Вкратце. Как летающие тарелки начали свой путь.

Feb 08, 2016 23:10


Отдавал товарищу инфу про этот проект для описания в вольном стиле. Сам же планирую описать его отдельно и в подробностях в цикле статей про дискообразные летательные аппараты. Будет много странных разработок и пепелацев.

Оригинал статьи ниже взят у youroker в Вкратце. Как летающие тарелки начали свой путь.

За информацию и некоторые вопросы к размышлению спасибо коллеге watchdreams.

Для начало мне хотелось бы поговорить о немного отстранённой теме. О несправедливости. Да да, именно о ней. Если взять и спросить человека случайно взятого - "Какая страна первой начала строить летающие тарелки?", мы с большой долей вероятности услышим "Германия, Третий Рейх". И правда, все эти Белонце, Хонебу Овцебу от тайных сообществ Врил, рой Пидрил, Туле, Омск, и прочих Аннербе прочно засели в головах обывателей. Но прошло уже 60 лет, тема авиации третьего рейха перекопана достаточно серьёзно, но до сих пор не найдено даже упоминаний что в Рейхе интересовались это темой, кроме неудачного Sack АS-6. На самом деле власти скрывают, Кенеди хотел рассекретить эти документы, но его застрели клонированный рептилоид Освальд по приказу ЦРУ, контролируемого венерианским матриархатом. В то же время как то совершенно забыта страна, которая не только придумала и раскрутила тему "летающих блюдец", но и пыталась их строить по настоящему. Да мы о США. И как по мне - немного не справедливо, что родная для тарелочек страна затемнена придуманной ей же легендой о достижениях Третьего рейха.

А теперь к теме. Шёл 1944 год. До падения Германии, где "тупые" американцы должны были подивится сверхдостижениями арийцев, оставался год. До падения НЛО в Розуэлле, где "тупые" земляне должны были подивиться сверхдостижениями космических арийцев, оставалось три года. Именно в этом году корабельный инженер из Калифорнии Александр Вейгерс решил запатентовать идею, пришедшую ему на ум ещё в молодости, в 1927 году - дисколёт.

Вейгерс ко всему прочему был хорошим художником, потому до нас дошли не только сухие патентные иллюстрации, но и более красивые зарисовки, в том числе в видом на Сан-Франциско будущего, где в массовое применение вошли дисколёты.



Прогулочный дисколёт. Особенно интересен орган управление - классический штурвал. Морские инженеры такие морские инженеры.



Сан-Франциско будущего. Видны не только средние дискоёлты но и крупные для дальних перелётов, которые стартуют и садятся на воду.



Более поздний проект малого, личного дисколёта.



Общий вид дисколёта Александра Вейгерса.

По сути дисколёт являл собой машину подобную вертолёту, но с размещением винтов в корпусе (подобно Avrocar от Avro Canada). Управление дисколётом в полёте осуществлялось при помощи отклонения струи воздуха от винтов в нужную сторону. Лопасти располагались на двух кольцеобразных ступицах вращавшихся в противоположном направлении вокруг единой центральной оси аппарата. Предусматривалось и вращение самих лопастей (или изменение их угла наклона).



Дисколёт. Зависание.



Дисколёт. Полёт.

К сожалению в условиях войны идея инженера никого не заинтересовала, и была забыта. Но именно так "летающие блюдца" начинали свой путь в массовое сознание сначала американцев а потом и всего мира...

патенты, дисколёты, репосты, уфолёты, США

Previous post Next post
Up