Возмущения пост...

Sep 10, 2011 11:46

Покупала на той неделе видеорегистратор для машины, разговорилась с продавцом. Выяснила, что они и навигаторами занимаются, а у меня как раз навигатор сломался( провалилася разъем для провода ). Сдала его на починку, заодно он обещал обновить карты, я согласилась, т.к. не обновляла уже полгода где-то. Перед тем, как отдать мой девайс в ремонт, внимательно прочитала договор(ну зануда я, чо уж), там было сказано, что ремонт до 500 руб делается по умолчанию(без ведома клиента), а уж если больше, то они должны клиента предупреждать.  Так вот, вчера звонит эта сволочь любезный молодой человек и говорит, что все готово, разъем они починили, карту обновили и, внимание, сделали ПЕРЕПРОШИВКУ навигатора, так что за все я должна 1700 р. Ну не суки,а? Не, мне не жалко денег, мне обидно, что  без меня меня женили со мной эту процедуру никто не обсудил. Это как если бы вы заказали сэндвич, а вместо этого вам комплексный обед принесли..Поеду ругаться....
Next post
Up