Все описанное здесь является чистой правдой и представляет собой череду запутанных совпадений из жизни автора. Желающие могут сопоставить реальные факты и выяснить, что описанное здесь не плод больного воображения.
По некоторым причинам в прошлую субботу 24-го августа мне нужно было добраться до некоторого населенного пункта по наименованию Россошь,- это в Воронежской области. Приобрел электронный билет, загрузился вечером в скорый поезд "Тихий дон" и занялся своим любимым делом. Благо ехать 11 часов, кроме чтения книг и прослушивания музыки заниматься в такой ситуации нечем, поэтому я занялся практиками ВТО.
В отличии от обычных механик ВТО в поезде у него есть одно существенное отличие - традиционный момент падения в туннель чудесным образом длится в несколько раз дольше. Этот момент свободного падения я очень люблю, для меня он в среде собственных ощущений приравнивается к оргазму. Эмоции плещут через край, чувство бесконечного полета и вибрации просто больше не с чем сравнить. В обычной среде по внутренним ощущениям он длится несколько секунд, в поезде же он превращается в минутное ни с чем не сравнимое затяжное удовольствие.
Собственно, я занялся не ВТО как таковым, а провоцированием этого мультиоргазма. Я продолжал "падать" и возвращаться назад в тело бесчисленное количество раз и более менее успокоился уже после того, как наступила глубокая ночь. Сама по себе такая практика в обычном режиме не напряжна, но насколько я понял в этот раз, именно провокация бесконечных проекций весьма утомляет. Около часа ночи, почувствовав, что реально устал, как после разгрузки вагона цемента, я съел прилагающийся к поездке сандвич от РЖД и откинулся с целью либо погрузиться в ОС, либо продолжить ВТО, но уже без фанатизма.
Около часа поболтавшись "воздушным шариком" над поездом и сполна насладившись красотами потусторонних прелестей природы вокруг железной дороги (как же приятно когда тебя обдувает ветер парить над составом, не прилагая к этому никаких усилий) я ушел в обычное ОС в свой любимый мир, который я называю "шлюзом". Шлюз представляет собой параллельный мир, в котором развитие технологий ушло далеко вперед в отличие от нашего мира. И еще там почему-то никогда не светит солнце, но о нем я, возможно, расскажу позже.
В общем, закон Мерфи проявился в том, что я всегда завожу будильник на полчаса до приезда. В этот раз, полагаясь на проводницу, которые никогда еще в моей жизни не забывали растолкать меня еще до будильника, я его не завел. Первый раз в жизни. Проснулся я в 5.30, поезд от моей станции отошел 15 минут назад. Меня никто не разбудил. Добравшись до проводницы, которая пришла в ужас от случившегося, потому что по ее записям мне выходить надо было гораздо позже и у нее это также за 4 года работы был первый случай в практике, выяснилось, что следующая станция у скорого поезда ожидается аж в 7 часов утра и, естественно, никто ради меня не будет останавливать состав.
Приняв данный факт, как то, что значит мне нельзя было выходить на этой станции, я молча принял удар судьбы и приготовился приехать в Россошь не в 5 утра, как планировалось, а не раньше 10-ти, я вдруг ощутил, что мир с этой затеей не прав :)
Я переоделся, собрался, сел на нижнюю полку, закрыл глаза и решил, что нужно что-то делать. Не в том смысле, что нужно остановить поезд, - этот факт не вызывал сомнений, что так и будет, а в том, КАК это сделать. Закрыв глаза, я начал расширять себя. Это как-будто делать так, чтобы вокруг тебя образовалась вязкая субстанция, поглощающая и охватывающая мир вокруг. Вот я накрыл собой вагон, потом весь поезд, потом деревья и дорогу вокруг. Потом начал глотать попадающиеся домики и целые деревеньки.. Полчаса концентрации.. С этим поездом что-то не так.. Все вокруг что-то не так.. Беспокойство, страх, сомнения.. Все люди вокруг чувствуют то же, что и я.. Страх, беспокойство. сомнения..
Из купе начали выходить люди и смотреть в окна. На горизонте заскрипел рассвет. И поезд остановился. Состав стал на станции Журавка, по поезду во всех направлениях заметались проводники, открыли все двери во всех вагонах. Я выглянул через дверь вперед и увидел, что к голове поезда подтягивается вторая пожарная машина к тому месту, где уже была первая и машина скорой. И при этом НИКАКИХ признаков пожара. Ни дыма, ни эвакуаций, ни-че-го, что говорило бы о пожаре.
Моя проводница сбегала к дежурному по станции и мне вызвали такси. В 8 утра я был на планируемом месте назначения, правда с трехчасовым опозданием, зато с забавной историей для читателей моего журнала :)