- винил и семидесятые.
В патефонах, граммофонах и прочих проигрывателях есть что-то неуловимо приятное. Возьмем за образец, говоря прямо - эталон, творческую единицу блогерства. Меня. Взяли? Аккуратно, не кантуем. Теперь несите, а я буду рассказывать. Казалось бы - ну зачем мне граммофон? Ведь есть же какая-то там музыкальная система, плейлисты и другие современные удобства с горячей водой. Все это есть, а все же хочется достать пластинку, бережно поставить ее и пускай из граммофонного раструба польются волшебные звуки.
А они польются, никуда не денутся.
Конечно, я немного слукавил, обхитрил немного время и купил современный герэт, только замаскированный под старину. Там есть все и даже больше, но винил греет мне душу, а необходимость менять пластинки бодрит тело. И потом, не утратили ли мы нечто важное, перейдя на все эти флаки и эмпэ-три? Нечто дорогое сердцу и приятное глазу? Может быть - не знаю. Наверное, что и нет, но искусство винилового конверта сегодня основательно позабыто. А это очень жаль, потому что оно важная часть культурного наследия эпохи.
Именно этой теме и посвящена сегодняшняя подборка.
Мы посмотрим на обложки пластинок семидесятых годов - ужасного времени во всех отношениях, включая и омерзительные баки, но золотой эпохи для виниловых пластинок. Это были настоящие произведения искусства - манифесты, если угодно. Их находили, покупали, собирали, протирали, а потом теряли, забывали или продавали, что тоже важно. Многие альбомы того десятилетия до сих пор ценятся любителями именно из-за своих обложек, ставших культовыми.
Но всего этого в сегодняшней подборке нет и не будет, потому что она посвящена относительно малоизвестным исполнителям и их довольно дурацким альбомам.
Итак, прошу всех под кат.