- хотя мне больше понравилось бы название Китад или Огромный человеческий муравейник.
Не люблю китайцев, люблю японцев. Китайцы, дескать - фу, отстой, а японцы - ууу, молодцы! Такая моя позиция, если говорить кратко. А развернуто мне и говорить не хочется.
Что же до подборки, то у нас Китай (внезапно), начало 20 века. Т.е., где-то на рубеже, когда империю Цин сменила республика (1911 г.). Плюс-минус.
На что похожа эта подборка снимков? Как бы вам объяснить. Знаете, говорят, что был такой известный и талантливый советский режиссер Герман (а может быть это имя). При коммунистах ему снимать не давали, а без коммунистов тоже не давали, но уже денег. А снимал наш Герман (если это фамилия, конечно), что-то по Стругацким, которых я не читал (кроме "ОО", он хорош). Что-то про земляничных, простите, земных прогрессоров на каком-то инопланетном средневековье, как его представляли советские школьники.
И значит, снимал все это наш возможный Герман двадцать и один год (как Михалков, только без денег), а потом умер. Бросились тогда киноведы в штатском доставать пленки, а там - батюшки-светы! гной, говно и греческие удовольствия. Но после "Зеленого слоника" российского кинолюбителя удивить чем-то было сложно (тоже не смотрел, кстати), а потому ленту кое-как смонтировали и даже показали. И, по словам очевидцев, выглядело это так: в черно-белых тонах кого-то два часа сношали ослиным естеством. Задумка Мастера оказалось непонятой.
Но об искусстве я спорить не берусь, а рассказал это все затем, что представленная фотоподборка напоминает о впечатлениях, вынесенных зрителями из фильма Германа, а может быть и не Германа. Хорошего просмотра.