L'Oreal Estrat #9
Извините, что не оправдали ваших надежд. Мы не прошли в полуфинал этой игры. Хотя в принципе шли неплохо и шансы были, серьёзные ошибки в последнем раунде не позволили нам пройти дальше. Слишком много вложили денег в маркетинг (это вообще наша беда была с двумя новыми брендами, вылившаяся в общий минус порядка 40 миллионов долларов), избыточные производственные мощности, видимо несколько неправильное позиционирование (ну немного, походу). Вообщем как-то грустно немного даже.
Эта деловая игра, впрочем, дала мне много полезного опыта:
Совещания НИКОГДА не начинаются/заканичваются в назначенное время.
Ну или за очень редким исключением. Что это значит? Это значит, что нужно лучше подходить к тому, что будет обсуждаться и четко придерживаться цели.
Команда это не 2 человека, а 3!
Особенно это заметно становится, когда возникает конфликт интересов и принять решение становится невозможным.
Принятые решения нужно перепроверять.
Ага. И внимательно.
Возможно было ещё что-то, но сходу не вспомню.
Хотелось бы сказать огромное спасибо Паше (unlying за игру, потому что со мной играть в одной команде невероятно сложно)
L'Oreal Brandstorm
Вчера в 10 утра посетили офис L'Oreal (кстати, отдельное спасибо хочу сказать Диане за экскурсию по офису, это было интересно и мне действительно там очень понравилось!!) с целью выступления с презентацией. Несмотря на то, что результаты будут только после 20, можно уже сразу предположить, что мы не войдём в число 5-7 команд финалистов. Причин на то много, но не последней будет слабая подготовка презентации (ну нельзя без единой прогонки сразу отлично выступить, все эти "э", "бэ", "мэ" вылезают наружу когда люди забывают слова или не могут подобрать их сразу на английском языке; визуальное исполнение у нас тоже не было блистательным, а в содержании напрочь отсутствовали фишечки (в отличии от High Flyer, у которых был очень сильный акцент на Промоушн раздел). Оставалось выделяться харизмой и излучать желание победить (чего, кстати многим командам не хватало, и они выглядели очень убито).
Эта деловая игра, также, принесла мне полезный опыт:
Команды нужно собирать из людей у которых есть время И желание играть.
При этом надо раз двадцать убедиться и в том и в другом, чтобы не было сюрпризов потом. Мы бы выступили гораздо лучше, если бы некоторые люди трезво оценили имеющееся у них в распоряжении время, тем не менее я очень благодарен Арине и Ольге за то, что несмотря на очень сильное желание забить на игру, они ради меня довели это дело до конца.
Главное в выступлении это "зажечь".
Да, безусловно вам нужен хороший и интересный материал, вам нужны хорошие слайды, но самое главное это умение зажигать зал, это умение позволит вам компенсировать небольшие недостатки вашего выступления.
После подготовки презентации, было бы неплохо посмотреть (или дать её кому-нибудь посмотреть) на неё с точки зрения другого человека, после чего подготовить ряд возникших вопросов и ответы на них. Если вы великолепно ответите на возникшие вопросы зала - это будет очень сильным плюсом.
Шутки, если есть, должны быть в тему.
Сабж.
Может быть было что-то ещё, сейчас сразу не вспомню.
PEAKTIME
Ещё в четверг в полночь пришла информация по игре, вчера активизировалась форма принятия решения. Сегодня вечером будем совещаться по поводу принимаемых решений, сейчас сижу изучаю документы по игре. Будем стремиться к победе!
Поскольку название Bradbury Butterfly в игре не помещается, назвал команду "res1st *", дань уважения моей любимой команде, моим лучшим тиммейтам тогда - no7, r6, m9, xaLerik.
KPMG International Case Competition
23 будут известны участники игры. Надеюсь меня тоже выберут (ну по крайней мере стадию резюме я обычно легко прохожу)
------
PEACE OUT 2 EVERYONE READING THIS! не упускайте выпадающих вам шансов!