Снова сервис
Сегодня в офисе случилась интернет-блокада. Наш роутер не поддерживает символьную настройку доступа к VPN серверу компании ОАО «Уфанет», а меж тем они без предупреждения войны взяли да и заменили заветный 10.8.0.1 на pptp.ufanet.ru, абсолютно обрубив этим доступ на все ресурсы сети. Менеджмент «клиенто-ориентированной» компании предложил за наш счет поменять себе роутер и при этом продолжить дальше благополучно зарабатывать на нас бабло. Ну и напоследок посоветовали расторгнуть договор, если нас, что-то в этом случае не устраивает. Написал злобное письмо в сторону руководства, посмотрим какова будет реакция.
Уважаемый директор филиала ОАО «Уфанет» в Оренбурге. Обращается к Вам с просьбой разобраться в нашей проблеме директор ООО «Зуммер». Наша компания сотрудничает с вами уже на протяжении года по договору ******* от *******. За исключением мелких недочетов мы довольны качеством и стоимостью предоставляемых услуг, однако, в последнее время у нас возникла проблема, которую не смог разрешить ни технический, ни менеджерский персонал, поэтому вынужден обратиться к Вам.
Не так давно вашей инициативой была смена технических настроек при установлении соединения с VPN-сервером. Числовое значение IP-адреса 10.8.0.1 вы заменили на символьное pptp.ufanet.ru. Сеть в нашем офисе организована с помощью wi-fi роутера, который, к сожалению, не поддерживает символьные адреса, смена программного обеспечения на более новую версию так же не привела к положительному результату. Все рабочие компьютеры в нашей сети являются мобильными ноутбуками, поэтому организовать доступ к сети через шлюз также не представляется возможным.
В принципе можно было пережить ограничение доступа к некоторым ресурсам сети в период перенастройки вашего оборудования, но сегодня, 27.04.11 наш офис был лишен доступа в сеть без всякого предупреждения, потому что весь трафик абонентов был переведен на шлюз pptp.ufanet.ru. Технический и менеджерский персонал ИСС предложил понести дополнительные затраты на приобретение нового роутера, хотя инициатива подобных перемен исходит не с нашей стороны. После безуспешных переговоров со специалистами справки я обратился к персональному менеджеру **********., которая работала с нами при заключении договора. В итоге разговора получил те же самые комментарии и совет расторгнуть договор, поскольку дальнейшее сотрудничество невозможно по техническим причинам.
В связи с этим у меня возникает вопрос: неужели затраты на привлечение, осуществление технического доступа в сеть, а так же удержание абонента являются настолько незначительными, при нынешнем уровне конкуренции, что бы вот так запросто давать советы о расторжении договора?
Пишу это письмо при помощи с использованием 3G-модема Билайн. С уважением, а так же с надеждой на адекватную реакцию Беляков В.А.