Ангермунд-Дюссельдорф-Кельн

Oct 20, 2017 09:01

- был там на прошлой неделе, очень понравилось.

Как и всегда, в райхе, мое лицо разгладилось - раньше мне думалось, что причиной тому священные германская земля и воздух, но как оказалось верно только второе. Умеренный климат и хорошая вода делают свое дело. Поэтому-то в Германии старики такие румяные и бодрые. И не только они.

Тема исключительно простая - немного путевых заметок и довольно много (для не райзеблога) фотографий. Что же до последних, то - фотографирую я редко, плохо и не то. И вообще, мой конек - кинохроника.
Никаких серьезных, глобальных вопросов обсуждать тут не собираюсь, а любые попытки поднять их будут немедленно подавленны боевыми блогирскими хомяками.

Из-за совершенно невероятным образом набравшего некоторую популярность прошлого поста, у нас тут может появиться множество неофитов, не знающих теплых, гостеприимных законов бахчи. Таковым я сразу предлагаю заткнуться и в течении месяца молча впитывать в себя атмосферу радушия и доброжелательства, присущую нашему уютному клубу. Да и после этого лучше не пиздеть, тащем-то. Да.

Теперь, когда мы оговорили все моменты, вилькоммен под кат.

Добро пожаловать в Ангермунд. На фото - ближайшая к станции гостиница-ресторан. Поезда в Германии ходят быстро и бесшумно, дорога отделена чередой деревьев, так что ее можно и не заметить.



Это - Киев. Жена любит фотографировать из самолета и вообще, так что все немногие удачные, с незаваленным горизонтом, фото - ее рук дело.



А это Чайки, там где сейчас живет и трудится поэт-непередвижник, певец славянских сумерек, ваш душка, ваш единственный - Тыква-Горбушкин. Вон, видите - где дома с красными фонарями крышами?



Но вот мы над Северной Германией. А пролетая над гнездом кукушки Польшей я с удовольствием сходил отлить. Пару человек смыло, но оно того стоило.



Аэропорт Дюссельдорфа, приятная поездка на подвесной дороге к станции, буквально 10 минут на поезде - и мы в Ангермунде. Формально - это пригород Дюссельдорфа, но по сути - изолированный поселок с 6 т. жителей. Выглядит он как и все немецкие деревни, т.е. опрятно и уютно.

Типичная улица. В Северной Германии очень приятная и теплая осень, к слову. В отличие от летнего отдыха в Баварии нам частенько улыбалось солнце.



Местная католическая церковь, одно из самых высоких зданий в Ангермунде.



Со стороны полей выглядит еще симпатичнее. Позади нас сх-поля, гуси, утки и лошадиная ферма, о чем заботливо информирует соответствующая вывеска. Мы еще вернемся к природе.



Тут меня заинтересовал дом маляра. Церковь, кажется, является репликой - бравые союзники почти целиком разбомбили под конец ВМВ Дюссельдорф, включая храмы. Так или иначе, но выглядит очень красиво и, как говорится, по-старому.



И, закрывая тему церкви. На стенде, который справа от входа, что-то вроде стенгазеты, с детскими рисунками и фотографиями "подшефных" африканских детей. Выглядит довольно мило.



Как и везде в райхе, ремонт или строительство обозначены такими ограждениями. Зрелище, увиденною мною на одной из боковых, внутренних улиц Ангермунда, умилило меня своим "размахом". Да и просто приятная улица, надежный средний класс. Все дома, несмотря на известные различия, сохраняют приверженность общим канонам. Откровенной безвкусицы я никогда не встречал и эта поездка не стала исключением.



Улицы Ангермунда - дорога к храму. Черт, вышло как-то по левтолстовски, да простит меня покойный классик. Дорога к церкви, в общем. Несмотря на каменный вид, стоит свернуть и против буквально два десятка метра налево или направо - и начнется натуральная природа. Травы-муравы, деревья и прочая пастораль.



Видите колесо? Не на машине, а деревянное? Оно крутится, т.е. работает. Там течет ручей и вертит его, вырабатывая что-то там. Такое колесо я видел в политехническом мюнхенском музее, оно датировалось годом начала Семилетней войны.



Неожиданно - посреди частных ретро-домов - вот такая ангермундская "хрущовка".



А так, в остальном, улицы выглядят примерно вот так.















