Night Kids. Первый раз в первый класс.

Nov 21, 2013 23:29

Сообщение приходит от Степы:
"Ты ночью че делаешь?"

[Что же я ответила?]Степа



Когда я поступала в колледж, я ждала от своей будущей группы чего-то небывалого. Например, что все мальчики будут высокими, умными и красивыми. А все девочки будут веселыми, компанейскими и добрячками. А все преподаватели будут мудрыми. А пары - недлинными. Ну и так дальше, по списку.
Все, конечно же, оказалось не так. Ну, я так сперва подумала.
"Катя, в моей группе намес из дебилоидов, дрищей и задротов" - жаловалась я подруге в середине сентября - "Один - ушастый и рыжий, штаны с попы мешочком свисают. Другой - метросексуальной наружности и нежного характеру. Третий вообще на цыпленка похож, кудрявый и глазами так смотрит и смотрит. Я не могу с ними серьезно разговаривать".
Третий был Степа.

Прошел год - и я поняла, что одногруппники мои в большинстве своем - замечательные ребята. По правде говоря, почти все умные, сообразительные и добрые. И даже красивые - ну, не отвратные, точно! А еще такие, которые помогают, пишут, интересуются, звонят, зовут, не забывают.
Прошло 7 лет - и я смело называю их друзьями, несмотря на то, что видимся мы, в лучшем случае, раз в месяц. Всем желаю таких одногруппников.
Один из них - Степа.

Степа сейчас работает архитектором-визуализатором в одной фирме, готовит в составе команды проект Центрального стадиона к ЧМ 2018, вообще здоровский парень. Готов на движухи всегда тогда, когда не работает, то есть, редко, но метко.

Ночью я ничего не делала. Странно, конечно. Не выступала, не работала, не спала, не была с Ваней, с Дианой и Ромой или у парней. Не была в кино, не рисовала, не праздновала ничей день рождения. Была свободна в плане деятельности аб-со-лют-но, в целом и в частности.
"Ничего" - ответила я.

Степа приехал за мной к 21.20 - я как раз уже 20 минут, как была дома. Одной рукой собирая рюкзак, другой включая ноутбук, я готовилась к тому, чего давно хотелось - к ночной игре "Night Kids" - это как "Дозор", только лучше. 20 минут я надевала на себя всю не новую и не чистую одежду, которая попадалась под руки, собирала фонарики, планшет, ручки-листки и, на всякий случай, зубную щетку (мало ли, где придется ночевать), заряжала телефон, отправляла макеты в Москву, ела пудинг, говорила Степе "да, я выхожу" и параллельно Диане "нет, сегодня не смогу".

Ехали весело. Степа рассказывал о тонкостях проектирования Центрального стадиона - берешь камень, смотришь на него под разными углами, наиболее геометричную форму переносишь в 3ds max и полигонишь. Аллилуйя! Проект победил, к слову сказать. Никто этого, конечно, никак не ожидал, поэтому проект делался, мягко сказать, через сзади.

Семен нас ждал на УПИ. Обычно он гонял, например, в зеленых штанах, белых наушниках и полосатом пиджаке. Или фиолетовой обтягивающей майке и цветных шортах. Ну, как дурак. Сегодня же, когда нужно было надеть на себя все, что не жалко, Семен оделся в самое носибельное.

Семен



Когда я только поступила в колледж, я смущалась своих одногруппников. Или смеялась над их особенностями. Например, над длинным лопоухим коротко стриженным рыжим мальчиком, у которого штаны свисали с попы мешочком. Им и был Семен.

