Мосгортранс - электронная приемная.

May 29, 2013 11:42

Некоторое время назад писал через обратную связь на сайте обращение в Мосгортранс. И получил ответ!

1. Остановки «Преображенская пл.» маршрутов автобуса № 716, троллейбуса №№
32, 41 и «Преображенская пл.» маршрутов трамвая №№ 4пр, 7, 13, 33 по
Преображенской ул. при следовании в центр размещены в соответствии с
требованиями п. 5.3.3.6. ГОСТ Р 52766-2007 и п. 9.2.31 МГСН 1.01-99
соответственно, оборудованы остановочными указателями, остановка автобуса и
троллейбуса павильоном ожидания.
Все так, потерянную табличку установили на законное место
2. По вопросу нанесения дорожной разметки 1.17 на остановке «Преображенская
пл.» маршрутов автобуса № 716, троллейбуса №№ 32, 41 по Преображенской ул. в
обоих направлениях направлено обращение в префектуру ВАО по городу Москве.
ждем-с
3. По вопросу установки дорожных знаков 5.17 на остановке «Преображенская
пл.» маршрутов трамвая №№ 4, 7, 13, 33 по Преображенской ул. в обоих
направлениях в Ваш адрес направлено обращении с просьбой поручить
организации ООО «Компания «Экспресс-А» установить дорожные знаки 5.17
(письмо от 25.03.2013 № 68-12-716 исх).
ждем-с
4. По вопросу ликвидации отстоя частного транспорта в зоне посадочной
площадки указанной остановки трамвая направлено обращение в ОБ ДПС ГИБДД УВД
ВАО ГУ МВД России по городу Москве для принятия мер.
ждем-с

Пока, по итогам рассмотрения обращения - сплошной позитив! Обратная связь работает, проблемы решаются и довольно быстро!

чиновники, обратная связь, госуслуги, удивительное рядом, мосгротранс, это реально работает!

Previous post Next post
Up