СИБИРЯКИ-ТЕ ЗА ВЗАБОЛЬНЫ НАРОДЫ! Во времьо переписи насельсва 2010 года в Сибире зырны лучаи, кода переписшыки нахрапно понарушают правы сибиряков-тех на ихню народну самовописку. Дык хоша и ятно отвечают им на семмой спрос, чо мы де сибиряки, переписшыки понаписывают в етим месте "русской". Таки лучаи зырны в Омским, Кемерове, Иркутским, Томским, Северским, Братским, Новосибирским. Особливо дородно таких лучайов в Иркутским. Годом переписшыки-те выказывают сыграну детовумнось: "Ясно дело, сталбыть русской", ан годом вони спосылаются на вусны сказы ихних башлыков. Как переписшыки-те лекочут, им забороняют записывать дольников переписи как сибиряков:
http://www.verkhoturov.info/content/view/1015/1/ Исторические грабли. Перепись 1710 г., произведённая при Петре, носила черты подворной переписи, но результаты её, вскрыв катастрофическое сокращение податных дворов, поставили Петра перед фактом возможного резкого сокращения государственных податей. В переписи 1710 была сделана попытка записывать оба пола. От переписи 1678 до переписи 1710 численность податных хозяйств сократилась на 19,5 %. Пётр отверг результаты переписи 1710 и приказал принимать подати по книгам 1678 г. Одновременно он приказал произвести новую перепись, известную под именем «ландратской» (по имени должностных лиц, стоящих во главе губернии) в течение 1716 и 1717 гг. Произведённая в ряде губерний эта перепись показала различный процесс движения дворов и населения. Если раньше, с целью относительного сокращения налогов, были замечены массовые случаи формального объединения дворов, то ландратская перепись числовой характеристикой доказала это: процесс уменьшения хозяйств в сторону увеличения и уменьшения шёл значительно медленнее, нежели процесс изменения численности населения. Сама перепись предопределяла резко отрицательное отношение со стороны населения и даже жесточайшие наказания за утайку не давали правительству желаемых результатов. Множество ошибок происходило из-за невежества и небрежности переписчиков, а также из-за взяток переписчикам за пропущенные дворы. С другой стороны, за недачу взятки пустые дворы записывались как жилые, были случаи пропусков целых деревень или одно и то же село переписывалось дважды.
Фискальная цель переписи и злоупотребления писцов приводили иногда к восстаниям, например, в 1678 в «украйных» городах.
Сбегая из русских. Это наиглавнейший симптом финала нашей имперской истории. Ведь именно с нею генетически связана «общерусская этничность», будучи прямым порождением этой истории. Общеизвестно, что «русскость вообще» формировалась по мере того, как в ходе московской централизации мы, нынешние русские, переставали быть рязанцами, тверичами, новгородцами - самобытными, суверенными народами Руси. То есть в основе «общерусской этничности» лежит палочный, репрессивный фактор. Москва затянула нас в унификаторские жернова своей азиатской государственности. Квазиимперский Петербург продолжил эту «перемолку», в результате которой и получились русские как таковые: продукт жестокой имперской ассимиляции, великая квази-нация, призванная скреплять и удерживать огромную территорию - и только:
http://shiropaev.livejournal.com/55537.html