Семен бесил меня чуть более, чем полностью до конца 4 курса. Нет, мы нормально общались, но случались у парня задвижки, вследствие которых он выкидывал странные фокусы, общался по-хамски или пошло шутил. Потом случилось невероятное. На дне рождении у Степы мы почему-то уснули вместе, после чего еще полгода втайне от всех встречались. Одногруппников в моей ленте нет, поэтому это до сих пор будет вселенская тайна.
Это было, безусловно, забавно. Мы хлестали ночью шампанское и занимались любовью прямо на улице. Иногда мне кажется, что меня подменяли каким-то другим человеком, потому что некоторые события в своей жизни я никак не могу объяснить. Потом он внезапно стал мне отвратителен, мне что-то ударило в голову теплой сентябрьской ночью, и я послала парня по аське и по матери. Семен тогда ничего не понял, но настаивать не стал.

Я, в отличие от многих других, успела его немножко понять. Изнутри поколупаться в человеке. Понять, что за оболочкой дурака водится хорошее нутро. Семен удивительно способный парень. Сообразительный, обстоятельный, хозяйственный, мастер на все руки, при этом же безбашенный тип, готовый к приключениям, при этом же нежный мальчик. Семен дарил мне самодельные подарки - кованый подсвечник, бонсай и прочие штучки - и никогда никаких букетов или кино. Короче, нетипичный тип. Семен приезжал на велосипеде, и мы гуляли втроем - я, он и железный конь. Иногда вместо велосипеда с нами каталась машина его мамы - красная и блестящая, китчевая, как гардероб Семена. "Там твой рыжий дебил ждет тебя" - говорил папа, не воспринимающий Семена как ухажера, возвращаясь с магазина домой.

Сейчас Семен не пойми кем работаем и не пойми чем занят. Я иногда подкидываю ему заказы на фаер-снарягу, делает он на совесть, только со сроками постоянно промахивается. Ему не хватает крепкого железного пинка, ежедневного, ежечасного. Без него он садится на попу ровно и делает абсолютное ничего. Тем не менее, он хороший человек, правда.

Семен шумно садится в машину. Я настраиваю планшет - я держу его первый раз в руках, а мне сегодня надо будет оперативно искать в нем информацию. Семен говорит: "Степа, ты набрал себе команду! Я ваще не понимаю, что нужно делать". Я говорю: "Степа набрал группу здоровья". Мы едем за Сивковым.

Сивков



Сивкова зовут Саша. Он тоже одногруппник. На первом курсе строгая Светлана Степановна, именуемая Эсэской, спросила Сашу, на какой слог падает ударение в его фамилии. Саша сказал: "На любой. Как вам удобно". Для нас он СИвков. Его фамилия пережила самые разные трансформации - и СевКав (ТВ), и Пивкоф, и Сив, и тэдэ.
Где-то курса с третьего Сивков стал покуривать травку. Примерно с этого же времени сообразительность его упала чуть ниже отметки чистого пола (0.000, если кто не знает). Он мог задавать очевидные вопросы, искать смыслы там, где их нет, и не видеть там, где они прямым текстом. Он опоздал на ГОСы на 40 минут, потому что не был в курсе, что мы что-то сдаем.

Сивков - овен. Типичный такой, как в гороскопах описаны. Он говорит, что думает, и никак иначе. И неважно, что это сулит ему неудобства. Я - овен нетипичный, если соотнести с зодиакальными описаниями, а потому я очень рада была, что есть Саша. Он всегда говорил вслух все то, что было в моей голове, но огребала за это не я. И до экзаменов не допускалась не я.
При этом, Сашка - добряк. Позитивный тип, которого мы всей душой любим за его перлы. Перлом становится любая его фраза, произнесенная им и только им. Это сложно объяснить, но абсолютно точно понятно, когда знаешь его лично. Саша умудряется складывать простые слова в такие фразы, которые необходимо собирать в озвученные цитатники. На один из дней рождения мы сделали ему подарок - паблик "Типичный Сивков", в котором выложили его самые знатные словца за все годы совместного обучения, его коронные словосочетания и вошедшие в историю комментарии. Саша был рад.

