Правые и левые или краткий курс теории идеологий

Jul 27, 2015 20:41


«Неравенство людей - это настолько очевидная вещь,
что не хочется тратить слова на ее доказательство:
для того, чтобы понять это, надо лишь раскрыть глаза.»
Юлиус Эволла
Вас не удивляет, что и либерал называет себя «правым» и националист называет себя так же. А левыми себя именуют и анархисты и сталинисты? Вопрос терминологии это вопрос совсем не праздный. Зачастую достаточно внести ясность в понятия и в голове сразу проясняется общая система и место твоих воззрений в ней.
Начать надо с очень простой мысли. Для того, что бы идею зафаршмачить, ее, зачастую, надо оседлать. Представить себя ее самым ярым и последовательным защитником, не забыв, при это, извратить ее в нужном направлении. ЧЕЛОВЕК. Создатель,
Творец, Демиург, которого Господь создал по своему образу и подобию. Правая концепция. В традиции НС эта концепция известна под именем СВЕРХЧЕЛОВЕК. Ни обошла ее стороной и либеральная философия, признав наличие у него неотъемлемых прав - прав человека. И вот здесь и начинается тонкая и ловкая ложь. При всем пафосе и величии защиты "прав человека" со стороны Запада, на самом Западе  эти права полностью, тотально, неизбежно уничтожаются маленькой поправкой - требованием равенства. Дело в том, что крайне мало в чем люди равны, ну может за исключением однояйцовых близнецов. Из данных Господом Богом нам прав последовательно вытекает их НЕРАВЕНСТВО, как для каждого человека, так и для народов в целом. Для того, что бы одни достойные народы правили для всеобщего порядка и благоденствия, а другие не прозябали в нищете и внутренних смутах.
Из этого вытекает очень простая и понятная классификация. Левые идеологии, рожденные Новым Временем: буржуазный либерализм, фашизм, национализм, социализм; идеологии стадные, идеи толпы, левацкого разлива. Объединяет их уравнительство по некоему признаку: национальному, социальному, гражданскому, псевдорасовому. Принципиальной разницы между фигурой Кастро и Гитлера нет, национал-социализм и джамахирия одного поля ягоды, а Третий Рейх и Советский Союз были похожи как близнецы братья. Весь двадцатый век между собой спорили идеологии, отличавшиеся друг от друга не больше, чем пятидесятники отличаются от адвентистов седьмого дня. Швондеровская суть их в том, что надо разделиться на своих и чужих, а потом просто взять и поделить чужое в пользу своих. А дальше варианты: власть, территорию, средства производства. Различаются они лишь нюансами, а именно тем, по какому критерию реализована в обществе стадность. Фокус в том, что, чем в большей степени она реализована, тем быстрее Господь Бог наказывает людей за нарушение своих законов вырождением и деградацией. Именно по этому из всего многообразия левацких идеологий, рожденных 20 веком, до сих пор естественно выжила наименее левацкая либерально-буржуазная. Единственное, в чем проявляется стадность буржуазного либерализма, так это во всеобщем избирательном праве. Но и этого хватает, что бы западное общество медленно скатывалось к вырождению. Ибо вырожденцам даже не обязательно брать на знамя некую левацкую агрессивную идеологию и делать революцию, устанавливая "диктатуру пролетариата", или там "расовый террор". Рано или поздно, ползучей социализацией общества, они приведут к власти президента, который перераспределит в их пользу ресурсы, что и само по себе, резко ускорит вырождение. И увы, в случае США это не Обама, это Джонсон, создавший уродливую систему ВелФэр. Да, есть еще одна общность у леваков. Они все, кто явно, кто таясь, отвергают БОГА.
Что же на другом полюсе? Что есть "правая идеология"? Консерватизм, монархизм, империализм, аристократизм слишком избитые и спутанные понятия. Я условно назову его "рыцарство". Тем более, что при "неправильном" устройстве общества, сама элита склонна к вырождению и деградации, даже при наличии всех этих замечательных признаков. Забегу вперед, ни какого отношения к расизму эта концепция не имеет, ибо адептам НС, выведшем тему расизма в политическое поле, надо было двойку ставит по расологии. Эти дебилы слепили типичную левацкую ублюдочную идеологию, которая, не проиграй в 45м закончила бы как коммунизм в СССР рухнув под тяжестью неизбежного при уравнительстве вырождении и деградации. Расологи всего лишь пытались объяснить, почему Европа стала центром мировой технократической цивилизации, а в расово смешанных обществах элитой становится арийское ядро. Именно для этого был расовыми параметрами описан ариец, нордик, носитель "арийского творческого начала". При том, что они сами, мягко говоря, в описании арийца ткнули пальцем в небо, ни Гобино, ни Лапуж, ни Гюнтер никогда не предлагали, обратным ходом, по измерению черепов, пытаться носителей этого творческого начала выявить. Объяснить чудовищную ошибку Гитлера и Гиммлера просто. Большинство хороших боксеров - длинноруки. Но среди длинноруких, хорошие боксеры в подавляющем меньшинстве. Даже в эту их кривую интерпретацию расизма, такие понятия Нюрнбергских законов, как "германская кровь" и "семитская кровь", вообще ни в какие ворота. Ну да ладно об этом. Это отдельный большой разговор.
И так, что же такое "рыцарство"?
Во-первых, это социальный лифт, как прямой, выводящий в правящую элиту наиболее достойных, так и обратный выводящий из элиты вырожденцев. В качестве примера можно привести совершенно замечательный документ: "Табель о рангах" Петра Первого. Уже к началу 19 века большинство дворянства были потомками крестьян, а не бояр. И именно это дворянство своей кровью добыло величие Российской Империи. В пику адептам "России, которую мы потеряли" закат этой системы начался задолго до 1917 го. Начало конца положила Екатерина, объявив "свободу" дворянству от службы (и от подтверждения своего статуса), тем самым, уничтожив обратный социальный лифт. В 19 веке гражданские должности в "Табели о рангах" были приравнены к военным. Этим был убит прямой социальный лифт и в дворяне получили право выслуживаться крючкотворы, одним из которых был папашка Вовы Ульянова. Именно столетний период вырождения российского дворянства замечательно заметил Михаил Осипович Меньшиков. Социальный лифт это нечто совсем далекое от демократии со всеобщим равным избирательным правом. Десять гопников ни когда не изберут своим лидером академика. Конечно и в демократических государствах случаются чудеса, когда на вершине оказываются достойнейшие. Но объясняется это либо тем фактом, что за не далеким актеришкой Рейганом стоял интеллектуал Буш старший, либо, тупо, размерами избирательного фонда. То есть в обоих случаях достаточно случайными факторами.
Во-вторых, правящая элита должна быть идейно и этнически единой. Иначе мы получаем трайболизм в худшем виде. Печальны пример мы наблюдаем сегодня прямо за нашей Западной границей. А достичь этого можно только опорой на единый пласт культурной традиции. Забегая вперед: редко какая традиция может сравниться по своей глубине с Русской. Если в будущей имперской консервативной России и будет какой то расизм, то это только русский культурный расизм. И этим "рыцарство" категорически отличается от сегоднешней "мульт-культи" Запада. И первый шаг к этому уже сделан. Постановлением Верховного суда РФ, ЕГЭ можно сдавать только на русском языке. А язык - это ключ, открывающий путь к своей культуре и закрывающий к чужим. При всей пестроте происхождения дворян в России, они все, безусловно, однозначно считали себя русскими.
Россия это многовековой социальный, этнический и евгенический плавильный котел, в котором достойные поднимались наверх и становились русскими, а вырожденцев тянуло ко дну. По сравнению с ним американский сильно уменьшенная копия, тем более уже остывшая. Когда предки нынешних американцев только подтягивались из Англии, Голландии, Саксонии и прочих пруссий, в России русский народ уже успел состояться, при том что исходный этнический состав был не менее пестрым. Россия многовековой евгенический котел, а любые левацкие стадные -измы, всего лишь попытка создать в нем искусственные барьеры.
Что бы понять, вернет ли рыцарский консерватизм свое, нужно определить, почему он так полно, всеобъемлюще и абсолютно проиграл. И дело вот в этом маленьком мерзавце.

