Leave a comment

Comments 13

warsh February 2 2012, 13:56:08 UTC
Ого. Взводами командовали штабс-капитаны.

Reply

kazagrandy February 2 2012, 15:46:25 UTC
А что в этом "возмутительного"?

Это было весьма элитное для того времени подразделение.

Reply


denmes February 2 2012, 14:47:47 UTC
С эдакими колёсами они ездили небось до первой грунтовки с лужами...

Reply

hasty2021 February 2 2012, 16:08:35 UTC
вот кстати да,проходимость у этих бронеавтомобилей явно невысокая была

Reply

kazagrandy February 2 2012, 16:16:14 UTC
Ещё бы!
Свой "гусеничный движитель" Адольф Кегресс тогда только лишь испытывал
на "моторах" из царского гаража.

Reply

irao November 30 2013, 17:15:04 UTC
Проходимость - такой задачи не ставили в начале. Бронеавтомобили действовали на шоссе и дорогах. Первый "Остин" с движтелем Кегресса появился только в 1916-м. Потом было принято решение о серийной постройке полугусеничных броневиков, но в жизнь не проведено. Уже при Советской власти построили всего лишь 12 "Остин-Кегресс" (Путиловских).

Reply


uda_os February 2 2012, 16:12:49 UTC
Очень интересны головные уборы на первом снимке. Бейсболка с ушами и длинным козырьком?
Никогда такого невидел. Может кто что-нибудь пояснит?

Reply

kazagrandy February 2 2012, 16:20:11 UTC
Экипировка 1-й автомобильной пулеметной роты в 1914 году.
Значит, были у них такие кепи.
Что тут странного?

Reply

irao November 30 2013, 17:11:44 UTC
Стандартная кепка всех автомобильных-пулемётных частей, якобы для удобства в машине. Но солдаты их не любили, с 1916 года на фотографиях уже редко видно, даже в 1-й АПР добржанского позже все фуражки носили (их не отменяли).

Reply


nikolauskass February 3 2012, 20:27:22 UTC
на первой фото Максим "пом-пом" с краю

Reply


ulmenweg March 15 2012, 19:09:03 UTC
Зато лица у людей приятные были, посмотришь на сегодняшнее офицерье- одна сплошная быдлотень....балласт.

Reply

kazagrandy March 15 2012, 19:27:01 UTC
Сие верно подметили.
"Мебельторг" есть погибель армии.

Reply


Leave a comment

Up