На ранних этапах отношения вне своей социальной группы также предполагали одобрение богов. Места с «Буткевич О.В. Історія міжнародного права_Частина 1.pdf» наскринил вот здеся , текст переведен приблизительно вот здеся (*), а вообще ещё 10 лет назад в ЖЖ невразумительным полётом мысли делился на ту тему что индоарии не воевали с поздними трипольцами по той причине шо типа «боги не велели» и вообще разные цивилизационные проэкты, даж допускал что ариев на дальний восток направляла добыча метеоритного железа, которая складывалась так что именно в нужную сторону всё падало.
* - с.56 оттуда же:, « Религиозные верования не только обеспечивали соблюдение международно-правовых норм и принципов, но также способствовали формированию новых институтов международного права. Религия повлияла в том числе и на становление такого института, как международно-правовое признание. В частности, в Древней Греции, когда правитель завоевывал или так или иначе овладевал определенной территорией, его власть над ней должна была быть подтверждена Дельфийским оракулом. По получении такого подтверждения уже не требовалось международно-правового признания со стороны других стран или правителей. В целом наличие у Дельфийского оракула специфической международно-правовой роли подтверждается многими его функциями. Отправляя в Дельфы посольство с целью получить ответ относительно будущих отношений, царь Крез одновременно послал и подарки жителям Дельф. В ответ Дельфийский оракул предоставил гражданам Лидии право в любое время обращаться к оракулу без уплаты соответствующей пошлины и налогов, а также наградил их правом дельфийского гражданства на вечные времена. Религия, участвуя в регулировании международных отношений еще в период разъединенного первобытного общества, влияла на развитие и становление международного права в древности. Религиозное влияние как влияние наиболее авторитетной системы социального управления испытали на себе все ключевые институты древнего международного права. Именно в силу его тесной связи с религией исследователи зачастую настаивали на примитивном характере древнего международного права. Впрочем, этот же факт стал для других ученых основанием утверждать, что международное право в древний период имело обязательную силу, которая базировалась на религиозном обеспечении: «Обязательной силой права в то время было его божественное происхождение»
P,s, ну вот, а я думал что знания и медитации некие посвящённые шамбалы по свету распространяют..
тут https://www.studocu.com/row/document/diplomatic-academy-of-the-ministry-of-foreign-affairs-of-the-kyrgyz-republic/investigacion-preliminar/butkevich-o-teoriyaiprakt/51747358 ** упоминается в примечании №384-385 книга «Bhatia H. S. International Law and Practice in Ancient India. New Delhi, 1977» с размышлением о связях индийских прогрессоров с ацтеками « Отдельным аспектом исследования древних международных отношений является выяснение их географического распространения. Его сложно однозначно определить, поскольку в пространстве и во времени уровень развития разных народов, государств или государственных образований часто не совпадал. Конечно, уже доказано наличие активных торговых связей между близкими регионами - Месопотамией и Египтом, а также территорией современной Турции; Китаем и Индией и др. Впрочем, у нас есть и свидетельство того, что международные контакты существовали также между Древним Египтом, Китаем и Индией. Эти контакты заключались прежде всего в морской торговле. В античные времена активно развивалась морская торговля между Грецией и Египтом, Индией и Китаем. Это доказывают, в частности, греческие храмы и некоторые элементы верований Древнего Египта. Следует отметить, что религиозные заимствования были двусторонними. Так, египетские фараоны приносили дары греческим оракулам и святилищам.
(окончание давно написанного коммента с цитатами далее)
Индийские источники также свидетельствуют об активных контактах древнего индийского региона с Китаем, Тибетом, Непалом, Шри-Ланкой, Индонезией, Камбоджей, арабскими, африканскими народами и даже с народами Латинской Америки - инками и майя, к кото- рым индусы добирались по морю за тысячелетие до Христофора Колумба (индийский календарь, образ лотоса и некоторые индийские национальные игры и религиозные обряды были заимствованы ацтеками)384. Кстати, о связях с этими американскими народами говорят и древние китайские источники. Свидетельства подобных контактов можно увидеть, в частности, в позаимствованных этими народами международно-правовых обычаях.
