Цветовое пространство личности. Диана

Jun 25, 2013 20:20

Продолжая наши разборы, представляю вашему вниманию новую героиню - Диану




Диана - звезда наших имидж-завтраков. Можете себе представить, тема стиля так волнует нашу героиню, что она готова была ехать на субботнее мероприятие из далекого Подмосковья.

Но речь не об этом, Диана - тот редкий пример поиска себя, который вызывает у меня восхищение. При нашем первом общении я была потрясена - увлечение исторической реконструкцией, отличное знание истории костюма, классической музыки. Каждый раз, знакомясь с интересными людьми я благодарю Бога за существование нашей профессии.

Конечно, поиски себя у Дианы проходят не так легко, как хотелось бы. И ошибки есть, но ошибки - это одна из черт проявления личности нашей героини. Они будут всегда, так как Диана ищет именно свой путь, что не может не радовать.



Не верите? Просто взгляните на рисунок, который прислала Диана




Выбор материала и художественной формы говорит о том, что перед нами девушка, стремящаяся к самовыражению, выделению себя из толпы

Вот, что пишет наша героиня в комментариях к рисунку

"После апрельского имидж-завтрака задумалась над тем, какая картинка меня больше всего характеризует - и подсознание упорно подсказывало дверь. А когда попыталась её нарисовать - то откуда-то всплыли крылышки и смайлик..."

Семантика цвета (в процентом соотношений):
Желтый - желание обратить на себя внимание, энергия, интеллект, открытость
Серебро - сила характера, авторитарность, жесткость
Коричневый - заземленность, практичность
Салатовый - желание проявить творческий потенциал

О чем говорит сюжет? Перед нами девушка-романтик с явным присутствием драматического психотипа в образе.

В чем проявляется драматичность? Сюжет сосредоточен на одном элементе (желание, чтобы мир акцентировал внимание на персоне), судя по всему, семантически изображен переход на новый этап жизни. Поскольку Диана не так давно писала в комментариях к одному из моих постов о предстоящей свадьбе, вижу, что это событие оказало влияние на сюжете.

Почему я считаю, что перед нами все-таки скорее романтик, чем драма?

Во-первых, романтичные натуры всегда акцентируют внимание на своих внутренних переживаниях, эмоциях, могут очень сильно увлекаться и перегружать окружающий мир рассказами о себе

Как правило, когда женщина-романтик приходит на консультацию, ее речь может строиться таким образом:

- Я вышла на улицу сегодня, а там была такая прекрасная погода, светило солнце, пели песни, и я подумала, что Вам будет приятно попить чай. Поэтому я по пути зашла в магазин. А потом, в соседней лавочке я купила вот такой вот кулон, потому что он очень здорово подчеркивает цвет моих глаз...

:)

Зона риска романтика - переборщить. С аксессуарами, деталями, рассказами. Именно поэтому, Диана, рекомендация номер один - лучше меньше, да со смыслом.

К слову, поскольку женщина романтик живет в мире своих переживаний, есть опасность "заедания" проблем. Следите за весом, романтики часто становятся полноватыми в переломные моменты жизни.

Драматичная составляющая психотипа Дианы - проявляется, безусловно, в стремлении быть в центре внимания. Драма - это женщина, готовая пойти ради эффекта на большие чудачества и жертвы.

И здесь тоже может быть большой риск переборщить с эффектом.

Выбирайте смыслы в пользу красоте и перегруженности.




Если Вам так симпатична тема исторического костюма, найдите свой вариант интересной укладки, которая сможет подчеркнуть красоту Ваших волос, реализуйте также свои интересы в аксессуарах - патинированный металл, поделочные камни грубой огранки в сочетании с узорчатой вышивкой - совершенно Ваша история

Также особое внимание хочу обратить на такую специфику внешности, как абсолютная несовместимость с однотонными тканями. Носите рисунок - пейсли, цветочный, пусть это будет рисунок узорчатый, сложный, многосоставный, с вкраплением природных элементов

Выбирайте линеарные формы рисунка на струящихся тканях.