А точнее в технологическом рывке, выведшем на свет божий огнестрельное оружие. Для начала немного истории. Начало эпохе рыцарства положили средневековые кузнецы, научившиеся ковать гибкие сочленения на суставы воинов. До этого экипировка была достаточно единообразной и включала шлем, щит, нагрудник и пр. Утяжелять тотальной защитой тела воина не было смысла, так как опытный противник всегда мог поразить суставы. Гибкие сочленения доспехов позволили в военном деле сделать просто революцию. Так мало того, что доспехи защищали воина, они еще защищали его лошадь. До этого лошадь использовалась очень ограниченно. Даже легким ранением ее можно было вывести из игры, а защищаться лошади не умеют. Теперь рыцарь на лошади представлял собой непреодолимую мощь. Десяток тяжелых всадников на поле боя могли решить исход сражения. Это были тогдашние танки. Пара десятков рыцарей была способна пинками разогнать многотысячное крестьянское восстание. У тех против рыцарей просто не было аргументов.
Мог ли крестьянин заполучить подобное оружие? Конечно. Но. Во-первых, оно очень дорого стоило как в покупке, так и в регулярном техническом обслуживании. Во-вторых, неподготовленный человек не мог им воспользоваться. Для того, чтобы хотя бы подняться в случае падения необходимы годы тренировок, которые тебя кто то должен кормить. Короче в любом случае такому крестьянину нужен собственный ленд с крестьянами. То есть он сам должен стать рыцарем. И такие случаи были, но они были редки и люди, сумевшие пройти этим путем, были незаурядны по многим параметрам. Войска были не многочисленны, профессиональны, мотивированы. Мотивация заключалась в том, что в случае дезертирства, рыцарь терял свой ленд и его дети, что бы выжить, имели перспективу арендовать землю в своем бывшем ленде на правах крестьянина. И то, если повезет и свободный участок найдется. И такие случаи тоже были, хоть и редко. Король был тем же рыцарем, только лучшим среди равных. Рыцарство представляло из себя правящую элиту "всасывающую" из плебса наиболее достойных и "исторгающую" вырожденцев. Уровень пассионарности и биополноценности рыцарства был на порядок выше их предков викингов. Викинги сеяли рожь, ловили рыбу и ИНОГДА воевали. Рыцарь воевал всегда. А когда не было войн участвовал в турнирах, смертность в которых была сильно выше нынешнего профессионального бокса.
Тогда были этносы, народности но не было наций. Мещане в подавляющем большинстве не воевали и в основной массе им было пофигу кому платить  налоги. Первые всполохи народных восстаний совпали с расспространением огнестрельного рружия и начались с религиозных притеснений, ибо это дело святое, но до идей национализма было ой как далеко, что бы не утверждало современное национальное мифотворчество разных народов. До 19 века хорваты, чехи и венгры не особо тяготились австрийским подданством, креолы испанским, а чухонцы российским. Тарас Шевченко понятия не имел, что он украинец. Нынешних пропагандистов национальной идеи они бы просто не поняли. Огнестрельное оружие по началу мало что изменило. Оно было дорого и так же требовало изрядного навыка. Но научно технический прогресс шел вперед. Апогеем плебейской революции стала Первая Мировая Война.

