Образование. Позиция и ответы

Jul 11, 2014 01:35

Мы наверное странно ведем свою политику в рамках данного направления. Сотрудничаем с двумя противоположными лагерями. Да, об этом они оба знают, но никто не против. Почему?



Знаете... есть множество способов поднятия проблем российского образования, да и вообще любой другой сферы, но тривиальная форма позиционирования ныне существующая в нашей стране нам как-то чужда. как обычно всё это выглядит? Вскрывается проблема, далее поднимается скандал в котором выявившая сторона обвиняет виновную в том, что ничего не делается, да и куда вообще чиновники смотрят!

Знаете, нас не столько интересует, чтобы чиновники были наказаны, сколько чтобы данная проблема была решена. Снимут кого-то или нет? Да пофиг. Сделают ли из кого-то бюджетопилом? Да пофиг! Главное не это, а чтобы проблемы решались!

Посудите сами.

Вот есть к примеру крикуны. Ну например те самые, что орут во дворе как в стране плохо. Но что они делают? Ничего? Просто кричат? Или можно вспомнить пример несистемной оппозиции. Всё херово, но вот только дайте нам власть, а мы наладим всё. Что наладим? Да фиг его знает. Как наладим? Да как-нибудь. Так вот нам такая схема тотально не нравится.

Куда более эффективнее выявить проблему, показать её обществу, чиновникам и попросить её решить. Нулевые крикуны ещё никогда эффекта не приносили, да и уважения не  вызывали. Чем мы занимаемся в рамках направления "Образование"?

В эпоху развития электронных коммуникаций развилась целая система продажи образования. Диплом? Можно купить через Интернет. Ответы на ЕГЭ? Тоже можно. Купить сертификат о получение квалификации или вообще мед образование? НОЛЬ ПРОБЛЕМ! Вот этим мы и занимаемся. Вскрываем данные проблемы, передаем мониторинги и анализы данных в профильные органы, депутатам, в Правоохранительные органы, а далее просто просим разобраться с данной проблемой, осуществляя контроль за данной ситуацией.

С Уважением,
ВД!

ГД, Рособрнадзор, ЕГЭ, #БезМошенничествРФ, Ливанов, МинОбр, Минобрнауки, блоги, Бурматов, Кравцов, новости

Previous post
Up