That '90s Show comes back 2

May 24, 2014 16:41

Отношения России и Украины - этих вечно женственных стран (вот только у чехов, словаков и словенцев названия их стран в среднем роде - Česko и Slovensko - так сразу никаких истерических событий и войн в стиле резни бессмысленной и беспощадной не встречается, только бюргерское отстаивание собственных интересов) собственно и напоминают войну двух соседок в одном колхозе, двух вдовушек, многое повидавших и на многое способных. Но если до недавнего времени вражда ограничивалась взаимным уничтожением посевов, выливанием помоев в соседний огород и активными перебранками, то теперь в одной из соседок взыграли-таки то ли татарские (в чём её давно обвиняли), то ли кавказские крови и дело кроме истерики дошло до поджигания соседского сарая, уничтожения забора, захвата куска палисадника и активного посыпания солью окраины участка под картошку.

Запад в такой символической системе тоже можно обрисовать в качестве двух раздумывающих женихов, у которых всё хорошо, но на всякий случай они оказывают знаки внимания той и другой соседке. Оба состоятельные, но тот, что европейский - немного жеманный и женоподобный мужичок, отчего вдовушка Россия то и дело клянёт того пидарасом в глубине души желая, чтобы он уж наконец повёл себя как «настоящий мужик» и завалил её где-нибудь на сеновале. Мужичок же хорошо извещён о заготовленной на сеновале сковородке, заготовленных брачных документах и грядущей судьбе подкаблучника у дурной и взбалмошной бабы. Вдовушка Украина может и больше ему бы подошла в плане минимальной предсказуемости и хозяйственности, но самогон в промышленных масштабах пока гонит только первая. Американский мужик всем хорош, кроме того, что у него таких баб - по всей округе и самогон он у других берёт.

И вот финальный акт драмы: Украина объявила о помолвке с европейцем, горит украинский сарай, оккупирован палисадник, переданный от одной вдовушки другой общим родственником, сломан забор, кусок картофельного поля регулярно в четыре утра посыпается солью, американский жених грозит вызвать участкового, европейский стеснительно продолжает заходить за самогоном, а Россия, утирая скупую слезу, думает: «ну, ничо, блядь, вы у меня ещё посидите без самогона, вы ещё прибежите ко мне»… а пока ходит по улицам деревни, нараспев выкрикивая: «Украина - блядь, к ней по очереди ночью ходят то европеец, то американец - я сама видела»… Колхозники посмеиваются в кулак и только местные ремки и алконавты в надежде на очередную порцию самогона или хотя бы тарелки супа радостно поддерживают Россию из своих канав

на краю цивилизации, ОКРН

Previous post Next post
Up