Велосипеды, кругом велосипеды. У станции есть небольшая парковка - люди приезжают, оставляют их там и едут на работу в большие города. Вечером возвращаются и крутят педали к дому.






Видите книги? Возле небольшого супермаркета - мини-библиотека. Бери книгу, садись и читай.



Дорога между лошадиной фермой и поселком.



Тот самый ручей.



Окрестные виды. Зелень и вообще красиво. Но нам пора идти к местному замку.












Пора!



Замок ныне, увы, утратил свое военное значение. Теперь там жилой дом. Зайти во дворик, к сожалению, нельзя, но ничто не помешало отважному мне просунуть фотоаппарат через решетку.






А это вид изнутри.



Гуси-хуюси.



Закончим же наше путешествие по Ангермунду этой славной уткой с тыквами.






Архетипичная станция райха.



Главный кельнский жд-вокзал. Тот, что в двух шагах от веко-вечного собора, который строится дольше чем многие страны существуют. От Дюссельдорфа до Кельна около 45 км, которые мы преодолели за 12, кажется, минут. Или 15, не суть.
Когда объявили о задержке поезда - а тут это происходило довольно часто (на на 3-5, а иногда и 15 минут) - немцы стали возмущенно цокать "дойчебан" и "унпунктлишь". В общем-то, можно простить эти задержки - город, что называется, узловой, - но факт остается фактом: чем южнее Германия, тем реже опаздывают поезда.



На одной из станции - не помню где - увидел такое развлечение. Можно кинуть монетку и все заработает. Я - не кинул, ибо жаден и убог очень спешил. Ничего, еще вернусь.






Собственно, сам вокзал. Просто мне он понравился. Люблю вокзалы, жаль фотографировать кое-где их сейчас опасно. Выходя, я заметил как полицейский автомобиль посигналил, пытаясь сдвинуть с пути девушку с очень большой попой. Та недовольно пфуйкнула, но место уступила. Настоящая русалка.



Указатели. Я очень люблю когда их много, это придает стабильности и простоты происходящему. Две фотографии ниже - это рядом с вокзалом. Там вообще место сбора молодежи - на ступеньках у Кельнского собора.



Автобус в стиле 50-х понравился и только позднее я заметил какую-то не типичную бабушку, переходящую дорогу в неположенном месте.



А это, товарищи (голосом бабушки-экскурсовода), и есть тот самый знаменитый Кельнский собор. Хотя современная - как мне представляется - легенда грозится, что мир погибнет как только здание будет достроено (очень удобно для всех причастных к стройке, мне бы такие условия), я хорошо помню как славили покойного короля Пруссии Фридриха-Вильгельма IV за то, что он нашел деньги на общегерманское дело и помог завершить долгострой 13 века. Было это, емнип, в 40-х гг. 19 века.















Конечно, в десятке фотографий любителей всего не передашь. Да, строго говоря, в сотне тоже. Надо обернуться птицей и насрать облететь здание - тогда, да. Или взять в руки одну из этих современных штук... забыл название - коптеры? дроны? летающую хрень с камерой.









Внутри тоже очень красиво, но - на мой вкус - чрезвычайно много туристов, как для храма. Возможно, что я не знаю распорядка и какие-то дни в соборе посвящены исключительно Богу - быть может вохенэнде? - но лично мне было очень трудно настроиться на соответствующий лад. Несколько снимков, как примеры - повторюсь, там бы и сотни вспышек не хватило.












Мы немного прогулялись по окрестным улочкам. Кельн - красивый город, очень много молодежи.






Что не так на этом снимке?












Гуляя, обратил внимание на это помещение - через витрину. Думал какой-то музей, оказалось немецкая сберкасса. Хотя, и немного музей - на стенах развешаны стенды и полки, укравшие бы у нумизмата-любителя, вроде меня, уйму времени. Старинные монеты, миллионные банкноты времен инфляции 1923 г., разорившей средний класс райха. К несчастью, любитель пожрать победил нумизмата, так что долго я там не пробыл. Но сделано очень красиво.



Набив брюхо, я повернул обратно к мосту, собираясь пересечь Рейн пешком.



Милая инсталляция. В Германии огромное количество таких моментов, порой в самых неожиданных местах. Японцы, я думаю, оценили бы. Да, кстати - в Кельне их довольно много, небольшая община. Выделяются они - из остальных азиатов - очень стильным видом и общей симпатичностью. Китайцы на их фоне выглядят серыми половыми тряпками. В общем, японцы - милые.
Только если не вспарывают кишки.



