Feb 27, 2012 14:45
Друзья, имеет ли кто-нибудь из вас опыт отстаивания своих потребительских прав в России? Есть ли организации, которые могут дать совет по этому поводу? Со мной и ещё одним человеком по-хамски обошлась авиакомпания S7: продали билет из Москвы в Лондон, а довезли только до Мюнхена. Бросили в мюнхенском аэропорту (у меня нет шенгенской визы) и сказали: "выбирайся сам как хочешь а потом обращайся в наш юр. отдел за компенсацией". Пришлось ночевать в аэропорту, но больше всего задевает то, что представитель S7 в Мюнхене ведет себя так, как будто это вобще не их вина. Мой багаж до сих пор где-то блуждает и я не могу добиться от него никакой помощи, не смотря что багаж мне нужен срочно (послезавтра утром я снова улетаю). Вобщем, из принципа хочется предъявить им по полной, чтобы в будущем было не повадно так себя вести. Буду благодарен за совет по поводу того как лучше это сделать.