Прошёл дистанцию до конца, финишировал ровно в 5:59:24, за 36 секунд до окончания основного и начала штрафного времени. Это было круто! Интереснейшие места, красивая природа, хитрые места размещения КП, множество вариантов прохождения трасс, подробная карта. Занял 49 место из 55 стартовавших :) Зато получил огромное количество очков опыта, понимания проблем, причем как своих, так и велосипеда. Выложился далеко не на 100% - через час уже смог нормально закатить ещё около 15 км до станции, причем в хорошем темпе - держал по трассе даже 20+ км/ч. Трек дня.
Фоточка из финишного створа:
[Подробнее по пунктам:] Основные ошибки: 1. Плохое знание условных обозначений. Взял с собой ч/б распечатку обозначений, а цвет оказался очень важен. В итоге разобрался, конечно - но ближе к 4 часу езды (Понадеялся на интуитивную понятность, был неправ) 2. Недоверие к организатором в вопросе точности карты, отсутствие лупы. Если на карте просека упирается в реку и продолжается дальше, но мост на ней не отмечен - его там нет! Совсем нет! Вообще! Брод - может быть. Полузатопленное бревно или метр глубины - тоже может. МОСТА - НЕТ! (Моя дурацкая привычка с городскими картами, на которых нифига пешеходного нет - сыграла злую шутку, да. А в паре мест увидел тропу там, где обозначена просека без тропы..) 3. Плохая готовность к погодным условиям, особенно техники. Если себя я дождевиком еще хоть как-то укрыл, то велу пришлось несладко. Потерял несколько болтов, из-за фляги пришлось возвращаться сначала по дистанции (спасибо неизвестному бегуну, нашедшему и вернувшему мне флягу, без нее был бы песец!), потом на старт сбросить вторую бутыль и крепление. Оставил несколько болтов багажника, повязку на колено. Вилка практически не работала уже на середине дистанции, надо будет разобрать - разобраться. Легенда размокла, распечатки тоже. Забыл сухие шорты и носки, это самая грусть печаль :) 4. Пару раз неверно нашел себя на карте, т.к. пользоваться GPS нельзя - нечему и некому было сказать об ошибке. -4 кп и более 20 очков. Надо было в первый раз с незнакомой местностью и вообще условиями ехать командой, да. 5. Рваный темп, перенапряг мышцы где не надо было - в итоге свело ногу ещё на первой половине дистанции. С этим справился, ехать (но не вваливать) - не мешало, но - побаливает правая нога до сих пор. Хорошо - левою не зацепило и доехал до финиша нормально.
Основной кайф: 1. Успел на финиш, втопил перед этим очень хорошо. 2. Понравилось, как прошел первые два и последние полтора часа. Практически по плану и без косяков по сравнению с остальной дистанцией. А вот в середине дождь и не найденное КП очень сильно ударили по моральному духу, да. Плюс перестал встречать другие команды, забрался в дебри и вообще, бррр.. Подробнее про темп можно тут глянуть, со временем или так просто по КП:
3. Броды, лесные тропы, внезапные встречи с едущими навстречу командами, радость от интересных мест, людей, от преодоления препятствий и себя. Вкусная родниковая вода и охрененная по вкусу каша с чаем на финише! 4. Конечно, неоценимый опыт ориентирования, чтения карт. Оказывается, курвиметр/линейка + велокомп могут быть нужнее компаса! 5. Удачно спланировал питание и питье по дистанции - воды в оставшейся фляге хватило ровно от родника до родника, батончики и гематоген кончились ровно за почласа перед финишем!
Обязательно буду участвовать в подобных мероприятиях и дальше, это так же круто, как "загадочные" категории квестов вроде "Бегущего города". Пока вывод - я больше ЧГКашник на велосипеде, чем велосипедист, заглядывающий на ЧГК. Тренироваться, тренироваться и тренироваться. Купить каденосметр и пульсометр. Вернуть велокомп на руль, gps слишком неточен.
КП дня - пожалуй, затопленное дерево в середине реки, купнулся там выше колена (внепланово). Ещё было пара интересных мест, попробую отдельно потом про них написать , как и про дистанцию по пунктам вообще.