Развивателям туризма на заметку

Jun 09, 2011 17:07

 

Лично я не считаю Крым курортом, потому как курорт - это развитая инфраструктура и качественное обслуживание. Единственное, что способен дать людям Крым сегодняшний - это то, что дадено ему от природы, без участия министерств туризмов. Такой Крым - это рюкзак и горы, это скалолазание по форосскому канту, это даунхильщики на гурзуфском седле, это вело-туристы на Арабатке, это ныряльщики и йоги на Меганоме.

Эти люди будут всегда верны Крыму - им нахрен не нужен брендинг, сервис и инфраструктура. Все, что им надо - это горизонт и дорога, чистое море, родничок и красивое (не засранное стеклотарой и майонезными пакетами) место, чтобы «упасть» с палаткой…

А ехать в Крым ради обычного, «пляжного» отдыха - наверное, это мазохизм…

Гениальный текст, гениальный бренд. Что говорить тогда о Херсонских курортах? Люди, когда мы перестанем ездить в Железный Порт, Большевик, Геническ и прочую мировую туристическую клоаку? Ведь наш спрос рождает предложение этих адовых услуг!!! Ну как можно поселиться в гостинице, которая своими французскими окнами выходит на оживленное шоссе? Или нахрена вам балкон с ротанговой мебелью и видом на стройку? Или с каких пор туалет - это удобство, за которое нужно доплачивать? Я уже молчу за цены, которые в разы превышают грани разумного, за качество еды и  за отсутствие сервиса. 
Срачь, грязь, усы от креветок и окурки - так видят себе пляжный отдых  большинство наших сограждан.

Какой вам бренд Херсонщины и какие европейские туристы блядь? Зачем? Что показывать тут? Целебные свойства овощей? Сергея Каруноса? Или все-таки убитые дороги, отстойные пансионаты, ядовитую еду и колоссальные цены? Пока не научимся бросать мусор в урну и не ссать на столбы в центре города, нельзя и слова говорить о том, что у нас тут типа потенциал такой огромный, ща мы сюда всех как напривозим, они денег как привезут, как повкладывают... Главные изменения нужно производить в головах наших людей. Особенно в части умения отличать что-то качественное, красивое, от уродливой и отстойной херни. Тут так выходит: если карета им. Зои Бережной для нас памятник, а Хорлы - курорт, то нам пока не нужно заниматься ни брендингом, ни позиционированием, ни туризмом. Самое время заниматься эстетическим воспитанием.

Херсон, Сообщаю миру, Думаю умную мысль

Previous post Next post
Up