аналогии и параллели 1

Jun 14, 2012 13:21



Всё это похоже на современную школу. Вроде как социализьм - бюджетненько, но гласных и негласных поборов на несколько десятков тысяч в год. И качество образования где-то в районе нуля. Родители 11-тиклассников, стало быть, волнуются, говорят: «Что же за кильманда такая - как мы поступать будем, чему учите, дайте учителей нормальных, товарищ директор, вы чем занимаетесь вообще»?? На что им товарищ директор говорит в духе: «Что вы тут мне устраиваете болотные митинги? Вот родители пятиклассников не возбухают, все довольны. Или мне председателя родительского комитета 5а Холманских позвать? Он мужичок крепкий. Да и друзья с ним придут»… Родители 11-тиклассников от такого обращения совсем возмущённые становятся - у них же проблемы серьёзные и забыть о них только от того, что у директора сон и аппетит портиться не должен, они не могут. Кроме того, они полагают, что школа для того, чтобы детей учить. И ещё, что директор должен быть вежливый и профессиональный.

А директор считает, что он должен быть такой, какой получился, потому что все, кто до него были - вообще мудаки. А школа имеет базовую функцию - чтобы дети по улицам не шлялись и мелочь по карманам не тырили - вместо этого они сидят в классах под присмотром. «Что Вам надо-то ещё? Ну да, давайте уволим меня любимого, назначим какого-нибудь другого директора, т.е. точно - полного мудака. И будут ваши дети по детским комнатам милиции болтаться»... Через некоторое время совсем сердитые родители кого-то из своих с педобразованием начинают двигать в директоры, что текущего совсем уже в истерику приводит. Председатель родкомитета 5а становится вдруг завхозом, по школе шастает какая-то дворовая шпана и пока только запугивает попавшихся под руку бунтующих родителей и их чад, но все чувствуют, что могут и отпинать. С другой стороны, до родителей 9-ти и 10-тиклассников тоже начинает доходить, что им не прямо вот, но вообще скоро тоже поступать. А школа, действительно - ну никуда. Только какие-то специальные олимпиады, да соревнования по дворовой борьбе выигрывает… И есть такая возможность, что до родителей из всех классов - вплоть до 1-х со временем допрёт. Ну или просто канализацию прорвёт. Потому что директор то водяру глушит с завучами, то со шпаной совещается - не до дел… Хотя с другой стороны - там в иных классах такой контингентец… Так что самые умные и тихие просто спокойно и без лишних скандалов переводят своих деток в школы получше. Но так уж вышло, что в 11-х классах родители сплошь патриоты своего района и школы (которую сами закончили) и очень хотят её во что-то толковое превратить. Но не могут. Нет у них особо рычагов влияния на ситуацию никаких. И если появятся, то уж, действительно, только после того как канализацию прорвёт, одно крыло своротит оползнем, а в саму школу ворвутся террористы и захватят директора, которого выкупать никто не станет… Но пока, они может и лучше некоторых знают как учить их собственных детей, но все они - просто родители. А не учителя. И уж тем более не директор. И это существенная разница.

Осознание этой разницы оказалось сильнее, чем локальный энтузиазм по поводу района и школы у родителей из 8б. Они и предложили выйти на фиг средним классам из всей этой бардачной школы полным составом - пока не поздно ещё. Не по одиночке валить, а организованно. Завести свою школу - с блекджеком и шлюхами, что называется… Арендовать помещение, нанять учителей, а администрацию сформировать из самих же родителей. Всё логично. Особенно учитывая, что среди родителей именно средней школы - основные спонсоры, не родители, а денежные мешки. У многих из них, правда, свои тёрки с директором, и выйдут ли они при случае со всеми вместе - не очень понятно. Ну, и без них альтернативная школа не такая уж и богатая будет. Ещё и нищебродов некоторых с детьми-даунами тянуть придётся, вроде этих вот родственников завуча Шойгу… Но уж лучше так, чем в бардаке во всём этом… И вот этих родителей называют сепаратистами, попрекают древней гордостью нашего периферийного рабочего и крайне неблагополучного района, а также памятью знаменитого учителя словесности Пушкина А.С., работавшего когда-то в этой школе.

Ну, то есть да, конечно же, давайте руководствоваться не здравым смыслом, а древней гордостью и знаменитым учителем. И ради этого сейчас будем терпеть, а когда терпеть невмоготу станет, устроим побоище с директоровой шпаной. В итоге никто никуда не поступит, уцелевшие ученики средних классов разбегутся по другим-таки школам, несмотря на древнюю гордость, а раздолбанное школьное здание передадут под какой-нибудь специнтернат…

ОКРН

Previous post Next post
Up