(no subject)

Jul 04, 2009 01:51

Аксессуарная Смерть Майкла Джексона

Умирать нужно fashionably. Например как это сделал Майкл Джексон.
Такой классический сердечный случай от передозировки погоней за утопичным совершенством, но не выдержавший кросс и сдавший позиции на 51 минуте жизни.
Но даже после многочисленных операций которые он перенес для того чтобы быть «белым», он по-прежнему остался «черным»… во всех публикациях разговоры наполнены комментариями о цвете его коже до и после, о таблетках, сложных хирургических манипуляциях, деньгах, его сексуальных извращениях и внешней уродливости. Он восхищает своей жертвенностью во имя красоты и ужасает своей фанатичностью и одержимостью ею. Никто уже больше не говорит о его музыке т.к. сейчас модно носить футболку с фотографией умершего М. Джексона и надписью “1958 - 2009”…
Его смерть - это культурное событие - дизайнеры запускают эксклюзивные коллекции одежды, посвященные М. Джексону; ставятся джазовые и прочие спектакли на тему “In the memory of Michel”; его смерть, искусственно окруженная тайнами и предположениями, представляется новым сюжетом для авторского фильма или биографической книги… миру дали новый повод творить и работать…

По улицам индифферентного города летают персоны со свежо-озаглавленными газетами, которые им всучили каждодневные черные мужчины в метро или в киосках и которые были также куплены как и кофе - автоматически выпиты и прочитаны. Люди читают просто чтобы что-то читать и выглядеть информированным. Вообще новости для того чтобы просто поддерживать всю Fashion structure утра Нью - Йорка: газеты, кофе, костюмы и скорость. А в костюмах неудобно двигаться быстро, поэтому людей все увольняют и увольняют т.к. они опаздывают и опаздывают. The complete time’s dependence породила глобальный экономический кризис - кто-то не пришел во время на работу в тот самый crucial morning… И все выстраиваются в очередь в метро, даже когда опаздывают, всеравно выглядят вполне терпеливо и спокойно т.к. зомбированы чтением очередной газеты, которая спешит сообщить что-то быстрее, чем это успело произойти. Газеты исходят из индустрии развлечения и служат не источником информирования, а способом убить время ожидания… Они повествуют о самых последних событиях в мире политики, экономики, культуры и спорта, рассчитывая на широкий круг аудитории. Что же является реальной целью издания газеты, если не информирование??? Конечно материальная нажива. Особенно в таких крупных городах как Нью-Йорк очень модно ориентироваться в содержании сегодняшних the NYTimes or Bloomberg’s news при разговорах в midtown restaurants at the lunch time… Модно быть не просто информированным, а владеть последней, только что произошедшей и еще не подвергшейся чьим-нибудь осмыслениям информацией. Нужно не читать, а создавать новости и подбирать их как аксессуары… Лакированные ботинки и галстуки к разговорам о новом политическом курсе администрации Б. Обамы в отношениях с Ираком; брать в руки кейсы и ноутбуки чтобы дискутировать об инвестициях в период ремиссии и банковских торгах; надевать очки в черной оправе и заматывать шарфы вокруг шеи для дискуссий о сексуальности культуры и оригинальных работах Stephen Shore.
Экономический кризис, смерть Майкла Джексона, Надежды на нового Президента США, Глобальное потепление - все это лишь ментальные украшения… аксессуары.


Previous post
Up