Nov 22, 2015 18:12
И снова про страховку. С одной стороны, каско успокаивает. С другой- я ни разу не отбил стоимость полисов (3*тьфу), а ныне они крепко подорожали. При этом, если машину брал до взлета курса, цена авто и максимальный размер компенсации будут крепко не соответствовать текущим ценам на машины.
В общем, сломал моск. Да еще и любимый Ингосстрах утром разбудил смской: "ваш полис скоро закончится". И все. Ни тебе, например, "зайдите к нам на сайт, введите номер старого полиса и получите стоимость нового", или скидос посулили бы, или тупо тлф манагера, чтобы не прорываться через коллцентр. Такой вот суровый маркетинг- типа мы тебя предупредили.
Захожу на сайт, который неприлично медленно грузится. Тупо нажать на кнопку "каско" в их сраном меню с айпада нельзя. Толи флеш, толи еще какая-то байда, но по кнопке не попасть: нажимаешь "авто"- меню открывается, выбираешь "каско"- закрывается. Затейники.
Ну, зайдем с другой стороны. Набираем в поиске "страхование каско" (запрос "калькулятор каско" ни фига не выдает). Первая страница выдачи заполнена чем угодно, кроме искомой информации.
На втором с трудом нахожу искомое.
Заполняю все окошки, дохожу до "автозапуска". Да, он есть, но без ключа в машине. "выберите тип автозапуска". Да хз, как мой называется- блок от производителя ставил.
Без названия считать не считает! Благо есть меню "автозапуск-автозапуск". Жму.
И понимаю, что все это я сделал зря. Предлагаемая стоимость полиса тупо 10% от стоимости авто. При этом и агент и салон преждложили сумму без малого в три раза! ниже сраного калькулятора! Без автозапуска, к слову, сумма ровно такая же.
Вывод: крупнейшее страховое общество ввалило кучу бабла в сайт, железо, поддержку, администрирование, при этом сайт- кусок глючного не только не продающего говна, но затрудняющего жизнь и сострудникам, и клиентам.
Такой вот шоу бизнес, едреный мазафака! (с)
Я познаю мир,
IT пути,
Мудаки,
Наебизнес,
Страхование