Nov 12, 2007 18:44
Росс Браун: “Я очень взволнован переходом в Honda. У Honda великолепное наследие в Формуле-1, и оказать помощь команде в реализации ее потенциала является для меня фантастическим новым вызовом в спорте. Команда уже проделала отличную работу для своего будущего, используя нужных людей и первоклассные инженерные ресурсы для достижения цели. Я с нетерпением жду работы с командой, и надеюсь, что смогу помочь вернуть Honda на путь побед”.
Браун в течение десяти лет был техническим директором Ferrari, и он помог команде завоевать шесть Кубков Конструкторов подряд. Перед переходом в Ferrari, Браун был техническим директором в команде Benetton, где помог Михаэлю Шумахеру завоевать первые в карьере чемпионские титулы. За 30-летнюю карьеру в автоспорте Браун успел поработать с несколькими командами Формулы-1. А с 26 ноября этого года возглавит Honda.
Ник Фрай, который возглавлял Honda с 2005 года, станет теперь исполнительным директором.
Ник Фрай: “Одной из моих основных задач в последние полгода было найти новые таланты для Honda. И во многих отделениях были назначены новые люди. Сегодняшнее заявление о назначении Росса Брауна является удовлетворительной концовкой процесса обновления состава команды. Росс не нуждается в представлении. Ключевую роль сыграет его опыт побед в борьбе за чемпионские титулы, так как мы надеемся вернуть команду в погоню за титулом”.
Ну что же, не получилось - не срослось. Росс Браун не раз давал понять, что его отныне не интересует должность технического директора - он хочет быть главой команды. В Ferrari его амбиции удовлетворить не смогли - видимо, из-за того, что взгляды Брауна и Луки ди Монтедземоло на управление командой расходятся. Монтедземоло желает, чтобы в руководстве было больше итальянцев - а Браун предпочитает назначать людей не по национальному признаку.
В результате, стороны договориться не смогли. И в Ferrari последовали кадровые перестановки.
Стефано Доменикалли возглавит со следующего года легендарную Gestione Sportiva - спортивное отделение Скудерии. На этом посту он сменит Жана Тодта, а какое место в команде будет занимать Тодт пока не совсем ясно. А еще он - итальянец.
Марио Алмондо станет оперативным директором. Еще итальянец. Техническим директором станет Альдо Коста, “наследник” Рори Берна. Снова итальянец. Чувствуете закономерность?
А вот Жиль Симон, который будет возглавлять подразделение моторов, является французом. Но не стоит забывать о заморозке развития двигателей на десять лет.
Более подробно о структуре команды будет объявлено позже - видимо, тогда мы и узнаем, какой пост будет у Тодта, и чем в команде будет заниматься Шумахер.
honda,
Росс Браун,
Чемпионат 2008,
ferrari