В субботу мы ходили смотреть спектакль The real thing в третьем своем явлении на Бродвей с набором звездных актеров, странными декорациями, не менее странной постановкой и оочень странным осадком в результате. Хорошо, что я не читала
рецензию в НЙ Таймс до спектакля, там всех раскатывают асфальтовым катком, причем вполне заслуженно. Единственное, чего я не понимаю, это почему они там говорят о парике Синтии Никсон - я и не поняла где там был парик. Но в пьесе, которая должна быть о метаниях, поиске любви и искренности, переосмыслении брака и своих прав и обязанностей в браке, звезда (Синтия) не выглядит как звезда, интеллектуал-писатель и творческий метатель (Эван МакГрегор) выглядит так, как будто у него все очень хорошо, а он просто слова произносит, невротик-соблазнительница (Мегги Гилленхал) подозрительно спокойна и самоуверенна. Текст не соответствует актерам, спектакль в спектакле не считывается, потому что актер играющий актера ощущуается точно так же, как актер играющий героя. К руганию декораций присоединиться не могу, а вот костюмы поругать - это пожалуйста. Если можно было сделать актеров еще больше не на месте, то костюмы успешно справились с задачей. Из положительного - судя по отзывам, мы сидели в правильном месте, потому что в других местах зала было еще и очень плохо слышно. А еще я выучила несколько новых слов, читая комментарии к критической статье.