Кирилл Гасилин о No-no

Jul 18, 2011 14:18

Как дизайнеру, ориентированному на коммерческий успех, Вам приходится предугадывать то, как изменятся вкусы потребителей. Скажите, какие изменения чувствуются сейчас?

Во многих европейских городах, особенно в Париже, очень популярен стиль "No-No". Он построен на отрицании современного агрессивного мира, тенденций, изложенных в глянцевых журналах. Это сообщество единомышленников. Они перебираются жить в не самые презентабельные районы, подальше от модных ресторанов и бутиков. Их не встретишь в Colette даже если там распродажа. Просто они предпочтут ему другой бутик, расположенный совсем рядом, на престижной Rue Saint-Honore. Правда, обнаружить его не так то просто: у него нет ни витрины, ни стеклянных дверей. Случайных посетителей там нет еще и потому, что на входе вам скорее всего устроят строжайший face-control и вычислят, "свой" ли вы человек.

Постойте, но ведь такое отрицание снобизма - еще больший снобизм. FC на входе в магазин?

Отнюдь. Эти люди просто тщательно оберегают себя от этого глянцевого мира, совершенно пустого и не имеющего никакой основы.

Читать интервью полностью

интервью

Previous post Next post
Up