Сейчас у Саши нет прав, потому что их отобрали, когда он обкуренный ехал за рулем. 4 месяца Саша не употребляет ничего, что имеет отношение к расширителям сознания, но мы подозреваем, что в детстве он упал в чан с марихуаной. Потому что изменений в его фирменном стиле общения мы не замечаем. И ладно - ведь в этом вся прелесть Сивкова.

В 23.00 мы на УПИ. Стас раздает задания. Нас 10 команд. Наша - выделяется, потому что, в отличие от остальных, мы не девятке или четырке, мы на микроавтобусе. Около Стаса остаются капитаны команд. Остальные идут к машинам. Мы втроем миловидно общаемся, но где-то в районе ГУКа начинают стрелять плохой салют, я деликатно замечаю, что лучше бы заказали "АРТ Пиротехник", но вообщем-то оказывается, что это сигнал к раздаче первого задания. Вся толпа бежит туда, мы с Сивковым как 2 тормоза ждем, чем все кончится. Кончается все утрамбовкой в машину и чтением выданной бумажки.

"Австралия подверглась нападению зомби. Одна половину полностью поражена, но другую еще можно спасти. Орг. 35а"

"Што?" - спрашивает Семен. "Соображайте" - говорит Степан, выруливая к светофору. Все остальные команды надавили на тапок при сигнале старта и умчались под сияние красного цвета. Мы же за ПДД, мы соблюдаем.
ДубльГИС говорит, мол, есть тут парочка организаций с номером 35а, вам подойдут. Одна вот на Хрустальной. Магазин "Котопес". Ну, все верно - одна половина поражена, другая еще держится. Едем туда.
Мне деликатно предлагают остаться и поискать еще варианты в интернете. Я звоню Роме и пересказываю задание. Рома говорит: "Ну, смотри, открываешь ДубльГИС...". В это время прибегают парни со следующим заданием в руках. "Рома, мы справились, спасибо!" - кладу трубку.

Подсказка расположена на пл.1905 года и представляет собой восьмерку, в которой распивают шампанское несколько юношей и девушек. Процесс получения подсказки напоминает приобретение наркотиков. Ты наклоняешься над боковым стеклом, слегка стучишь костяшками пальцев. Все очень таинственно, быстро и отдает опасностью. Окно опускается на 7 миллиметров, и оттуда показывается уголок листка, на котором написано "PRO 100". Это - ответ на наше второе задание, которое мы не поняли. С нас вычли 11 минут. И ладно, мы же группа здоровья.

Очередное задание выпадает на заброшку в районе...а черт его знает, в каком. Ночью соображаешь туго, особенно когда истерично ищешь что-то в ДубльГИСе. За нами едут еще 2 команды. Степа говорит всем поставить телефоны на беззвук, отключить фонарики и каждому пойти в свою сторону искать метки. Дальше мне было страшно некоторое время, потому что находиться одной в заброшенном здании без фонаря и с беззвучным телефоном - это испытание для нервов. Голос Семена откуда-то рядом успокаивает, мы поднимаемся наверх и находим следующее задание. Бежим в темноте вниз, перескакиваю через ступени.

На листке график с цифрами. По полю разбросаны разноцветные кружочки. Умом мы понимаем, что горизонтали и вертикали на пересечениях дают какие-то двузначные полезные значения, но какие? И как? И порядок? И что вообще?
"Каждый охотник желает знать... Я понял!" - Семен проявляет в этой игре поразительную сообразительность. Стремительно соображаем, что количество цифр похоже на яндекс-координаты - и вуаля! Едем на следующий этап.

На одном из заданий нас опередила команда девушек "Улитки". Когда мы впопыхах вбежали на площадку, они вовсю крутили лазерный прицел и пытались определить, как с его помощью выйти на следующую точку. Пока мы тугодумно соображали, девчонки сделали пару звонков и укатили на следующий этап.
Следующие полчаса мы разгадываем чертову загадку. Впоследствии оказалось, что нужно было прислонить карту к лучу и вычислить точку, на которую попадает лазер. Карта - старого Екатеринбурга, с Успенским проспектом и старотихвинской улицей. Тем не менее, не без подсказки, определяем, куда ехать дальше.

