Nov 29, 2008 20:43
Как я уже и говорил, я постоянно попадаю в нелепые ситуации.
Вот и вчера.
У меня выпала пломба. Для меня это очень не приятно и я поспешил записаться к зубному, благо страховка покрывает большинство не тяжелых зубных травм.
К удивлению, в новом полисе зубоклиник значительно прибавилось, в том числе и рядом с домом.
В назначенное время я спустился в уютный полуподвал с вполне приличным ремонтом и оборудованием.
Для начала мне дали заполнить идиотскую анкету, вопросы которой начинались типа "пределите собственное состояние перед посещением: безразличное, тревожное, испуг", а заканчивались наличием СПИДа, алкоголя в крови и перенесенными недавно рентгенами и травмами.
Вдоволь поглумившись над анкетой, я был препровожден в пустой зал пыток.
Молодая девушка - врач сначала осмотрела мою пасть, потом сделала пару анастезирующих уколов и тут же стала сомневаться в моем страховом покрытии.
С замороженной чавкой мы пошли звонить в страховую, где ей объяснили, что все хорошо и нужно научиться читать договоры.
К слову, у девушки в этот вечер был день рождения, и она постоянно бросала работу и выходила принимать поздравления по телефону. Пофиг, конечно, но осадок остался.
Директор заведения, покидая клинику после рабочего дня, поздравил ее с ДР и посоветовал сильно не расстраиваться. Оказывается, прямо пере до мной, девушка провела по страховке 6 поставленных пломб площадью более, чем 50% коронковой части зуба, что, по сути, у того пациента в страховку не входило и теперь готовилась к штрафам.
Все бы ни чего, но, рассверлив мне дырявй зуб, девушка сообщила, что у меня пломба тоже более 50% коронковой части!
С подпертым распоркой ртом материться я не мог, по этому постучал себя по горлу, потом по кошельку и сделал дикий взгляд...
Закончив ковыряния, девушка сообщила администратору данные и мне был выписал счет на 100 евро.
Не так уж и много. Но, учитывая, что в предыдущих клиниках НИ КОГДА подобных маразмов не возникало- ну заплатил ч-к за полис, какая разница- что писать в отчет- 40 % или 50%, да и страховка то- удовольствие не из дешевых?-я был немножко обескуражен.
Во-первых, в моем полисе не входит пломба более 50% коронковой части, но только, если устанавливается штифт.
В-вторых, какой смысл мне повторно приходить в такую клинику, если за наличные можно все сделать ближе к дому и удобнее?
Не выдержав, я, с замороженной челюстью, достаточно спокойно объяснил все это девушке, чем привел ее в еще больший шок.
Сижу- мучает совесть: с одной стороны, она мне подогнала под страховку и до кучи заклеила небольшую трещину на зубе. И наверняка ждала благодарность за это, а я оказался зол и несколько, наверное, груб.
С другой- она сама неверно на нервах прочла договор, выставила меня на бабло. Да и в любом случае, имхо, не стоило так делать. Можно всех клиентов растерять...
Жизнь,
Казусы