May 11, 2012 17:18
11 мая 2012г. Канск.
Итак, на сегодня, можно подвести предварительные итоги.
Практически все административные и надзорные службы закрыли глаза на самоуправство в лице Мориарти. Исходя из полученных ответов чиновников г. Канска (к которым мы обратились) мы не увидели ни малейшего желания вникнуть и разобраться. Все они, такие органы как: Прокуратура, Стройнадзор, Пожарнадзор, Архитектура, Энергонадзор не выполняют свои прямые обязанности в каждом конкретном случае. Проверки по нашим письмам осуществлялись с учетом личных приоритетов и интересов. Ни один из проверяющих не пригласил нас для совместной беседы, для выяснения деталей и выяснения обстоятелств. Кроме представителей администрации, котрые пока нам еще не дали окончательного ответа.
Итак, первый этап знакомства с осуществлением своих обязанностей властными структурами г. Канска пройден. В глубине души, в самом начале мы все же надеялись опровергнуть слухи о том, что город практически превращен в небольшой клан, состоящий из круговой поруки между рядом крупных предпринимателей и чиновников занимающих ключевые посты и должности в органах власти и надзорных организациях.
Однако, сделать это нам не удалось.
Увы, в этом городе чиновники и часть крупных предпринимателей, чувствуя свою безнаказанность все больше и больше погружают город в глубину социальной безысходности. Решая вопросы удобным для себя, в каждом конкретном случае, способом.
Очень жаль, но судя по всему, в Канске, оставшемся практически без производства и средств к существованию, органы власти являются по сути заложниками своей финансовой и как следствие надзорной несостоятельности.
Практически все чиновники города уже давно живут по принципу «кто, где, что подаст», не имея ни желания, ни способностей оптимизировать свою работу в рамках госфинансирования, где с приходом каждого последующего чиновника дела в поднадзорной сфере передаются все в более худшем состоянии. Понятно, что в расхищенном городе наладить нормальное взаимодействие и механизмы весьма проблематично, органы власти и МВД вынуждены идти на уступки и закрывать глаза на правовые нарушения немногочисленной группы местных более успешных людей, от которых время от времени хоть что-то перепадает в виде спонсорской и прочей «помощи». Городу остается немного, механизмы власти практически сломаны и похоже отстают в своем правовом развитии более чем на 15 лет. Предпринимателей становится все меньше и меньше. Оставшиеся, испытывают трудности как в финансовой(по причине обнищания и безработицы местного населения), так и правовой сфере, по той же причине, только уже на более высоком уровне. Другими словами, город как и его граждане и администрация, не живет и решает всевозможные вопросы по развитию (не говоря уже о творческом подходе и энтузиазме, как это обычно происходит в нормально функционирующих городах), а попросту выживает. И в борьбе за выживание между жителями, предпринимателями и чиновниками происходит жесткая борьба за крохи, люди упавшие духом от нищеты и бесправия, от сформировавшегося байского по сути менталитета административных кругов и соцслужб, падения уровня общей культуры, очевидной коррупции и как следствие правового беспредела.
Итак, впереди второй этап нашего исследования: Красноярск.
правовое пространство,
правовая Россия,
право,
Канск,
этапы,
коррупция,
итоги