этим вопросам не принимаются".

МТС

Leave a comment

Comments 12

ganna13 August 10 2016, 18:42:22 UTC
Иди лично. Пиши заяву на вернуть не сумму корректировки, и даже не всё, что внёс, а например на 100 р. меньше, морду кирпичом, что ошибся при пополнении, и одно к другому никаким боком.

Или переводи в личном кабинете с телефона на любую банковскую карту.
Перевод от 50 до 15.000 руб. В сутки не более 5 платежей. Комиссия: 4%, но не менее 60 рублей.

Или закрой номер (заведёшь новый), обязаны вернуть всё, что на счету, но сроки могут быть по договору не быстрые.

Reply

web_andyay August 11 2016, 07:08:35 UTC
Не дает на карту, в том и соль

Reply

ganna13 August 11 2016, 07:12:39 UTC
пидарасы, да

Reply


vino_i_gashish August 10 2016, 19:01:02 UTC
они у нас на северах были ебучими монополистами в начале нулевых.
сбежал на мегу в первый же день как открылось подключение, симку мтс выкинул в обоссанный снег.

Reply


(The comment has been removed)

i_crust August 10 2016, 19:31:26 UTC
ниже гляньте.

Reply

(The comment has been removed)

i_crust August 10 2016, 19:49:47 UTC
Но почему, сцуко, они чаще всего Антоны?

Reply


mts_mts August 10 2016, 19:09:37 UTC
Здравствуйте. Пожалуйста, опишите более подробно суть сложившейся ситуации в письме на blogs@mts.ru. Мы постараемся помочь в вашем вопросе.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Reply

i_crust August 10 2016, 19:31:03 UTC
От Мегафона тоже однажды, помнится, приходил Антон М. Вы сменили бренд?
А вот от Билайна приходил Антон Б. Это точно не вы.

P.S. Скажите, а вы правда отлавливаете отзывы по словосочетанию "МТС пидарасы"?

Reply

web_andyay August 11 2016, 07:09:46 UTC
Помогли уже, спасибо. Видимо, надо менять оператора

Reply


elka_iholka August 11 2016, 13:45:56 UTC
Если еще не решили проблему эти мтсы то пробуй так:приходи в офис и говори что ты хочешь перейти к др оператору с СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА!что бы номер остался тем же.(я так делала)Тогда они должны вернуть все,что на счету.Но с начала они обязательно спрашивают почему ты хочешь их покинуть.Ну и тут ты вступаешь.Конечно им легче вернуть тебе бабосы,чем потерять клиента.Ты то ничего не теряешь,даже номер!

Reply

web_andyay August 11 2016, 14:12:08 UTC
да я наверно просто переведусь в Билайн.

Reply

elka_iholka August 11 2016, 18:07:31 UTC
Сейчас переводись - не хочу! Раньше это надо было номер менять.Теперь кабала с номером закончилась.Номер то тот же остается от первой цифры до последней.Ходи куда хочешь.

Reply


Leave a comment

Up