Ты не представляешь, КАААААААК я тебя понимаю! Прикинь вот. Договариваемся на просмотр на Софийской. Пробки - 10 баллов. А на Софийской все 20, причем всегда. Я пунктуальна до дури: я закладываю время с учетом пробок, наводнений, землетрясений и прочих форс-мажоров. Я живу за городом. И, если просмотр назначен на 19-00, мне из дома нужно выехать в 15-00. И вооооооот... Эта дрянь в 15-00 сообщает, что все в силе. А в 19-00 - что не сможет сегодня приехать.
Ни фига. Изначально она хотела что-то купить, а я в этом случае не продавец, а только проводник в мир покупок. Я на этом, заработала бы, может быть, рублей сто, но больше потратила на бензин и телефонные звонки. От других занятий мой доход в разы больше, чем от таких вот консультаций. Мой клиент - тот, кому действительно нужно, а не тот, которого надо уговаривать. Я просто перенаправлю эту заявку следующему по очереди, пусть кто-нибудь другой с ней нянчится, это не моя проблема. Я просто потеряла вечер пятницы, не успела запланировать на него ничего другого, вот что обидно.
еще как фигА. покупатель всегда прав. хочешь зарабатывать - надо все делать как надо клинету. или (как ты описываешь) - терять клинет и все деньги, которые он в перспективе принесет.
Я не анжана, я тебя не поддержу. Но мой заработок с моим отношением к клинетам - порядка 200 тыров в месяц. Селяви.
Для симметрии, поддержу.автора. Отношения, которые строятся не на взаимном уважении и взаимной ответственности сторон, имеют слишком много шансов превратиться в один сплошной косяк. И в ситуации, когда ни покупатель, ни продавец не эксклюзивны, абсолютно нормально, что клиенты выбирают нас, а мы - одновременно (!) - выбираем их. И получить клиента, который будет играть в дурку под соусом "эй ты, слышь, поди сюда - делай, козёл, это - я ж тебе деньги плачУ" - это мало удовольствия. Не встречал профи ни на каком рынке, которые с собой это позволяли бы. И нафиг нужны условные две сотни с позволением относиться к себе плохо? Уж лучше условные 150. А потом больше и больше. Потому что доход растёт с уровнем профессионализма. А растить его много эффективнее на нетухлых клиентах. ИМХО..
Comments 7
Прикинь вот.
Договариваемся на просмотр на Софийской.
Пробки - 10 баллов. А на Софийской все 20, причем всегда.
Я пунктуальна до дури: я закладываю время с учетом пробок, наводнений, землетрясений и прочих форс-мажоров.
Я живу за городом.
И, если просмотр назначен на 19-00, мне из дома нужно выехать в 15-00.
И вооооооот... Эта дрянь в 15-00 сообщает, что все в силе.
А в 19-00 - что не сможет сегодня приехать.
Вот как бы их начать отстреливать?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не анжана, я тебя не поддержу. Но мой заработок с моим отношением к клинетам - порядка 200 тыров в месяц. Селяви.
Reply
Отношения, которые строятся не на взаимном уважении и взаимной ответственности сторон, имеют слишком много шансов превратиться в один сплошной косяк.
И в ситуации, когда ни покупатель, ни продавец не эксклюзивны, абсолютно нормально, что клиенты выбирают нас, а мы - одновременно (!) - выбираем их.
И получить клиента, который будет играть в дурку под соусом "эй ты, слышь, поди сюда - делай, козёл, это - я ж тебе деньги плачУ" - это мало удовольствия. Не встречал профи ни на каком рынке, которые с собой это позволяли бы.
И нафиг нужны условные две сотни с позволением относиться к себе плохо? Уж лучше условные 150. А потом больше и больше. Потому что доход растёт с уровнем профессионализма. А растить его много эффективнее на нетухлых клиентах.
ИМХО..
Reply
Leave a comment