Oct 19, 2013 13:38
Собраны все бумажки, все нужные кусочки в наличии, сегодня в 18:00 Рыжик отправляется к дилеру на ремонт. Вернее, на замену всего покоцанного. За полгода он успел покарябать себе всю морду и весь правый бок: передний бампер вместе с заглушкой противотуманки, фару, крыло и обе двери. Лобовое, в которое на КАД прилетел камень, заменили ещё в августе. Страховка всё покрывает, надо было лишь забрать бумажки в страховой компании и отвезти их дилеру, что я и сделала наконец-то две недели назад. До сих пор не понимаю, почему страховщик не мог отправить эту бумажку в салон самостоятельно. Ладно, хоть справки из ГИБДД может забрать без моего участия.
Дилер собирается менять все эти части на протяжении недели. Почему нельзя разобрать и собрать автомобиль за день-два? А-а-а, потому что у них же нормочасы оплачиваются, а не произведённые работы, ну да, ну да. Могла бы и раньше догадаться. XXI век на дворе, всё для людей, обслуживание на высшем уровне, высокие технологии и всё такое.
Я уже скучаю по гаражному сервису у Ретромастера. Когда он оставлял машину ремонтироваться на ночь, всегда сам отвозил меня домой.
пешеход за рулём