Например, китайская мифология говорит о делегациях миссионеров - буддистов из Индии, занимавшихся просветительской деятельностью (217г. до н.э.), об их приеме китайским императором. А в 65 г. н.э. уже китайский император направил в Индию посольство с просьбой прислать миссионеров-буддистов в его страну. Индо-китайские отношения в то время касались преимущественно культурно-религиозной деятельности; экономический обмен между странами сводился по большей части к торговле предметами роскоши. Для осуществления просвети- тельской деятельности индийские миссионерские делегации в конце 1-го тысячелетия до н.э. направлялись в Тибет, Непал, Шри-Ланку, Бирму, Сиам, Индонезию (однако отношения с последними носили скорее неравноправный характер). Параллельно они выполняли функции политического сближения и установления взаимовыгодных контактов в других отраслях385.
Следы буддизма обнаруживаются в Ниневии и в других странах Малой Азии - там най- дено по крайней мере 24 буддистских храма. Исследователи объясняют это активными тор- говыми связями этих государств с регионом буддизма. Известен ряд торговых делегаций раз- нообразных стран Индии в Сирию, Грецию и Рим. Особенно активные торговые отношения связывали древние Индию и Египет, который получал от индусских купцов необходимое стро- ительное и продовольственное сырье»
в дальнейшем в книге на studocu (если в браузере истечет демо-режим доступа,можно открыть с другого браузера) упоминается морская торговля (страница 290), но ацтеков уже не поминают.
** - там же, на с.221-222 про статус территории в юрисдикции храмов и богов « p.p.s. то что в книгах макеевских сенсеев относится к кругосветному распространению духовных знаний посвящёнными Шамбалы - у Бердника (фанфик-райтера на тему рерихизма и кучи доступных источниках о тайнах цивилизаций) роль прогрессоров исполняли инопланетяне:наги в «Прометее(Лабіринті мінотавра)»,боги єгиптян («Покривало Ізіди») и праславян (Камертон Дажбога), гималайские базы («На вогні святому спалимо розлуку», "Діти Безмежжя")
В общем, из страницы 355 ссылки на studocu: «. У Демокрита встречаются уже и позитивно-правовые идеи: «Боги существуют не по природе, а вследствие искусства и в силу некоторых законов, причем боги различны в разных местах сообразно с тем, какими каждый народ условился их считать при возникновении своего законодательства»
На ранних этапах отношения вне своей социальной группы также предполагали одобрение богов.
Места с «Буткевич О.В. Історія міжнародного права_Частина 1.pdf» наскринил вот здеся , текст переведен приблизительно вот здеся (*), а вообще ещё 10 лет назад в ЖЖ невразумительным полётом мысли делился на ту тему что индоарии не воевали с поздними трипольцами по той причине шо типа «боги не велели» и вообще разные цивилизационные проэкты, даж допускал что ариев на дальний восток направляла добыча метеоритного железа, которая складывалась так что именно в нужную сторону всё падало.
* - с.56 оттуда же:, «
Религиозные верования не только обеспечивали соблюдение международно-правовых норм и принципов, но также способствовали формированию новых институтов международного права. Религия повлияла в том числе и на становление такого института, как международно-правовое признание. В частности, в Древней Греции, когда правитель завоевывал или так или иначе овладевал определенной территорией, его власть над ней должна была быть подтверждена Дельфийским оракулом. По получении такого подтверждения уже не требовалось международно-правового признания со стороны других стран или правителей. В целом наличие у Дельфийского оракула специфической международно-правовой роли подтверждается многими его функциями. Отправляя в Дельфы посольство с целью получить ответ относительно будущих отношений, царь Крез одновременно послал и подарки жителям Дельф. В ответ Дельфийский оракул предоставил гражданам Лидии право в любое время обращаться к оракулу без уплаты соответствующей пошлины и налогов, а также наградил их правом дельфийского гражданства на вечные времена.
Религия, участвуя в регулировании международных отношений еще в период разъединенного первобытного общества, влияла на развитие и становление международного права в древности. Религиозное влияние как влияние наиболее авторитетной системы социального управления испытали на себе все ключевые институты древнего международного права. Именно в силу его тесной связи с религией исследователи зачастую настаивали на примитивном характере древнего международного права. Впрочем, этот же факт стал для других ученых основанием утверждать, что международное право в древний период имело обязательную силу, которая базировалась на религиозном обеспечении: «Обязательной силой права в то время было его божественное происхождение»
P,s, ну вот, а я думал что знания и медитации некие посвящённые шамбалы по свету распространяют..
тут https://www.studocu.com/row/document/diplomatic-academy-of-the-ministry-of-foreign-affairs-of-the-kyrgyz-republic/investigacion-preliminar/butkevich-o-teoriyaiprakt/51747358 ** упоминается в примечании №384-385 книга «Bhatia H. S. International Law and Practice in Ancient India. New Delhi, 1977» с размышлением о связях индийских прогрессоров с ацтеками « Отдельным аспектом исследования древних международных отношений является выяснение их географического распространения. Его сложно однозначно определить, поскольку в
пространстве и во времени уровень развития разных народов, государств или государственных образований часто не совпадал. Конечно, уже доказано наличие активных торговых связей между близкими регионами - Месопотамией и Египтом, а также территорией современной
Турции; Китаем и Индией и др. Впрочем, у нас есть и свидетельство того, что международные контакты существовали также между Древним Египтом, Китаем и Индией. Эти контакты
заключались прежде всего в морской торговле. В античные времена активно развивалась морская торговля между Грецией и Египтом, Индией и Китаем. Это доказывают, в частности,
греческие храмы и некоторые элементы верований Древнего Египта. Следует отметить, что
религиозные заимствования были двусторонними. Так, египетские фараоны приносили дары
греческим оракулам и святилищам.
(окончание давно написанного коммента с цитатами далее)
Reply
Индийские источники также свидетельствуют об активных контактах древнего индийского региона с Китаем, Тибетом, Непалом, Шри-Ланкой, Индонезией, Камбоджей, арабскими,
африканскими народами и даже с народами Латинской Америки - инками и майя, к кото-
рым индусы добирались по морю за тысячелетие до Христофора Колумба (индийский календарь, образ лотоса и некоторые индийские национальные игры и религиозные обряды были
заимствованы ацтеками)384. Кстати, о связях с этими американскими народами говорят и древние китайские источники. Свидетельства подобных контактов можно увидеть, в частности,
в позаимствованных этими народами международно-правовых обычаях.
Например, китайская мифология говорит о делегациях миссионеров - буддистов из Индии, занимавшихся
просветительской деятельностью (217г. до н.э.), об их приеме китайским императором. А
в 65 г. н.э. уже китайский император направил в Индию посольство с просьбой прислать
миссионеров-буддистов в его страну. Индо-китайские отношения в то время касались преимущественно культурно-религиозной деятельности; экономический обмен между странами
сводился по большей части к торговле предметами роскоши. Для осуществления просвети-
тельской деятельности индийские миссионерские делегации в конце 1-го тысячелетия до н.э.
направлялись в Тибет, Непал, Шри-Ланку, Бирму, Сиам, Индонезию (однако отношения с
последними носили скорее неравноправный характер). Параллельно они выполняли функции
политического сближения и установления взаимовыгодных контактов в других отраслях385.
Следы буддизма обнаруживаются в Ниневии и в других странах Малой Азии - там най-
дено по крайней мере 24 буддистских храма. Исследователи объясняют это активными тор-
говыми связями этих государств с регионом буддизма. Известен ряд торговых делегаций раз-
нообразных стран Индии в Сирию, Грецию и Рим. Особенно активные торговые отношения
связывали древние Индию и Египет, который получал от индусских купцов необходимое стро-
ительное и продовольственное сырье»
в дальнейшем в книге на studocu (если в браузере истечет демо-режим доступа,можно открыть с другого браузера) упоминается морская торговля (страница 290), но ацтеков уже не поминают.
** - там же, на с.221-222 про статус территории в юрисдикции храмов и богов
«
p.p.s. то что в книгах макеевских сенсеев относится к кругосветному распространению духовных знаний посвящёнными Шамбалы - у Бердника (фанфик-райтера на тему рерихизма и кучи доступных источниках о тайнах цивилизаций) роль прогрессоров исполняли инопланетяне:наги в «Прометее(Лабіринті мінотавра)»,боги єгиптян («Покривало Ізіди») и праславян (Камертон Дажбога), гималайские базы («На вогні святому спалимо розлуку», "Діти Безмежжя")
В общем, из страницы 355 ссылки на studocu: «. У Демокрита встречаются уже и позитивно-правовые идеи: «Боги существуют не по природе, а вследствие искусства и в силу некоторых законов, причем боги различны в разных местах сообразно с тем, какими каждый народ
условился их считать при возникновении своего законодательства»
(всё)
Reply
Leave a comment