Недоблогер

Nov 18, 2019 02:32


Я все понимаю:  хлеб блогера - это хайп. Но хайп должен быть оправдан хоть чем-то. Когда его рождают из пальца, через унижение себя самого... но по порядку.

Я - управляющий магазина Фотогора. В январе случился инцидент. Пришел «великий технический блогер» Движнов и захотел товар. Его консультировали час - подбирали приборы, учили как включать, как ( Read more... )

Leave a comment

Comments 39

lj_frank_bot November 17 2019, 23:34:14 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lj_frank_bot November 21 2019, 21:49:06 UTC
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: - с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки)

Reply

wasillew November 22 2019, 13:54:59 UTC
Ниже уже написан ответ на данную статью кодекса. Есть порядок возврата - он нарушен не нами, а Движновым. Зато почему-то виноваты мы оказались у него.

Reply


anonymous November 18 2019, 15:09:53 UTC
И анонимно, или авторизоваться

Reply


anonymous November 18 2019, 15:20:40 UTC
фотодно, адвокат то наверное один и на продавцов и в суд, не успевает бедненький, расширяйте штат адвокатов

Reply

wasillew November 18 2019, 15:42:44 UTC
1) ответ юристов ждем еще официальный, но если коротко, то о ролике Движнова они высказались в переписке: "Да он вообще бред полный говорит. Он путает решение с определением, путает суды...". Процесс идет и завершится, надеюсь, встречей в суде с Движновым, где он будет высказывать свою позицию - почему отказался писать заявление, а потом обвинил в мошенничестве.
2) нет, мы - профессионалы и привыкли работать с профессионалами. Это отдельная юридическая фирма с множеством опытных адвокатов. Хотя наверное эта деталь вам мало интересна.
3) ваше "фотодно" и анонимность - показывает лишь ваш уровень интеллекта и круг общения. Но мы готовы и с вами общаться. Если непонятен ответ - вы скажите, мы переведем на более близкий вам быдлячий.

Reply

anonymous November 20 2019, 13:35:06 UTC
А почему на яндекс маркете остались только отзывы с 4 и 5 звездами? Поплакались яндексу - мол наш хороший магазин обижает какой то блогер ?

Reply

wasillew November 20 2019, 13:54:58 UTC
Потому что отзывы на Яндексе сделаны для покупателей. Те, кто оставляет отзывы - не доросли до покупателей - шпана недалекая. Их отзывы удаляются. Люди занимаются делом, пока другие не разобравшись идут писать на заборе матерные слова. Вы хоть дочитали пост? Остались вопросы по делу?

А "известный блогер" ... ну история знает много известных тупых и хамоватых людей. Кому то и они авторитеты.

Reply


anonymous November 20 2019, 16:28:47 UTC
неужели в магазине нет камеры? Их даже в парикмахерские пичкают. Даже без звука - по жестам будет хоть что-то видно. Я ещё не наблюдал истерик от столбов с каменным лицом.
Да и в статье добавьте просьбу к Движнову предоставить общественности полное видео из магазина, а не нарезки, раз уж на то пошло. И на канале просите.
Ну, вообще, это ко всем: кто не выложит видео, тот под подозрением)

Reply

wasillew November 20 2019, 20:41:48 UTC
1. тогда камер не было - теперь установили. До некоторых пор все решали легко, пока одна девушка не потеряла телефон. Скорее для таких случаев поставили камеры. Но тем не менее - мы не Движнов и не имеем права выкладывать это в сеть. Иногда нас обвиняют в чем-то и приходится поднимать видео, телефонные разговоры, но это строго конфиденциальная информация и мы её бережем. Только я и еще пара человек имеют право на просмотр ( ... )

Reply


anonymous November 21 2019, 19:30:59 UTC
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: - с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки)

Reply

wasillew November 21 2019, 19:35:43 UTC
Все верно и для технически сложного товара предусмотрен следующий порядок: клиент пишет заявление, магазин отправляет прибор на экспертизу и если все в порядке - идет возврат денег.
Движнов требовал! вернуть деньги или обменять без экспертизы - отказался писать заявление и сдавать прибор. Что по вашему мог сделать магазин, который продал исправный прибор, через 5 дней приносят неисправный. В чем причина неисправности - неизвестно, прибор надо вскрывать. Вскрывать его имеет право только официальный сервис. Клиент отказывается писать заявление и сдавать прибор. Что должен был сделать магазин?

Reply

anonymous November 21 2019, 21:54:56 UTC
Тут у вас был либо упёртый продавец либо вы работаете на оте..сь. Вы могли его по докам провести как дифект. Просто если вы дорожите клиентом и хотите ему заменить продукт. Или рскажите Что так не делают я так поменял свой айфон принёс его попробывали включить. Не получилось и мне выдали новый »Эпл Стор «в Гаге. Если вы боретесь за сервис. То клиент всегда прав.

Reply

wasillew November 21 2019, 22:06:23 UTC
Мы почти так и делали, пока не стали попадать на клиентов, которые топили, вскрывали, роняли, жгли приборы - подключив прибор к 380 В. Чаще всего мы идем навстречу клиенту, обмениваем, когда уверены, что клиент не врет и оно само сломалось. Но Движднов начал врать, когда это выяснилось и выяснилось, что прибор проверяли перед продажей - его попросили пройти экспертизу.
И да, мы конечно могли бы пойти на подлог - обмануть поставщика, сказать, что это предпродажный брак, только вы сами подумайте - насколько это честно, рискованно и правильно. Почему не сделать по закону и совести? В чем сложность - сдать не экспертизу, спокойно дождаться результатов и получить деньги?
Насколько вы оцениваете поведение Движнова, который поступил не по правилам, не по закону, а обвинил нас в уголовных преступлениях? Вы можете у него спросить - что помешало ему написать заявление и сдать прибор на экспертизу?

Reply


Leave a comment

Up