Вылезать из машины никто не хочет. Время 3 ночи, дорога заледенела, на каждом светофоре мы проезжаем 60-метровый тормозной путь, машину мотает, стоит на секунду отпустить руль. Жребий говорит, что идти нам с Семеном. Указатель говорит, что идти нам к высокому колодцу. Погода говорит, что мы не дойдем.

У колодца уже стоят 2 команды. Одна из них - девчонки "Улитки", которые обогнали нас на полчаса. Мы подходим к колодцу, на дно которого уходит железная проржавленная труба с отростками-"пальчиками". Из глубины пытается вылезти один из игроков, он цедит матерные слова сквозь зубы и периодически срывается с трубы обратно вниз.
Его команда смеется и предлагает нам купить у них ответ. Семен молча прыгает на дно и уползает куда-то вглубь, я сверху свечу ему фонариком, все это отдает каким-то полуночным бредом, коим, собственно, и является. Семен вылазит из-под плиты грязный, как бомж, и в пару подтягиваний поднимается наверх. Команды смотрят на нас зло.

Последняя задачка - самый хардкор. На листе изображено дерево, на кроне которого выведены буквосочетания LA, IA, CA... всего 6. Думаем. Головы уже не соображают, задание кажется невыполнимым. Сивков выдает мысль: "А может, это сокращения флагов стран каких-то?". Мысль здравая, но неподходящая, однако заставляет в кроне дерева увидеть контуры страны. Гуглим карту мира - крона оказывается Соединенными Штатами. Мыслим дальше - и буквосочетания превращаются в сокращения штатов. Дальше ступор.

"Степа, звони Стасу, спрашивай", "Сами звоните, я уже 2 раза звонил", "Ребята, мы по-любому первые будем", "Сивков, первые уже дома чай пьют часа три как", "Пусть звонит Янка", "Э, почему я?", "Номер у меня в телефоне посмотри", "Ты умеешь с мужиками договариваться", "А почему не Сивков?", "Передай ей телефон" ........

"Стас, привет!" - делаю громкую связь - "Мы че-то уже не отупляем эти цифры и буквы. Что после названий штатов?"
Стас говорит обратить внимание на номера штатов. Обращаем. Выписываем. Все равно непонятно.

"Я уже звонила, пусть звонит Семен", "Я не буду, Сивков пускай звонит", "Сивков, звони!", "Куда звонить, кому?"......

Шифр сводит с ума нас всех. Цифры означают порядковые номера букв в русском алфавите. Получаем слово "Харбин".
Заброшенный отель у цирка. Лазила в нем с определенной периодичностью пару лет назад, пока не нашла там окровавленную жилетку и куски туловища. Потом входы туда заложили бетонными блоками. Однако, задний вход остался открытым.

Ночной "Харбин" изнутри выглядит как Колизей. Над тобой возвышаются этажи, арки, окна, пустые глазницы в стенах. Ты маленький и невесомый где-то посреди атриума. Накатывает что-то вроде легкой ностальгии по тем временам, которые не повторятся.

Последнего чека нет. Мы звоним Стасу. "Вы - восьмые, поздравляю, игра окончена". Долго ищем выход на улицу. Я помню, что коридоры петляют, но не помню, какой и в какую сторону, поэтому мы раза три проходим по одному и тому же маршруту и все равно оказываемся в центре зала.

В ночной (а точнее, уже утренней) Пицце Мие пьяные подростки из "Подземки" закидывают в себя еду и проблевываются в туалете. Мы похожи на бомжей. Съедаем по картошке и едем домой. В обратном порядке. Сивков, Семен, я и Степа, который всех развез по адресам.

Следующая игра в субботу.

night_kids, ночь, игра, Екатеринбург, одногруппники, люди

Previous post Next post
Up