Только что вернулся с Людины-Мурахи и Осы. Дальше наверняка будут спойлеры, так что если что, то вот вам. А всем остальным я сейчас расскажу почему ЧМиО один из лучших фильмов Марвел!
[Spoiler (click to open)]Знаете в чем проблема современных масс-медиа? Они практически не умеют останавливаться. Ну да кому я рассказываю, вы же все прекрасно знаете о куче сериалов, которые "лучше бы закончились пару сезонов назад". Да и в комиксах это тоже не редкость, вспомнить хотя бы "все уже никогда не будет как прежде!!!11". Неужели есть кто-то, кто этому верит? Чего греха таить, делать конфетки кино-сериало-комиксо-делы уже почти научились. Ну да, иногда получается тяп-ляп, но основную свою роль, "эффект бомбы", эти вещицы отыгрывают на ура.
Вместе с этим существует и еще одна проблема - эти бомбочки начинают перерастать в целую цепочку непрерывных взрывов. Следящие за комиксами товарищи меня поймут. Там чуть ли не финал только что закончившегося события уже ведет тебя к следующему. А кому охота жить в постоянной бомбежке? Даже если бомбы всего лишь информационные. Рано или поздно приедается. И по идее эту проблему должны решать так называемые "филлеры". То есть фильмы/серии/номера, которые призваны заполнить пустоты между "все не так" и "никогда не будет как прежде". С фильмами это, конечно, тема довольно новая, но вот сериаломанам это должно быть хорошо знакомо.
Так вот, проблема в том, что, на мой взгляд, создатели нашего медиа-контента почти разучились делать филлеры. Он ведь не только должен заполнить пустоту. Он еще и должен быть интересным. А в идеале еще и запомниться не хуже начала-финала сезона. Типа как "А помнишь вон ту серию про рождество? Вот она была зашибенская!". Так вот, ЧМиО это филлер! Он прекрасен в своей филлерности и тем самым он на вес золота.
Шутка ли, буквально пару месяцев назад Марвел долбанули фанатов и не только Войной Бесконечности. Переплюнуть это можно только Мстителями 4. Но дальше что-то делать надо все равно. И вот здесь, возвращаясь к проблемам, у МСУ есть преимущество. Их паровоз еще не потерял управление и они должны, и могут, выдать то, в чем зритель нуждается - передышку. Но не от вселенной, конечно, а в целом. И они это сделали.
По факту ЧМиО почти полная противоположность ВБ. Он тихий, земной, семейный, милый и про любофф (не к цацкам, а к людям). Причем даже тут работает прекрасная концепция идеальных сиквелов - то же, но слегка побольше (а здесь и в буквальном смысле) и чуть-чуть новизны. И какое там "мы это уже видели"? Я еще хочу. Я видел то, я хочу еще, но нового. В конце концов у нас там не было Еванджелинки в костюме!) Но самое главное:
Все со всеми. Лилли и Радд (прекрасные), Дуглас и Пфайфер (великолепные!), Пенья и твой мозг, например. И все это шикарно замиксовано. Там даже опереточный Гоггинс есть. Единственное все-таки заслуживает ли злодейка Призрак второй шанс, на мой взгляд, еще вопрос. Но фильм говорит, что да. И, кстати, Фишберн совершенно правильно променял ДиСи на Марвел. В его ситуации это почти беспроигрышный, а для нас еще и приятный бонус, ход. Не перестаешь все-таки удивляться мастерству кастинговых директоров Марвел Студиос и Кевину Файги в частности. Нет, они набирают прекрасных актеров и самих по себе, но ведь как, КАК, это все на тебя льется с экрана! Почти как волны в квантовом мире.
В общем на мой сугубо восторженный взгляд мы получили еще одну почти жемчужинку Марвел. Я несколько раз уже пересматривал ЧМ и столько же буду пересматривать ЧМиО, а то и больше, ну потому что Гоггинс и Ханна Джой-Кэймен лучше, чем один Кори Столл. И да, Пейтон Рид хотел снимать ФЧ, может и пусть его? У него выходят семейные фильмы. ФЧ, на мой взгляд, по посылам и настроению должна быть почти как ЧМ, просто чуть серьезнее. Наверно как первый ЧМ. Да.