Честно скажу, я не особо шарю в банковском бизнесе и все дальнейшие события описаны исключительно со стороны малоопытного и несведущего клиента. Ваш личный опыт контакта с этими воротилами можете оставлять в комментариях.
Итак, пошарившись по сети в поисках открытия нормального депозитного счета я нашел дайджест приват-банка по карте "универсальная" (
http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ ) и заполнил форму заявки. Перезвонили мне сразу же, минуты через две и девушка сообщила мне, что банк карту уже одобрил и мне следует явиться в ближайшее отделение за ней на следующий день.
В согласованном отделении банка о том, кто я такой и зачем пришел сотрудники были не слухом не духом. Ну, думаю, фик с ним, ясно же было сразу, что так и будет. Менеджер с деловитым видом около часа копировал мои паспорта и забивал анкету под неустанным контролем со стороны другого менеджера. Ладно, тоже нормально, стажер, видимо. В процессе беседы меня развели на именную карту с фотографией, которая стоит 250 рублей, оплатить ее нужно с банкомата, расположенного прямо в офисе, но с личных средств. Полез в портмоне и начал искать рубли, оказалось, что у меня самая маленькая купюра 1000 и я направился в банкомат с этой купюрой в руке. Тут же запрыгали все 3 менеджера вокруг с каким-то одержимым желанием разбить мою тысячу. Заходили трижды с разных сторон под разными предлогами, но я то решил, что мне нужен депозитный счет и все равно на него нужно переводить деньги и никакого смысла держать там ровно 250 рублей нет, поэтому назойливых манагеров направил в лес и сунул на карту 1000 рублей после чего выполнил перевод 250 за выпуск новой именной карты.
Смысл менеджерских подпрыгиваний выяснился вечером, когда я залез в клиент-банк. Волшебники из приват-банка сняли не 250, а 251 рубль. Куда делся рубль теоретически мне ясно - банк таким образом вгоняет клиентов сразу в овердрафт и активируется кредит на 1 рубль. Кстати никаких данных об этом рубле в чеках нифига нет. Просто исчез рубль хз куда, может его съел сетевой червь и он ушел хрен пойми какому хакеру, может еще чего, но факт есть факт.
Далее, я кинулся, естественно, активировать дебетовую функцию карты. Сумма собственных средств больше 500 рублей есть, то есть я подхожу условиям, но не тут то было! Я не могу активировать не то, что дебетовую функцию, я даже SMS-информирование через КБ не могу включить:
Несказанно удивившись я написал письмо в ТП из клиент-банка об этой проблеме, на что получил ответ через день, что мне нужно долбится в он-лайн-чат-поддержку, а они никаких вопросов не решают. Хорошо. Активировал чат. Включился бот, автоматически отвечающий на вопросы. Долго соображая, как пообщаться с реальным человеком я написал много пунктуационных знаков и собрался перейти на матюки, но тут волшебным образом объявилась сотрудница и наш диалог привел меня в еще большую прострацию, чем до того, как я увидел статус в клиент-банке.
Итак, вместо указанных в описании 10% годовых на собственные средства, причем ими можно пользоваться, нас отправляют на страницу депозитов с условиями, на которые согласится только кретин:
В общем, до свидания проклятые утырки из приват-банка, не видать вам моих денежек и, надеюсь, пары сотен следующих обманутых клиентов.
Подавитесь моим 251-м рублем, купите себе пиво, мне не жалко.