Дер Гроссе Фоторапорт

Jun 24, 2013 15:33



По долгу службы посетил прошедший в эти выходные в Ногинском районе фестиваль техники и реконструкции Моторы Войны-2013.
Отчет с ретро-ралли и военных реконструкций под катом, осторожно, очень много фоток.


Проходило это мероприятие в селе Ивановское, что рядом с Черноголовкой, на базе Национально-патриотического музея Боевого Братства. Так как Варгейминг оказал организаторам посильную помощь, то мы с Димой в четверг загрузили машину нашими книжками, дабы в местной сувенирной лавке они наличествовали и выехали в ночь. Вообще я думал приехать на полчасика, отснять по-быстренькому машины и уехать обратно, но в итоге был уговорен остаться, о чем ничуть не жалею, ибо давно люблю наблюдать реконструкции изнутри. В конечном итоге я увез с собой стопку визиток, раздал все свои собственные, познакомился с множеством замечательных людей (которые наверняка появятся в комментах к этому посту и найдут себя на фото), выпил множество замечательного местного самогона, нафигачил порядка 1000 фотографий и полностью уничтожил оба аккумулятора. Надеюсь, не зря, лол.



Утро пятницы началось с подготовки к ретро-ралли на 40 километров. Съезжались дальнобойные машины, эвакуаторы, много техники пришло самоходом из Москвы. Солнце било с безоблачного неба с дикой мощностью, к какой мой объектив оказался немного не готов, и к сожалению, множество фоток оказались забракованным по причине пересвета. (да и среди выложенных пересвеченных кадров тоже дофига, честно говоря)



Техника украшалась тематическими наклейками с символикой Картошки...



...И вот такими номерами.



Экипажу Варгейминга выдали в качестве собственной машины американский M3 Скаут, на который тут же были вывешены флаги. Скаут, к слову, оказался внутри дичайше неудобным, отсек для пехоты больше напоминал изнанку F-117, столько там было углов. А как он ехал, это просто песня, о которой будет чуть далее.



yuripasholok на страже Картошки в Т-60.



Один из ответственных за годные бабахи во время реконструкций - сапер Алексей и японский танк Ха-Го рядом с ним.



Каждый был занят своим делом.







Потом вышел Вячеслав Лен, командовавший мероприятием, и зазвал всех участников ретро-ралли для групповой фотографии. Крайне положительный товарищ, жаль мало времени было спокойно пообщаться.





И машины начали отправляться в пробег.





В пути сделали небольшой привал...



...Дабы поднести цветы к памятнику бойцам-участникам ВОВ родом из этих мест.



Участники пробега были одеты сообразно эпохе.









В пробеге так же участвовала целая прорва мотоциклов.



Среди водителей порой попадались попаданцы из будущего, особо впрочем не скрывавшиеся.





Рэмбо с кучей трофейных винтовок тоже не скрывался.



Это например Schwimmwagen, дети. Правда, его темный цвет меня смущает до сих пор. А кроме цвета - ничего более.





Вероломно спиной к объективу повернулся snzkgb



По пути в лесочке мы наткнулись на немецкие войска, сначала потребовавшие аусвайс, а потом узрели воду и с довольными воплями"Вассер-вассер!" отжали минералку и обстреляли нас. Вообще пиротехники и шумовых шашек на всем пути следования было в избытке, народ не стеснялся.



А потом вредный Скаут поломалсо. Сначала слегка. Вообще, даже делая скидку на возраст машины, я все равно отмечу, что отстегивающиеся с нас дуги от тента подбирала техничка позади, на малейшем ухабе мы весело подлетали в небо с острых углов пассажирского отсека, а потом мы заглохли и у нас обсыпались радиаторные планки.







А потом при форсировании очередной лесной лужи у нас залило стартер и мы намертво заглохли. В конечно



К нам прискакал связной мотоцикл, изучивший ситуацию и сразу же умчавшийся за тягачом для наших 5 тонн.



После чего мы приехали на следующий КП, где вместе с Лешей напросились к немцам в Steyr 1500.



КП был очень антуражно расположен возле лесного озера, но мы до него не дошли, так как уже почти настала наша очередь стартовать.





В следующим за нами Виллисе расположились Юра Пашолок, Collega_Prull и Андрей Аксенов.



Уточнения маршрута спецучастка экипажами с оргами.





В соседние с нами машину посадили команду телевизиощиков для экстремальной поездки. Ведущая попала в Виллис.





Юра в танковом старшинском комбезе.





Старт следующего СУ, орги внимательно отсчитывают время по секундам.







Экипаж нашего Штейра - Дима Бушмаков, бессменный командор Лейбштандарта, крайне рад знакомству с ним и вообще рассчитываю на дальнейшее плодотворное общение. Личные знакомства в неофициальной обстановке - это всегда заебись.



Алексей, коллега Дмитрия по клубу, второй пилот Штейера, и собственная сама машина позади него.



