Возвращаясь к гв.старшине Солянову Петру Михайловичу из ремроты 10 гв.тбр.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Теперь операция Багратион , июнь 1944 г. Вот когда "обсолютно нет запчастей" , а танкам завтра в бой, то чего решительный человек делает? А вот что -
Посмотреть на Яндекс.Фотках и в 45-м нисколько себя не бережет смельчак -
Посмотреть на Яндекс.Фотках В нашей отчетности было четыре категории ремонта - краткосрочный , средний, капитальный и требует эвакуации. Первая категория - 24 часа, вторая- до 7 дней, третья - чаще всего отвозили на фронтовой СПАМ, а то и сразу на завод и четвертая - ремслужба не определила ещё - требуется средний, капитальный или уже безвозврат. Просто так танк не разукомплектуешь для ремонта другого, требуется акт составлять и ещё кучу бумажек. Так и появилась графа "требует эвакуации", хотя от танка может только корпус остаться. "Без туфты и амонала не построили б канала."©
Представляю себе немецких ремонтников - в доках немецкой третьей танковой армии летом 1944 года я пока не встречал ремонта танка меньше чем за 24 часа. Может конечно и было, но я сомневаюсь. А снять с подбитой Пантеры или Тигра ведущее колесо в зоне обстрела, дотащить на хребтине назад и (самое главное!!!) за ночь установить - не верю нисколько. А наши могли.