внимание, вера, уровни энергии

Jan 10, 2008 03:46


"Вера и знание - разные вещи. Это - как религия и йога. Религия построена на вере, а йога - на точном знании вещей, в которые религиозные доктрины предлагают слепо верить."
"Но ведь это - энергия... И не может быть, чтобы ее невозможно было использовать. Нужно только научить этому тело, и тогда она утратит свое разрушительное действие на него. Это - как в случае с отрицательными эмоциями и внешними психоэнергетическими воздействиями со стороны людей, которые просто эмоционально желают нам зла или осознанно стремятся нас уничтожить.
Не понимаю...
Сами по себе подобные вещи действуют на тело человека разрушительно. Вернее, их энергия... Иногда отрицательные эмоции и чьи-то магические манипуляции уничтожают человека гораздо быстрее, чем многие физические внешние воздействия, в том числе - радиоактивное облучение. Но если научиться осознанно трансформировать их энергию и ее использовать, то даже самые страшные и однозначно убийственые отрицательные эмоции и воздействия становятся источником поистине непобедимой жизненной силы. Существует целый класс тренировочных техник, позволяющих осуществлять такую трансформацию. То же самое касается любых отрицательных факторов, принадлежащих физическому миру, независимо от того, враги это, тираны, неблагоприятные климатические условия, радиация... Что угодно. Все это - только источники энергии, характер воздействия которой на нас зависит прежде всего от нашего к ней отношения... Ну, и, конечно, от того, владеем мы определенными техническими приемами управления энергетическим потоками или нет. Просто в случае с отрицательными эмоциями и тонко-энергетическими воздействиями все происходит гораздо быстрее и нагляднее, чем в случае с физическими явлениями. Ведь там, где это случается, материя Мира незмеримо более текуча. Тем не менее сущность взаимодействия - одна и та же, принцип - тот же самый: отнестись к неблагоприятному воздействию как к источнику энергии, найти способ трансформировать разрушительные свойства его силы, преобразовать ее в удобную для употребления и использовать в своих интересах. Самый могущественный из всех источников энергии - смерть, главный наш враг. Одно только осознание этого иногда позволяет нам творить чудеса. Ведь именно неотвратимость смерти может заставить нас с наибольшей эффективностью использовать все остальные источники жизненной силы - известные нам с рождения и те, о которых мы поначалу не имеем ни малейшего понятия. Но прежде всего, разумеется, необходимо развить в себе твердое знание того, что это возможно. А затем использовать обретенное знание, как один из движущих факторов тренировки.
Как-то все это зыбко и очень уж неубедительно.
Повторяю: я не собираюсь тебя ни в чем убеждать и ничего тебе доказывать. Я говорю с тобой только о сугубо практических вещах, об алгоритмах интегральной тренинг-технологии, которые ты, если захочешь, сможешь использовать...
Мастер Чу немного помолчал, а потом спросил:
И вообще - с чего ты взял, что для победы над смертью непременно требуется сохранять тело? На начальных этапах это вовсе не обязательно, ведь самое главное, что разрушается смертью - не тело, а самоосознание. Смерть нарушает непрерывность самоосознания. Энергетическая структура - такая большая-большая штуковина, и после некоторых целенаправленных ее трансформаций наличие в ней физического тела вовсе не является критическим фактором для сохранения непрерывности самоосознания. Хотя, на определенном этапе бессмертие тела тоже возможно...
"(Сидерский)

Действовать через тонкие планы. Менять содержание молекул в предмете подобным образом, привнося в яблоко дыню, в воду - вино, ... Может сложно, а может и нет.

"tokoorama
обращу внимание - заставлять смотреть и заставлять держать мысль - разные вещи.

смотрите есть 2 варианта выбора
1) сдлеать усилие - включить волю - и стать самостоятельным - полюбить, то что ты никогда не любил
2) пойти туда куда идет 80-90% людей - и получать то, что дают - в не зависимости, что именно дают - лего и просто что еще нужно

я не говорю что просто хуже чем сложно.
все зависит от контекста.
в данном контексте - человек платит своим вниманием за возможность участвовать - быть самостоятельным."(контекст - обсуждение фильмов http://community.livejournal.com/ru_dao/774399.html?nc=30)

"Вы Знаете, мир Так прекрасен. Вот садится солнце и вы смотрите на его удивительное великолепие, на красоту солнечных лучей в листве дерева, на поверхности воды и .. всё это имеет глубокий смысл. Вот летит птица, пересекая вечернее небо .. И когда вы смотрите на это, в эту колоссальную потрясающую безбрежность, то сам этот взгляд, сама способность смотреть...всё это внезапно превращается в поэму, какой-то романтический жест, просто смотреть и смотреть с ощущением святости мира, красоты и блаженства, с чувством любви и привязанности. ... Посмотрите на закат - вот он угас, он мёртв и вы не можете вернуть, воскресить его, он умер, вы ничего не можете сделать. он мёртв...

