Первомайка 2016

May 30, 2016 13:35

Часть 8. Всё только начинается.

Часть 1 http://washerman.livejournal.com/14​1​1​0​1​6.html
Часть 2 http://washerman.livejournal.com/14​1​1​7​5​4.html
Часть 3 http://washerman.livejournal.com/14​1​24​1​8.html
Часть 4 http://washerman.livejournal.com/14​128​5​6.html
Часть 5 http://washerman.livejournal.com/14​1310​7.html
Часть 6 http://washerman.livejournal.com/141340​4.html
Часть 7 http://washerman.livejournal.com/1414240.html

Прошлая часть закончилась на том, что парни открутили газульки на грейдере, ведущим в Три-Рутки, закидали меня камнями, а я не смог открутить, ибо оба пера вилки обильно ссались маслом уже несколько дней и сегодня передняя подвеска начала работать уже совсем некорректно - на большой скорости ее начало просто пробивать. Видимо последние капли гидравлической жидкости вытекли во время недавноего продубаса с Колей до Визимьяр. Пришлось глотать пыль и неспешно ехать на ощупь, потому как ветра не было и поднятая парнями пыль спадать даже не думала.
Грейдер закончился, я вынырнул из белого сумрака на свежий воздух и увидел Рому с Колей, отдыхающих на остановке с надписью Три-Рутки. Проверил сообщения на телефоне. Юра из Йошкар-Олы писал, что хочет приехать вечером в Чебоксары потусить и спрашивал где мы сейчас. Время уже около часу дня, а нам еще пилить и пилить, похоже.
Сразу после грейдера начались пески. Нажористые такие - очень рыхлые и сыпучие, глубокие и колейные. Рома говорил, что там еще были бревна в этих песках, но я что-то не заметил. Открутили газ и повалили. Больше скорость - меньше вероятность разложиться. Пески я еду уже на автомате, не задумываясь, и это очень меня радует. Если бы мне год назад сказали, что мне будет нравится валить по рыхлому песку с колеями под соточку, то я бы ни за что не поверил. А щас вона чо….




Потом были лужи разные (в основном легко проезжались по бровке) и пару месит, где надо было съехать в воду и погазовать в жиже. Наконец мы доехали до самого чистого озера в Повольжье - озера Нужьяр. Было чувство небольшой эйфории. Ну как же… Столько всего слышать и вдруг побывать самому! Побывать и не наломаться! Действительно, дорога была лайтовой, как и обещал Коля. С другой стороны, лайт был для мотиков типа КТМ EXC. Скажем, доехать до озера на Ducati Multistrada я бы наверное вся же смог, но это случилось бы ближе к ночи и я был бы полностью вымотан. А может и не смог бы доехать - прикопал бы где-нибудь Дукаса и сказал бы, что больше никуда не поеду, прикопайте меня рядом.

Сидим, втыкаем в озеро.




Вода в озере действительно очень прозрачная. И холодная. У думал было искупать, но запал быстро прошел как только опустил в воду руку. На озере не стали задерживаться. Минут 10 посидели, отдохнули, залили в баки запасы топлива, пополнили запасы питьевой воды и поехали в обратном направлении по той же дороге, какой приехали сюда. Время было уже половина четвертого и мы планировали часов в 7 вечера быть в Че, выпить пива с Юрой. В который раз убеждаюсь в том, что строить планы в поездках дело неблагодарное.

Заливаю в своего обжору очередную дозу горючки.


Дорога уже знакомая, настроение приподнятое!!! Я побывал на Нужьяре, без наломов, только лайт, меня вечером ждет пиво в компании друзей, все круто, вжжжжжж, Braaaap!!!
Вваливаю, оставляю парней позади, проезжаю неровности на заднем колесе, выпрыгиваю в плавном повороте с очередной неровности и в полете мне открывается очень интересная картина впереди. У меня аж прямо дух захватило!!! Метрах в 5-10 после точки предполагаемого приземления поперек дороги лежит бревно. Хорошее такое, сантиметров 25-30 в диаметре. А я в свободном полете и скорость у меня 80-100 км. в час наверное. В голове проносится: «Всё, приплыли… Откуда это бревно? Его тут раньше не было. Больше газа и не сцать! Отделяйся от мотика в бок после подбоя заднего амортизатора. Вон те кусты вроде мягкие. Вон то дерево сцуко больше, в него не надо прилетать. Жаль пацаны не увидят. Камера снимает, интересно?» Это все пронеслось в голове за секунду ДО. Я в полете щелкаю передачу вниз, откручиваю газ на полную, оттягиваюсь назад и каким-то образом у меня все же удается разгрузить перед и даже избежать жесткого пинка под зад от задней подвески во время перескакивания этого бревна. Но приземляюсь я не очень ровно, боком. Меня расколбашивает, я втыкаюсь мордой в землю, где-то рядом на ноге скользит мотик и мы таким тандемом пашем грунт метров 5. Вроде тормознули. Лежу, не двигаюсь, прислушиваюсь к впечатлениям. Ничего не вижу, но понимаю, что это от того, что все очки и шлем у меня забиты песком. Вроде ничего не болит. На ноге у меня мотик. С трудом удается лежа мордой вниз другой ногой столкнуть мотик с ноги, перевернуться и сесть. Снял маску, перчатки, сижу, прихожу в себя. Вроде руки-ноги целы, что меня несколько удивляет. Подъезжают парни и обеспокоено спрашивают про самочувствие. Говорю: «Нормально вроде. Очки нет, не слетели, сам снял. Вроде целый. Но бревно? Откуда тут взялось это гребаное бревно???» Парни говорят, что бревно было, мы перед ним тормозили и перескакивал когда ехали на Нужьяр». Вот не помню какого. Память что ли при отшибло? =) Коля просит нас быть аккуратнее и доехать все же до Чебоксар без переломов.
Удивительно, но задор не проходит. Отряхаюсь, поднимаю мотик и уезжаю опять вперед. Проезжаю одно засадное сырое место с водой, где нужно проехать по говнолину между большой лужей и болотцем, торможу, прислоняю мотик к дереву и бегу назад, снять на камеру как парни будет проезжать этот участок. А парней что-то нет. И мотиков их не слышно даже!!! Не мог я так далеко уехать за 10 минут. Случилось что может? Вдруг слышу рев мотора. К нему присоединяется звук второго мотора. Успокаиваюсь: «Значит едут и все хорошо». Но тут опять все стихает и наступает прежняя тишина. Понимаю, что это фигня нездоровая и надо возвращаться. Прыгаю на мотик, опять проезжаю весь этот говнолин в обратном направлении и через минуту подъезжаю к парням. Ставлю мотик и начинаю дико угарать (нервишки наверное шалить уже начали в тот момент), хотя надо не угарать, а плакать, глядя на это.

Продолжение следует.

Previous post Next post
Up