Потеоретизируюgrand_dammeAugust 14 2013, 18:05:09 UTC
Благодарю за обзор свежего японского глянца, но считаю, что Цветовые тренды в макияже это несусветная глупость и победа капитализма над разумом!:))
Каждому хорошо известно, что внешность человека делится на 4 основные цветовые группы и только определенные цвета могут на каждом типе смотреться эффектно и убедительно. Конечно, косметика сейчас обычно предполагает более широкую палитру оттенков для выбора, но как правило, искушенные потребители макияжа вставляют лишь один "модный" акцент в свой бьюти-образ.
Основная аудитория модных трендов это молодежь до 30 лет, которая падка на новинки и плохо представляет свои сильные стороны и собственный имидж.
Что касается японских средств грима, то я не вожделею о них по простой причине, они сформулированы производителем для желтоватой азиатской кожи и карих глаз, а для европейской внешности широко представлены международные японские линейки Шисейдо, Канебо и т.п.
Re: ПотеоретизируюblondycandyAugust 14 2013, 19:13:07 UTC
Грим (тональные средства), конечно, нам не годятся, а вот декоративка - моя мечта! Тот креатив, который японцы делают практически рутинно, евро-бренды предодносят в час по чайной ложке и мы все замираем от восхищения (звездочки, полосочки, принты...). Их сезонные коллекции настолько интереснее по идеям, чем привычные нам. Я вообще-то не считаю, что нужно придерживаться одной гаммы в макияже.
Да, у нас есть тройки Диор, но это не самый крутой их продукт: там только один нормальный оттенок, второй фрост-фрост, а снизу подводка, пыльная и не завлекающая. Так что нет повода переживать об утрате)
Я по цветотипу осень, все осенние краски в косметике люблю, ношу круглый год - насыщенные, глубокие, совершенно не блеклые. Бежевая подводка, тройка Шисейдо, Шанелевкий Alchemy, ммм.
Comments 20
Каждому хорошо известно, что внешность человека делится на 4 основные цветовые группы и только определенные цвета могут на каждом типе смотреться эффектно и убедительно. Конечно, косметика сейчас обычно предполагает более широкую палитру оттенков для выбора, но как правило, искушенные потребители макияжа вставляют лишь один "модный" акцент в свой бьюти-образ.
Основная аудитория модных трендов это молодежь до 30 лет, которая падка на новинки и плохо представляет свои сильные стороны и собственный имидж.
Что касается японских средств грима, то я не вожделею о них по простой причине, они сформулированы производителем для желтоватой азиатской кожи и карих глаз, а для европейской внешности широко представлены международные японские линейки Шисейдо, Канебо и т.п.
Reply
Тот креатив, который японцы делают практически рутинно, евро-бренды предодносят в час по чайной ложке и мы все замираем от восхищения (звездочки, полосочки, принты...).
Их сезонные коллекции настолько интереснее по идеям, чем привычные нам.
Я вообще-то не считаю, что нужно придерживаться одной гаммы в макияже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment