Leave a comment

m_for_mijers June 6 2023, 08:24:47 UTC

Меня одно радует - недорогим россиянам потом пидорами, все это вытворяющими, вмесьте жить, рядышком.

Reply

watermelon83 June 6 2023, 08:29:48 UTC
как будто они раньше в отдельных санузлах квартировали, ну

это говно всегда текло по одной трубе

Reply

m_for_mijers June 6 2023, 08:43:09 UTC

Ну, одно дело, когда они в своем тесном армейском мирке шалили, оно наружу не так часто выходило. Теперь-то будет не так, чечнеафганистаны (хотя бы из-за масштабов) детским садиком покажутся.

Reply

watermelon83 June 6 2023, 08:46:39 UTC
и вот тут мы попадаем в очень интересную развилку

с одной стороны, всем выгодно чтобы великая прекрасная демократическая россия процветала-торговала, а сытые и румяные россияне были добрыми европейскими соседями

с другой - пошли они все нахуй, твари, ебалом об землю и возить, пока выть не начнет

Reply

m_for_mijers June 6 2023, 09:01:26 UTC

с одной стороны, всем выгодно чтобы великая прекрасная демократическая россия процветала-торговала, а сытые и румяные россияне были добрыми европейскими соседями

Это может всем выгодно и приятно, но я пока не видел не то, что плана, а даже, сука, наброска к плану, записочки, черновичка, хоть какого-то способа, как же это сделать.

Более того, есть очевидный факт - нынешняя катастрофа в рф насралась не сама по себе, тем более ее не создал путинзлодей со своими верными дондонами. Перед нами продукт общественного развития - и то откровенно вялое и декоторативное сопротивление, которое режим встречал более 20 лет, как раз прекрасно демонстрирует. Как из этого построить даже не румяную демократию, а хоть мало мальски пристойный авторитарный режим, не знает никто, нет таких рецептов.

Потому случиться опять же то, что диктует логика событий и факты, а не вялописечные мечтания дураков, проводящих дуратские конференции в Европе.

Reply

watermelon83 June 6 2023, 09:04:11 UTC
ну... эээ... вот там будет демократическая конституция и... эээ... они будут торговать с западом... эээ... богатеть и... эээ... бля, это уже было, да?

Reply

m_for_mijers June 6 2023, 09:09:22 UTC

Права человека, их не забудь!

Reply

midzenis June 6 2023, 09:39:30 UTC
>>тем более ее не создал путинзлодей
#колективнаяотвествееностьversusвинарядовогопетрова, that's the question.
{вкрадчиво} Может пан тыква таки накатит полотно с высот гисторических ретроспектив ХVI-XIX века?

Reply

m_for_mijers June 6 2023, 09:51:59 UTC

Об ответственности тут ни слова кстати, всего лишь констатация.

Reply

midzenis June 6 2023, 10:03:17 UTC
Ок, отсебятина. Но по длинному счёту - вопрос именно таков.
Просто мне как негумманитарию по нраву твёрдые критерии.

Reply

m_for_mijers June 6 2023, 10:38:20 UTC

Ну, тут как бы вот что понимать надо.

Ответственность в глобальном смысле - это не результат неких персональных действий, оценок или предпочтений, они могут разве что обусловить ответственность персональную. И это вообще такое, не слишком правильное слово - мне больше нравяться ПОСЛЕДСТВИЯ.

Вот у той политики, которую проводит рф, есть вполне очевидные последствия. И они будут наступать вне зависимости от желания/нежелания/согласия/несогласия россиян. Каждый конкретный потенциальный пострадавший мог избежать данных последствий - но не смог/не захотел/не сумел этого сделать.

Reply

midzenis June 6 2023, 10:53:56 UTC
Да, это тоже, но у меня посыл про другое.
>>Вот у той политики, которую проводит рф,
Эталонный представитель глубинного нородца размахивает перед собою хештегами #явнеполитики, #ямаленькийменянеспрашивают как флагом (ну и крестится по пионерски, ясное дело) и объективно проводит политику как кусок окаменевшего говна.
Как с такими быть?
А вот просто. Есть такое действие как покаяние, звучит пафосно но на самом деле простой как принятие ислама процесс, произнеси шахаду и не плати харадж гуляй (про обрезание не в курсе, подскажите). Так вот, проблема в том что даже на такое простое действие рашисты не способны, ибо требуется некая саморефлексия, принятие себя как не альфы (при этом - по всем материальным признакам являясь типичной омегой).
Вот после этого снимается ответственность, а вина - там решает суд, в гаге или под надзором полковника Линча.
Так вижу.

Reply

m_for_mijers June 6 2023, 11:12:04 UTC

А зачем как-то с ним быть? Что бы что? Все последствия догонят его в любом случае, какие хэштеги не ставь. Плата ведь взымаеться и за то, что ты не мог, не хотел, считал себя слишком незначительным.

Покаяние же...это штука персональная, личная.

Reply

midzenis June 6 2023, 11:31:46 UTC
>>Все последствия догонят его в любом случае, какие хэштеги не ставь.
Да, но завтра. Не надо забывать что центральная сила/ресурс на которой держится путлеровская вертикаль - это нищета населения. А нищий не смотрит далее вечернего аванса в виде скидки на проезде в ПАЗе до барака.
>>это штука персональная
Мгхмм, вот и докопались ;>
{тут должно быть полотно текста который пока еще не написал пан тыква, надеюсь он прочтёт это} Пену образованное 3 - 4 поколениями проживальщиков квазигосударственного образования именуемым СССР/РФ отделяющей их от крестьянства которое проживала общинным строем и осуждало личность как пережиток латинян сдуло и они опять сплотилось. Q.E.D, тоже мне бином Козьмы Пруткова.
Такие дела, если очень коротко.

Reply

darkgarryman June 6 2023, 15:09:38 UTC
Это Длинная Хитрая Мысль…. Я не знаю как ее думать…. Имхо человек сначала должен человеком быть (по всем критериям), а уж потом - богатым, бедным, общинным или тоталитарным…

Reply

midzenis June 6 2023, 16:27:01 UTC
Нууу дааа. Также слышал что в РФ если ты мужчина то просто и сразу - должен, без оглядки на вот эту вот человечность.

Reply


Leave a comment

Up