From USSR with дыр-дыр-дыр

Jul 11, 2018 09:46

- винтажная (ненавижу, блядь, это слово) подборка рекламных плакатов (для заграницы) советских, можно сказать, автомобилей. Можно сказать? Можно.

Я, товарищи, ездил когда-то на волке. Пардон, на волге. Такой, знаете, с ребристым междуфарьем. Был грех. Ощущения были будто сплавляешься на самодельном плоте по бурной реке, простите за невольную рифму ( Read more... )

Личное, Быль, 20 век, Фото, СССР, Лисичанск

Leave a comment

benzinalcohol July 11 2018, 09:51:04 UTC

... )

Reply

pyton July 11 2018, 14:57:54 UTC
Страшно подумать о безопасности этого металлолома.

Reply

ext_2604390 July 11 2018, 16:01:50 UTC
Сколько зависти.

Reply

pyton July 11 2018, 16:43:47 UTC
Эта машина по современным меркам небезопасна даже при выходе с конвеера.
А через 50 то лет?

Reply

ext_2604390 July 11 2018, 20:54:12 UTC
Боже.

Reply

pyton July 11 2018, 21:25:26 UTC
Да, тут только молиться.

Reply

kreslava79 July 12 2018, 18:00:29 UTC
Г-н Pyto , вы еще вспомните VW T1..... Там тоже "груда металлолома" и не безопасна, если использовать вашу лексику и подход к жизни. Но тем не менее за эту "груду металлолома" отдают сумашедшие деньги да еще и гордятся ее обладанием.

Reply

pyton July 12 2018, 18:43:24 UTC
Я понимаю любовь к техническим раритетам. Я не понимаю когда на них детей возят.

Reply

n_barxanow July 12 2018, 15:51:25 UTC
Это "по меркам". А по факту если современная машина въедет в эту - у этой разве что крыло погнется, а современная будет всмятку. Такое видеть доводилось не раз.

Reply

watermelon83 July 12 2018, 16:07:41 UTC
Дак это специально) часть защиты водителя и пассажиров - они ценнее машины, да и та давно не роскошь уже

Reply

pyton July 12 2018, 16:09:14 UTC
Всё верно. Но вот по травмам у пассажиров современной машины и это ситуация будет полностью противоположная.
Вы думаете разучились делать прочные машины? Нет. Просто контролируемой деформацией гасится скорость и уменьшается травматизм.

Reply

n_barxanow July 12 2018, 16:11:36 UTC
Видел я эти "противоположные ситуации". У машины весь передок в мясо - это гарантия, что внутри труп один, как минимум. Травматизм, может, и уменьшается, но не исключается.

Reply

pyton July 12 2018, 16:17:23 UTC
Я понимаю что "Видел я" опровергает и статистику и методику оценки безопасности автомобилей во всём мире, но хотелось бы конкретики. Потому что как раз я и правда видел когда машины вхлам, а люди без серьезных травм.

Reply

n_barxanow July 12 2018, 16:27:58 UTC
Ну, вот я такого не видел. По крайней мере, на дешевых "народных" марках. Охотно верю, что какие-нибудь мерсы люксового сегмента и обладают такой возможностью - разбиться в мясо, а посреди мяса будет сидеть целый, без царапины, водитель, но, даже если это и существует - это стоит недоступных массам денег. А статистики и методики - сладки и хороши, пока машина еще на стоянке дилера. Ее надо продавать, а для этого все эти статистики и методики и существуют.

Reply

pyton July 12 2018, 18:54:07 UTC
Не знаю что в Вашем понимании дешевая народная марка, но середнячки отФольксвагена, Тоеты или Хонды достаточно безопасны. Да что там, даже Киа и Хюндаи последние годы попадают в топ. Kia Soul среди компактов и Hyundai Santa Fe среди среднеразмерников.

Reply

n_barxanow July 12 2018, 19:09:39 UTC
"Достаточно безопасны" - это немного другое. Я готов поверить в то, что если эта машина на скорости 30 км/ч въедет в стену - то в ней трупов, может быть, и не будет. И, может быть, даже царапин на морде водителя будет меньше, чем в какой-либо другой машине. Но не думаю, что ГАЗ-21 покажет сильно худшие результаты при таких же параметрах. А при столкновении на скорости выше 60 - шансов будет крайне мало у всех.

Reply


Leave a comment

Up