Во-первых, поточное производство стрелкового оружия и патронов сделало как само оружие, так и его использование вполне доступным для большинства населения. В поговорке "Господь сделал людей разными, а полковник Кольт уравнял их" заложена гораздо большая мудрость, чем кажется на первый взгляд. Бенджамин Франклин чуть раньше вывел другую мудрую формулу "Демократия это пространство между свободными вооруженными мужчинами". Добавим, что только с изобретением массового огнестрельного мощного и дешевого оружия эта формула стала справедливой. Армейский кольт образца 1860 года стоил 13$.
Во-вторых ,европейские государства, предельно напрягая свои силы, мобилизовали под ружье миллионы, научив с оружием профессионально обращаться.
В третьих, правительствам потребовалось объяснять, зачем миллионам швейков умирать за своего императора Франца-Иосифа и чем он лучше императора Николая. И сами элиты открыли ящик Пандоры. В эти распахнувшиеся ворота массовой пропаганды зашли и бывшие мюнхенские архитекторы и самарские адвокаты. То, что они предложили, народу понравилось гораздо больше, ибо разницы между императорами, для швейков, действительно никакой. Головы помазанников в частности и аристократии в целом полетели достаточно скоро, а величайшие многовековые империи разбились на осколки. Причем большинство осколков в странах Третьего мира от этого точно не выиграли и те, чьи отцы воевали в национально-освободительной войне, сейчас молются, что бы им дали визу в бывшую метрополию. Все бы ничего, но цивилизация деградирует и это очевидно уже многим.
Обратный поворот возможен только при следующем научно техническом скачке, который опять сделает вооружение дорогим, очень эффективным и для управления собой потребует ограниченное число профессионалов. На мой взгляд техническая составляющая этого рывка это нарождающаяся технология беспилотных боевых единиц. Для наблюдения за полем боя беспилотники широко используются уже сейчас. Американцы уже во всю используют и боевые модификации летунов. На подходе беспилотные танки, легкие танкетки. Вот такие шедевры (настоятельно рекомендую досмотреть до конца)

image Click to view


Элементы искусственного интеллекта позволят одному оператору управлять десятком или сотней таких дронов. Достаточно будет давать им общую цель, путь ее достижения роботы будут находить сами. Интеллект ботов в сегодняшних шутерах уже позволяет это делать на высоком уровне. Подобные кибоги будут на порядок быстрее человека, метче человека, зорче человека. Смерть для новоявленных ЧеГевар с калашником на перевес будет скорой. Без человека такая система, конечно, только груда металлолома. Иное возможно только в голливудских боевиках. Но это совсем иной человек. Это не представитель миллионов, это интеллектуальный аристократ, способный данную систему оседлать. Утверждения футурологов,  что все остальное населения станет не нужным полная ерунда. Как и всегда плебс ресурсная база для аристократии, который ее кормит, заставляет работать промышленность, восполняет потери аристократии вследствие естественного и неизбежного вырождения.
Что изменится? В обществе возникнет иерархия и это залог поворота дегенерации вспять. Я не буду утверждать, что Россия встала на этот путь. Но примерно полтора года назад она свернула с пути, который точно вел не туда. И это хорошая новость. Грядет эпоха возрождения великих империй и реколонизации стран Третьего мира (в том числе для их же блага). Мы только можем выбрать будем мы метрополией или колонией. Кажется, Россия делает правильный выбор.
Previous post Next post
Up