Пока я думаю чего бы посмотреть сегодня, надо написать про уже отсмотренное. Сегодня в меню 1 хороший фильм, 1 нормальный фильм, 1 непонятный фильм и 1 плохой фильм. Начнем прям по порядку, с "Последнего путешествия Деметра". В общем и в целом сюжет описывать особого смысла нет, он известен, наверно, почти всем. У берегов Англии разбивается корабль, на котором ни души. Вот только предыдущей его остановкой был порт Варны, где на его борт погрузили несколько ящиков с землёй. Да, тут нам расскажут как питался Дракула пока плыл неделю до Англии.
[Spoiler (click to open)]Никаких особых откровений фильм вам не даст. Но это примерно как смотреть 1-3 эпизоды Звездных Войн. Мы знаем что произойдет, но нам интересен процесс в том числе. За актерскую составляющую тут Лиам Каннингем, Дэвид Дастмалчян, Стефан Капичич (Колосс из Дедпулов) и Кори Хоукинс по квоте первого чернокожего врача. Снимал Эндре Овредал ("Бог Грома"), тут тоже без сюрпризов. На выходе получилось крепкое двухчасовое кино, в котором Дракула методично подъедает экипаж "Деметра". В меру мясно, в меру криповенько, хорошее кино на 1 раз. Кому за детей переживательно смотреть не стоит.
[Spoiler (click to open)]За ним давайте остановимся на третьей итерации приключений Пуаро Кеннета Браны, на этот раз в Италии - "Призраки в Венеции". На мой взгляд это самый крепкий и удачный заход Браны на Пуаро. Не такой красивый, каким был местами "Нил" (Гали-то теперь нету), но интереснее, чем "Экспресс". Актерский состав не хуже, Мишель Йео, Келли Райлли, Тина Фей, Джереми Дорнан. Хотя, в общем-то как и в предыдущих частях, играть им особенно нечего, они нужны, чтобы оттенять Пуаро. Фей так вообще считай предок себя же из "Убийств в одном здании". При всем при этом фильм во-первых короче, во-вторых за счет операторской работы (углов и ракурсов) смотрится значительно интереснее, в-третьих тут Пуаро кажется подводит собственный разум, что тоже играет в плюс фильму. Если вам зашли предыдущие фильмы - этот тоже должен понравиться. Единственно, что он весьма тёмный, но такая обстановка и тема, обязывают.
[Spoiler (click to open)]За непонятность отвечает фильм "Вуайеристы" с Сидни Суини и Джастисом Смитом. Они играют Пиппу и Томаса, переехавших в квартиру своей мечты. По договору аренды они не могут вносить изменения в конструкцию квартиры, почему-то шторы тоже к этому относятся. Поэтому соседская квартира в доме напротив оказывается у них как на ладони и невольно они подглядывают за соседями и соседская жизнь все сильнее затягивает Пиппу. Жанр эротического триллера намекает на то, что ничего хорошего из этого не выйдет. Так оно и происходит, но происходит как-то очень уж неторопясь. Из хронометража примерно в 1:50 без титров какая-то "движуха" начинается примерно минут за 25 до конца. Движуха неплохая, тут не придерешься, но это ж непростительно. Вдумайтесь, две трети фильма ничего особенного не происходит. Ты пришел смотреть эротический триллер, а триллера все нету и нету, нету и нету. Эротика присутствует, тут не сильно стесняются, то тоже такая, без огонька. Хотя картинка просто замечательная по цвету, насыщенная, здоровская, прям обидно. Кроме Суини и Смита тут еще присутствуют Наташа Ли Бордиццо (Сабин Врен в "Асоке") и Бен Харди (Ангел из "Людей Икс Апокалипсис", Роджер Тейлор из "Богемской Рапсодии" и один из банды Бэйловской "Призрачной Шестерки" вроде много где был, а толком и не заметен). В общем как попытка вымирающего жанра - защитано. Но по хорошему сценарий надо было перекопать, сдвинув его на треть и переделать финал, превратив его собственно в кульминацию и дописав ему продолжение поприличнее.
[Spoiler (click to open)]Ну и напоследок о плохом, зацепился за описание фильма "Иллюзия Побега": Столичная пара с ребенком в поисках идеального места для жизни и творчества решается на эксперимент. Они сбегают в необитаемый лес и ведут хронику новой жизни в совместном подкасте. Всё меняет внезапная встреча с незнакомцами, до странности похожими на них самих. Как оказалось зря зацепился. На выходе скучный фильм с весьма сомнительным итогом и из него крайне противными персонажами. Вроде начинаешь как-то за персонажей переживать, раскрывается "фишка" и они резко становятся отвратительными. Хотя опять же, как и с фильмом выше, можно было повернуть в более интересную сторону. Например, как они в этом пузыре дальше бы существовали? У них продукты не кончаются? Или что? Эти вопросы гораздо интереснее того, что предлагают создатели. В итоге непроработанность механики и резкий неприятный обрыв играют в минус для фильма.