Оригинал взят у
verola в
Пробивая убеждением стены... Невероятно! Даймлер-Крайслер
закрывает проекты с двигателями на водороде и будет строить свою
собственную Гигафэктори батарей за 500 миллионов евро недалеко от Берлина, в 130 км.
Мощное переключение на электричество. Это кто же их так уговорил? ))
Они даже называют ее Гигафэктори, хотя размах, конечно, несопоставим с тем, что у изобретателя слова. Гигафэктори Маска на миллиард долларов растет каждый год.
Производство батарей удвоится в ближайшие несколько лет - новые мощности будут вводить Швеция, Венгрия, Польша. Ожидается, что цена батарей так же упадет еще в 2 раза в расчете на емкость. Электрические автомобили начинают побеждать на наших глазах.
Теперь даже странно вспомнить, что Гигафэктори Маска была предметом бесконечных насмешек и издевательств, или что в 2008 году не было ни одной модели электрокара вообще, ноль. Полная идейная победа за исторически смешное время. Водородные автомобили, кажется, не родятся. А переход от ДВС будет даже более резким и стремительным, чем сейчас предполагают аналитики.
Сейчас предполагается, что примерно к 2030 больше половины продаж будет занято электрокарами. Думаю, что это произойдет еще на несколько лет раньше, хотя сейчас в это опять же трудно поверить.
Только этот переход обеспечит сокращение мирового спроса на нефть на 1-2% ежегодно. Такое сокращение, теоретически, могло бы поглотить почти весь эффект растущей автомобилизации Индии и Китая. В этом случае "пик нефти" - точка исторического максимального мирового потребления - уже совсем не за горами.
Когда Саудовская Аравия поймет, что теперь любые "временные сокращения добычи" являются сокращениями навсегда - до конца времен - они точно расстроятся, и сильно.
Нужно 20+ друзей сюда еще
http://verola.livejournal.com/728574.html меня в ленту Оглавление и помощь -
здесь