Lucky day

May 31, 2007 00:14

Ничто, как говорится, не предвещало.  Уложив ребенка  днем поспать я, оставив его под бдительным присмотром гостящей бабушки, быренько-на-часик, пулей полетела в магазин, потому что уже очень было надо. Думаю, 20 минут туда, полчаса там, еще 20 минут в соседнем магазине, потому что опять-таки очень надо, но уже по другой причине, и 20 минут домой. Итого 1,5 часа. Если ребенок и проснется, то вдвоем они куковать будут недлолго, думала я.
Середина дня, пробок пока нет, через 20 минут, как и планировала, я приехала в Костку. Купила там все, что хотела, и давай загружать в машину все эти радости жизни. Загрузила - поехала и думаю, что надо позвонить интересующимся лицам и сказать, что то, что они хотели в этой самой Костке, давно закончилось и больше не предвидится. Хлоп по соседнему сидению, а сумки-то нет... Уехала я не так, чтоб очень далеко, но на хайвей. Возвратится к исходной точке - задача нетривиальная. Я начинаю нервничать и в то же время понимаю, что когда нервничаю, то порю горячку. Для начала съезжаю на обочину и проверяю машину на предмет не завалялась ли сумка где-то в багажнике. Сумки не нахожу - значит, все-таки надо возвращаться. А тут как назло и туда, и обратно - тянучка, до ближайшего разворота еще ехать и ехать, а потом обратно... Прокралась какими-то задворками придорожных плаз и даже почти не ездила по односторонним улицам в другую строну, но вернулась. Смотрю - лежит моя сумка посреди проезда, а к ней уже направляется какая-то пожилая парочка с недовольным видом. Надо сказать, что народ здесь ответственный, но чужого им нафик не надо. Лежащая посреди дороги сумка - это непорядок, и с ним ответственый гражданин должен что-то сделать. Брать в руки - лучше не надо, а то могут обвинить во всех смертных грехах.  А если пройти мимо - то вдруг кто сопрет, а  то и, может, бомба там... Вобщем, пока парочка с полуперекошенным выраженим лица приближалась к сумке, приехала я, выскочила из машины с воплями "Спасибо большое, это моя сумка", схватила ее и поволокла к машине. Выражение лиц изменилось - перекосилось окончательно, но парочка развернулась и пошла по своим делам.
Все еще прокручивая в голове сколько проблем мне могла бы создать потеря сумки, я поехала в следующий магазин, на соседней плазе, уложилась в запланированные на него 20 минут и поняла, что в ту тянучку я сейчас не хочу. Снова задворками я стала выбираться на Большую Дорогу. Это оказалось намного проще, чем я думала, и,  радостно предвкушая, что через пятнадцать минут буду дома, я надавила на любимую педальку. И тут увидела сообщение на табло "Police activity at exit 58, all lanes closed". До 58 выхода оставалось мили три, при этом хайвей шуршал с обычной скоростью. Странно, подумал Штирлиц. И тут в соседних экспресс-полосах машины начали тормозить, а потом и совсем встали.  В какой-то момент стало понятно, что заехать на Тернпайк мне здесь не светит. Народ стоял стоймя. Прокралась я на выход, наблюдая как дорогу таки да перекрыла полиция, причем без видимых следов аварии - просто куча машин. Заезд на паралельную дорогу 1/9 на север тоже закрыт. Уехала на 1/9 на юг.  Увидела, что 1/9 на север также замечтаельно стоит. Попыталась заехать на следующий заезд Тернпайка - попала в такой же стояк, отказалась от этой светлой идеи и поехала дальше на юг. Вся беда в том, что к нам в город можно попасть только по трем мостам. Доступ к двум из них мне отрезали, оставался только третий, но туда еще нужно было доехать - это был серьезный крюк, а кроме того на пути к нему был еще один мост с небольшой пропускной способностью и массой желающих + традиционная пробка на участке дороги за ним. Но вариантов особо не было. Пока я тыкалась и мыкалась, радио рассказало мне в чем проблема. Оказалось, очень плохо быть политически неподкованной. К нам сегодня прилетал президент, толкать речь на деньгособирательном мероприятии для кандидатов от республиканцев. В честь этого Тернпайк с 14 по 9 выходы перекрыли. Вот совсем. В пять часов вечера. Удивяюсь, что там вообще хоть что-то ехало. Вобщем, домой я вернулась не через полтора часа, как планировала, а через три.
Я вот сначала думала, что же за день противный-то такой, гадость на гадости. А потом поняла, что день вовсе не противный. Если бы я знала, что все перекроют, то не поехала бы в магазин, и эту тягомотину пришлось бы делать в другое время, которого и так ни на что нет. Потерянная сумка нашлась, а если бы она не потерялась, то у меня были бы все шансы попасть на дорогу прямо перед полицейским кордоном, когда выбраться уже нет никакой возможности - стой и жди, пока президент приземлится и доедет до Эдисона. Каждый раз был какой-то съездик, где можно было уйти из стояка и продолжить свои творческие метания. Для разнообразия последний из практически возможных путей не доставил мне особенных хлопот. А самое главное - все это время Пупсик спал, чего с ним обычно не случается.

life

Previous post Next post
Up