(с) Сергей Варшавчик
Началось регулярное движение от Бутырской заставы до Петровского парка.
(с) Сергей Варшавчик
Апогей развития трамвайной сети в Москве пришелся на начало 1930-х годов, когда она охватывала оба кольца (Бульварное и Садовое) и все соединяющие их улицы, были проложены линии и на окраины.
(с) Сергей Варшавчик
В 1934 году, когда трамвай был доминирующим видом транспорта, достигнут максимум перевозок пассажиров (в среднем трамваем тогда пользовались 2,6 миллионов человек в день при населении города около 4 миллионов).
(с) Сергей Варшавчик
После открытия в 1935 году первых линий метрополитена трамвай уступил подземке роль главного рельсового общественного транспорта Москвы.
(с) Сергей Варшавчик