...Возможно ли обучить детей академическим предметам без принуждения, без страдания? Обучение какому-либо предмету или науки требует внимания - можно ли добиться этого без нажима, без давления, без принуждения, так чтобы один человек с совершенным вниманием слушал то, что говорит другой? Можно ли любой предмет связать с целостностью человека? Например история - история не рассказ о царях, победителях, государствах, не только это. Но история - это рассказ о человечестве, а история о человечестве это ваша история, вы и есть человечество. Изучая историю вы изучаете самого себя, потому что вы и есть представитель мирового человечества, вы не индус, не американец, не англичанин, вы это мир. Обучаясь истории вы на самом деле изучаете себя. Таким образом вы можете связать историю с тем, что это вы, лично вы изучаете историю и это изучение приводит к тому, что вы лучше и глубже познаёте себя, свою внутреннюю природу, свои глубоко скрытые мотивации и причины, получаете понимание самого себя. Вот мы спрашиваем и даём ответ, что возможно изучение дидактических предметов с одновременным развитием психологического познания самого себя, настоящей трансформации человеческого разума. ...((и ещё что-то про то, почему он, а точнее не он, беседует с людьми, но мне лень писать))" (Джиду Кришнамурти "Видящий, который идёт в одиночестве", видео)

Уже не первый раз возвращаюсь к этому ответу, так что пусть здесь живёт.
"leniRi (leni2263) пишет в ru_dao @ 2006-12-16 23:30:00 http://community.livejournal.com/ru_dao/290664.html
Вера и доверие
Правильно ли я понимаю, что вера может быть агрессивна, иступленна; доверие по определению выше-это сдача. А как вы думаете?

+way_in_silence
Поиграем в слова ещё ;)
доверие от до-верия, то есть до веры, и ничего не выше по определению.
Воспринимается как:
вера - принятие в себя некоего знания, то есть обладание, то есть и всё, что человеческое Я жаждет сделать с обладаемой вещью(от защиты её, до использования);
доверие же - то, что он отдаёт сам и от самого себя(свою часть, а может что только часть Я), со всем вытекающим.
Пример - один человек думает, что он беззащитен - и отдаёт другому на веру того власть над этим своим самоосознанием."
Дополню расшифровку - всем вытекающим - это в т.ч. уязвимость через доверенное и желание чтобы на доверенное обращали внимание(и одновременно не отдавали этого именно другим). При доверии всего себя - нет уязвимости, потому что нет ожиданий и нет границ себя. Отдать доверие можно много кому и чему. Поэтому знание и намерение не стоят рядом с этим.

Ещё про эффективное использование энергии
"третье - выбрать способ запоминания: слух, зрение. Например зрение: практикуете скрытое видение (воображаемый экран) переносите туда любые предметы и рассматриваете их там. Потом сравниваете и т.д. потом усложняете динамикой. Довольно эффективно рисовать геометрические объемные фигуры и вращать их, потом проводить дополнительные отрезки, текстуры и прочее.

я очень рано начал использовать скрытый экран. это было раннее детсво лет в 7-10. сейчас я могу отлаживать программы и искать в них ошибки в виртуале, решать задачу записывая ее на листе виртуальной бумаги и другое.
Во времена университета, например производился перенос лекций, например тетрадь 48 листов по матану переносилась туда, а потом училась."(antihaos в http://community.livejournal.com/ru_dao/773975.html?nc=38) Прямая аналогия с техникой актёра Чехова, но немножко другая подача и взгляд на вещи.

И они оба правы - о согласованном действии http://community.livejournal.com/ru_dao/772903.html?nc=6
и о согласованном действии http://community.livejournal.com/ru_dao/775715.html?nc=3

Перед закрытыми глазами проскакивают странные образы, а иногда говорят разные голоса, бывает один, а бывает сразу несколько(больше двух не было вроде) и не то, чтобы спорят, но говорят на одну тему по-разному. Ни голосов я никогда прежде не слышал, ни картин и реальностей не создавал...

техники, человек, энергия

Previous post Next post
Up