Проходимость - такой задачи не ставили в начале. Бронеавтомобили действовали на шоссе и дорогах. Первый "Остин" с движтелем Кегресса появился только в 1916-м. Потом было принято решение о серийной постройке полугусеничных броневиков, но в жизнь не проведено. Уже при Советской власти построили всего лишь 12 "Остин-Кегресс" (Путиловских).
Стандартная кепка всех автомобильных-пулемётных частей, якобы для удобства в машине. Но солдаты их не любили, с 1916 года на фотографиях уже редко видно, даже в 1-й АПР добржанского позже все фуражки носили (их не отменяли).
Comments 13
Reply
Это было весьма элитное для того времени подразделение.
Reply
Reply
Reply
Свой "гусеничный движитель" Адольф Кегресс тогда только лишь испытывал
на "моторах" из царского гаража.
Reply
Reply
Никогда такого невидел. Может кто что-нибудь пояснит?
Reply
Значит, были у них такие кепи.
Что тут странного?
Reply
Reply
Reply
Reply
"Мебельторг" есть погибель армии.
Reply
Leave a comment