По приезду и после ужина началось награждение участников ретро-ралли, которое в веселой манере вел Вячеслав Лен со своей подругой (с ней, к сожалению, не знаком).



Призы для всех категорий были свои, все участники получили в подарок нашу книжку Уланова-Шеина про ранние Т-34, вручались кубки, олдовые патефоны и даже куклы ручной работы.



Свои призы получили все категории участников, включая самых юных. Экипаж Варгейминга получил приз "За волю к победе", который уедет в Минск в штаб-квартиру.



После чего уже совсем в сумерках был устроен показ женской моды 40-х годов, собравший внимание всей мужской аудитории ))

















Сама ведущая была в аутентичном образе американки 40-х годов.



Так же была представлена мода для совсем юных девушек советской республики.







Вообще, девушек в форме на фестивале хватало, и в принципе незачем затягивать с их постингом. Засим, объявляется минутка фансервиса.



Благо девушки были в форме почти всех наций.



Но советских конечно же было больше всех.









Были и суровые фроляйн...



...И мирные пасторальные девушки...



...Парочки...











Засим минута лирического отступления завершается.

Чуток техники вразнобой:



Dodge WC-51, он же "додж-три-четверти".



GMC, с замечательным номером ЗА-БС.



Renault UE, которым управляют два R2D2. Внутри как и положено французской машине - люто тесный, причем даже не в длину, а именно в ширину пилота, даже с моей тощей конституцией в нем было неудобно.







И даже личная машина Монтгомери.

А дальше была суббота - открытый день для гостей фестиваля, для которых устраивались реконструкции боев. 22 июня в палаточном лагере началось объявлением тревоги в 4 утра и сразу последовавшей почти 20-минутной артиллерийской подготовкой. После нее все певчие птицы, досаждавшие нам, моментально исчезли вплоть до утра.



Реконструкция пограничного боя утром 22 июня началась с общего построения бойцов перед репетицией.







По итогам знакомств прошлого дня меня пригласили посмотреть реконструкцию глазами участника из немецкой командирской машины. Предполагалось, что я буду тупо не отсвечивать с заднего сиденья с фотоаппаратом в руках в своей черной рубашке, но в итоге решили обрядить меня в соответствующий костюм и выдали комбез с пилоткой. После чего snzkgb зоебошил мне лук.



Как-то в таком виде я и катался в командирском Horch kfz 15, а позади сидели фроляйн-штабистка и командующий реконструкций Володя в форме немецкого генерала из Das Reich. (фоточка by vikond65) На самом деле, к большому сожалению по оригинальной программе Хорьх должен был ездить активнее, а так получилось что я отснял только малую часть боя и довольно издалека, из которого впечатляющих кадров выше не так много. Видимо, в следующий раз надо брать с собой и телевик, моего переменника уже не хватает на такие дальности.



Реконструкция началась с маневров советских войск, возле которых устраивали провокации немецкие зольдатен.





Под прикрытием минометов немецкая пехота пошла в атаку. Навстречу ей вышел советский Т-38, который довольно быстро подбит и сожжен.









Двое оглушенных советских бойцов "из последних сил" попытались поднять на место советский пограничный столб, но были расстреляны из Мр-40 немецким генералом.

Вся реконструкция завершилась построением бойцов перед зрителями и минутой молчания в память о павших.



Потом были покатушки гостей и зрителей на машинах и танках...



...Дружба народов...



Владимир (в первый день рассекавший в форме сотрудника НКВД, а потом переодевшийся в немецкого генерала) между делом похвастался магнитиком со своей фотографией.





Потом была небольшая реконструкция боя на Халхин-Голе. Японские реконструкторы напоследок уточняют план действий у Ха-го.



Японский командирский джип Кураган. Предполагалось что будет ездить в бою , но что-то не сложилось. Все ручки внутри на полном серьезе позолочены, даже заклепки на хвосте машины и те блестят золотом. Япония-с!



Ха-Го выдвигается на позицию.



Быстрой банзай-атакой самураи уничтожают расчет сорокапятки.



Японский командир из мотоцикла дает добро на обстрел советского лагеря.







Но при поддержке бронетехники советские войска берут атакующих японцев в клещи и уничтожают.



Пехота забросила в японский танк гранату, которую тут же мехвод выбросил через свой люк. В итоге, увидев силу советского офицера, не боящегося пули, японцы складывают оружие и покидают свою машину.

На следующий день было торжественное закрытие фестиваля, но я не стал его дожидаться и сразу же после окончания Халхин-Гола дранг нах Москау с Лейбштандартцами. А перед нами на жесткой сцепке ехал открытый Steyer, в нем рулил обдумаемый всеми ветрами немецкий солдат и эту картинку в пробках фоткали практически все водители.
В общем, было круто. Надо будет повторить.

Crossposted warhistory & world_of_kwg

фотографии, события, реконструкция, фотография, интересная техника, экскурсия, интересное фото, военно-историческая реконструкция

Previous post Next post
Up