Мост "украшен" "замочками любви", одной из дебильнейших примет времени. Как будто замки тут могут в чем-то помочь! Это пишет романтик, не подаривший за всю жизнь ни одного букета цветов - и этим очень горд.
Бутафория тупа по определению, но эта еще и портит вид.



Особенно такие. Тут явно кто-то старался действовать наверняка. Надеюсь артефакт помог.



Мост через Рейн (вообще, правильно произность Райн, как и райх, ну да ладно, оставим все это в колидоре на тубаретке). Мост, построенный, судя по всему, еще до ПМВ, венчают четыре конных статуи. Две из них я идентифицировал еще из окна поезда, две других остались под вопросом. На фото, слева, старый император Вильгельм I, тот что был королем, регентом и "картечным принцем". За рекой - его внук, Вильгельм II.
Кажется, третий всадник - это немой король, бедняга Фридрих-Вильгельм III, но это лишь логическое допущение. А вот кто четвертый - вопрос.



Вызвали ассоциацию с "верблюдоходами" из "Звездных войн" (я не фанат этой фантастики, не знаю как они там правильно называются).



Немного видов на реку.












Напоследок, посидев еще в одном уютном месте, мы прогулялись по набережной и сделали еще несколько снимков.









Из серии "а то забуду" - гуляя по ночному Дюссельдорфу, я нашел пришвартованный корабль, в капитанской рубке которого сидел скелет. Натурально, кости в треуголке. Выглядело очень мило, жаль снимок не удался.















Саша накупила себе каких-то ненужных вещей, а я с рыданиями долго не хотел выходить из книжного. В итоге, приобрел несколько книг, полегче (в смысле текстовой нагрузки), для изучения, а также сборник фолькспесен на 10 дисках. Кельн - очень милый город.
Решив не ждать скорейшего поезда (как-то всегда быстро забывается богомерзская укрзализныця и начинаются мелкие капризы), поехали обратно на том, что шел через все деревни и т.п. В итоге, обратно добирались почти час. Зато, на выезде из Кельна я видел два сооружения, размером и видом напоминающие сиськи. Натурально, соски вот такие шоколадные какие-то элеваторы, а может быть и не элеваторы, но один в один - я, как человек женатый, в этом немного разбираюсь. Чтобы окончательно придать объектам вид женской груди, создатели разместили на самой вершине какие-то наблюдательные пункты, с соответствующим визуальным эффектом.

В Германии очень красиво оформленные витрины, магазины и т.д. и т.п. Жена любит это фотографировать, возможно и вам будет любопытно.


















Эту - витрину - заметил я!






Кстати, вы знали, что символ Дюссельдорфа - дредфортский человек с содранной кожей? Шучу, но похож.



А вот сам Дюссельдорф зафотографировать не удалось, хотя он красив. Не так как Кельн, но тем не менее. Но, чувствуется, что это важный экономический и промышленный центр. Увы, ночные снимки не особенно удавались, да и мы не много-то фотографировали. Зато воспоминания остались очень веселые.

Тоже какие-то символы города. На меня они особенного впечатления не произвели - уж очень знакомые типажи. Да вы их и сами каждый день видите - сейчас здоровый двинет сутулому кулаком в рыло, все начнут снимать на камеры телефонов, далее в ютубе.



А вот тут я обосрался испугался. Подымаешь голову - и видишь это, на фоне луны, например.



Не мог не снять. Памятная битва, в которой местный святой помог местным рыцарям победить местного (кельнского) же епископа и тем утвердить свободу Дюссельдорфа. Рядом стояла немецкая парочка, в которой парень объяснял все это своей девушке.






Это ратуша города, а также причина, по которой я не выкладываю остальные фото.



Многое еще хотелось бы рассказать, но время поджимает, а потому - в следующий раз.

з.ы. попивая пивко под виен арт, услышал разговор трех земляков, а может быть и не земляков. Да в Лугандоне одни пидорасы остались, убежденно доказывал белобрысый мужик примерно сорока пяти лет. Его собеседники поддакивали, что не помешало им разругаться вдрызг, по какому-то более спорному вопросу, двадцатью минутами позднее., Возмущенно бурча, они разошлись, а я подумал: ах, этот вечный партизанский отряд - два командира, один предатель.

Личное, ФРГ, Заметки на полях, Перекати-арбуз, Германия и ее история

Previous post Next post
Up