(no subject)

Nov 29, 2012 00:30


Давненько не было историй из зала суда.


Сегодня было первое заседание по делу Михаила Косенко. Он один из 18 человек, обвиняемых в участии в беспорядках на Болотной площади. Это второй человек, которого уже начали судить, остальные пока под следствием. Изначально было одно большое дело, но потом из него выделили в отдельное дело Косенко и Лузянина. Утверждается, что они били одного мента. Лузянина уже осудили на 4,5 года, а Михаила Косенко, которого экспертиза института им.Сербского признала невменяемым, прокурор предлагает отправить на принудительное лечение.
Адвокаты подавали ходатайства и отводы, судья их отклоняла. Потом прокурор зачитал обвинение (или постановление?). Косенко обвиняют в участии в массовых беспорядках и насилии в отношении мента.
Командует парадом судья Москаленко, та самая, которая служит сатане. Год назад после митинга на Чистых прудах она отправила в спецприемник кучу народу, но это все фантики. В отличие от оппозиции, занимающейся все это время непонятно чем, судья Москаленко времени не теряла - из мировых судей она заделалась судьей федеральной, заседает теперь в районном суде и отправляет уже не в спецприемник, а на зону.

Самого омоновца не было, а был его представитель, который предъявил Косенко гражданский иск с требованием оплатить ментовские дубинки и каски, и больше никак себя не проявлял.

Адвокатов пять человек.



Прокурор почему-то не грузится, а между тем, он и был главным действующим лицом. Долго и монотонно зачитывал текст своего обвинения/постановления. Судья скучала, публика обсуждала последние новости. Слушали только Михаил с адвокатами.
Косенко в ответ толкнул речь, суть которой заключалась в том, что если люди не бросаются бежать от омона, как только он на них грозно посмотрит, это еще не значит, что этот омон имеет право начинать лупить их. Против него -  показания потерпевшего и видеозапись, на которой видно, как он топчется в гуще событий.
Таких в "болотном деле" несколько - людей, которых обвиняют в насилии только на основании показаний омоновцев. Для тех, кто не в курсе, стоит добавить, что омоновцы постоянно врут и совершенно этого не скрывают. Они могут в суде наговорить про тебя небылиц, а потом в коридоре мило с тобой беседовать, как ни в чем не бывало. Хорошо, когда цена этим небылицам - тясяча рублей, плохо, когда это годы нормальной жизни.
На этом заседание завершилось, следующее - 17ого декабря.

Специально для журналистов и слушателей были организованы аттракционы в виде долбанутой собаки, кидающейся на всех подряд, трех автобусов с омоном, конфликтов между адвокатами и приставами, и выпроваживанием из зала разговорчивых слушателей.

театр закрывается, суд, рисунки

Previous post Next post
Up