Чудо-Галя

Jun 05, 2017 13:39

На прошлой неделе я сходил на "Чудо-Женщину". Пару дней еще собирался с мыслями и собственно вот. Как обычно варнинг за СПОЙЛЕРЫ.



[Spoiler (click to open)]Надо сразу сказать, что случилось чудо и у Ворнеров не получилось залажать фильм. Причем еще и не про мужика в главных ролях, а про женщину! Хотя не сказать, что они не пытались. Но достаточно было в режиссерское кресло не садить Зайку и подобрать хороший каст и дело почти в шляпе. Начнем, наверно, с актеров? Галя и Крис просто плавят кадр своей химией. Впрочем это тот редкий случай, когда на экране сходятся актеры, по-моему способные химичить почти со всем, что движется. А что не движется, то двигать и химичить. И это очень радует во многих аспектах. Не подкачал и второй план, хотя размен актрис уровня Конни Нильсен и Робин Райт на пару эпизодических появлений кажется выстрелом из пушек по воробьям, но на деле-то в общем-то оказывает тем, что нужно. В конце концов, чтобы стоял мир где-то должна быть парочка-другая слонов, которая будет его держать. И, к слову, в первом Кэпе был Томми Ли Джонс и Стенли Туччи.

Впрочем не всё так гладко. Например меня огорчил Дэнни Хьюстон, который по сути выступил статистом и бревном. Дэвид Тьюлис, кстати, тоже оказался не совсем в кассу. Нет, для роли лорда-англичанина он прекрасно вписался, но зачем нужно было сохранять его внешность для Ареса, который, как божественное создание, способен изменять облик. Почему нельзя было взять на роль боевой версии Ареса какого-нибудь атлета-качка? Можете его даже переозвучить. В противном случае у вас получается то, что получилось. Какая-то нелепая шняга под видом босса.

Очень удачным была цветокоррекция Темискиры. Мне правда понравилось. Это в том числе сыграло на констрасте этого стандартного синего носка Ворнеров. И как минимум доказывает, что они знают о существовании других фильтров. Или монтажер-фильтровщик в это время был на больничном. Очень хорошо поставлены и сняты боевые сцены. Действительно хорошо. Удачное использование слоу-мо. При этом откровенно наплевательское отношение к качеству картинки. Местами Диана выглядит именно тем, чем является - моделькой из пикселей. Я не понимаю что именно не позволяет студии нормально делать эти вещи (уверен, в Лиге будет еще хуже). Посмотрите на Мстителей. Железный Человек, наверняка, сложнее в исполнении, но как-то не выглядит дешевым сиджиаем. А тут местами почти халтура.

Ну и, наверно, слегка про сюжет. Он в общем-то простенький, линейный. Все просчитывается примерно с середины фильма. Но это никак существенно не мешает повествованию, оно держится на актерах. Хорошо то, что фильм не перебарщивает с пафосом и не превращается в фиминисткую или еще какую-нибудь агитку. Наоборот, он о том, что война это плохо и это обще-гендерная и обще-расовая тема. При этом мне кажется создатели зря перенесли события из Второй Мировой в Первую. Может быть это было сделано ради того, чтобы фильм меньше сравнивали с Кэпом. Но если так, то это во-первых не сработало. А во-вторых сыграло в минус истории и мотивации Дианы. Которая вроде и за нас, и, несмотря на личную трагедию, не отказалась от человечества, не опустила рук. Однако, как мы помним из БпС она почти на столетие пропала с радаров. Я вижу в этом некое расхождение. Т.е. она как бы за нас-за нас, но во Второй Мировой, во Вьетнаме, в Афганистане, не знаю там, в Косово, она почему-то не участвовала.

И думаю как раз вот из-за этих небольших огрехов первый Кэп для меня так и остался более душевным и близким фильмом, чем Чудо-Женщина. Но Диана очень-очень старалась его подвинуть.

кино, gal gadot, wonder woman, здеся был мну, dc comics

Previous post Next post
Up