Apr 14, 2019 21:32
Я вчера видала, как директор одного сетевого магазина задаёт неудобные вопросы администратору и продавцам другого сетевого магазина. Это я случайно, без задней мысли, познакомилась с директором одного сетевого магазина и прогулялась с ним в другой, за покупками. Ну, соседке нужны были покупки и моя скидка по клубной карте, а мне тоже надо было кой-чего прикупить и не помешало бы немного наличности. Ну, вы же понимаете, не всегда есть возможность попросить денег у банкомата, тем более тут соседка с деньгами и мы и так уже вместе в магазине.
В общем, купили мы это самое, очень нужное, по прекрасной акционной цене 3281 рубль 56 копеек, 2 шт. А потом внезапно выяснилось, что это не то самое, хоть на ценнике указан тот самый артикул, вообще не то. Пришлось директору сетевого магазина постращать продавцов другого сетевого магазина, чтобы нашли быстренько нужное, а администратора - чтобы немедленно навёл порядок в ценниках.
Продавцы побегали, облазили там всё, нашли нужное, и тут случайно выяснилось, что вот это самое, которое на самом деле и было нужное, стоит 1731 рубль 56 копеек за штуку. Ну, взяли две. Я всхлипнула, потому что в это время три с лишним тыщи вернулись из кармашка на банковский счёт. Зато мой лексикон обогатился словосочетанием "межартикульная пересортица" и пониманием, что далеко не все администраторы сетевых магазинов имеют его в своём лексиконе.
Кому тайного покупателя? Где надо ценники проверить? "Ленту" не предлагать, она переоборудует свои торговые залы и активно внедряет электронные ценники, чтобы мне стало хоть немножко легче жить.
фича или баг,
а у нас на раёне,
прогресс налицо