Вот, например. Мотивы ленточного орнамента В.М. Васнецова

Эскизы орнаментов Владимирского собора, как образец




Русская вышивка Петровских времен - речной жемчуг, бисер




Браслеты, броши Светланы Левадной - это Ваша тема







Больше примеров здесь

Футлярный крой одежды - совершенно не ваша история.

Нет косухам, кожаным брюкам, платьям офисного типа, каркасным жакетам - это убивает Вашу внешность




В Вашей внешности нет брутальности, есть узорчатость, поэзия - помните об этом

Если в Третьяковской Галерее все еще идет выставка Нестерова - обязательно посетите ее. Желательно, несколько раз. Постарайтесь внимательно подойти к колориту, деталям образов на картинах из серии о Сергии Радонежском - это Ваша гамма

Кстати, вернемся к цвету

Заключение Люшера

Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Поглощен вещами, которые способны сильно волновать, захватывать, будь то эротическое или какое-нибудь иное возбуждение. Хочет волновать окружающих и интересовать их как личность, не выпуская их из сферы действия своего обаяния и внушительности. Искусно пользуется различными приемами, чтобы не поставить под угрозу свои шансы на успех и не подорвать доверие к себе других людей.

Вторая выборка
Легко и быстро увлекается всем, что возбуждает. Поглощен вещами, которые способны сильно волновать, захватывать, будь то эротическое или какое-либо иное возбуждение. Хочет волновать окружающих и интересовать их как личность, не выпуская их из сферы действия своего обаяния и внушительности. Искусно пользуется различными приемами, чтобы не поставить под угрозу свои шансы на успех и не подорвать доверия к себе других людей.

Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка
Hадеется добиться лучшего положения и завоевать более высокий престиж, чтобы он мог обеспечить себя многими вещами, без которых раньше ему приходилось обходиться.

Вторая выборка совпадает с первой

Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка
Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности, но склонен к замкнутости и это не дает ему быть "глубоко вовлеченным".

Вторая выборка
Обстоятельства вынуждают его идти на компромиссы и временно отказаться от некоторых удовольствий. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности.

Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация
Выраженная восприимчивость к внешним раздражителям (в 7/8 поз. и, особенно, когда есть пометка "тревога").

Психологическая интерпретация
Хочет преодолеть ощущение пустоты и ликвидировать разрыв, который, как он чувствует, отделяет его от других. Стремится узнать жизнь со всех сторон, испытать все возможности, прожить жизнь сполна. Поэтому он негодует, когда его как-либо ограничивают или стесняют, и требует, чтобы ему не чинили препятствий и предоставили свободу.

Коротко
Hадеется на будущее самоопределение.

Вторая выборка
Физиологическая интерпретация
Отказывается расслабиться или уступить. Hе позволяет опустошенности и угнетенности овладеть собой, поддерживая в себе активность (особенно, в 1-ой, 8-ой позициях, но также, в меньшей степени в 6/7).

Психологическая интерпретация
Существующая ситуация или взаимоотношения не удовлетворяют его, но он считает себя неспособным изменить их так, чтобы обрести чувство общности, в котором он нуждается. Hе хочет, чтобы другие догадывались о его ранимости и продолжает сопротивляться такому положению вещей, однако чувствует себя зависимым от привязанности к другому человеку. Это не только угнетает его, но и делает его раздражительным и нетерпеливым, вызывая серьезное беспокойство от этой ситуации, если не на деле, то хотя бы мысленно. Может пострадать способность сосредоточиться.

Коротко
Беспокойная неудовлетворенность (первая группа цветов нужна как компенсация).

Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка
Борется с ограничениями и запретами и требует, чтобы ему дали возможность развиваться свободно.

Вторая выборка
Тревога и беспокойное недовольство, вызванное либо обстоятельствами, либо неудовлетворенными эмоциональными потребностями, вызвали значительный стресс. Он пытается искать спасение от этого в идеализированной обстановке сочувствия и понимания или в "замещающей" ее атмосфере эстетства и красоты.

Самая яркая ассоциация эмоционального и эстетического образа нашей героини - картина "Аленушка" Виктора Михайловича Васнецова




Васнецов активно работает над введением фольклора в русскую живопись, отражает стороны русского национального характера (картина “Ковер-самолет”) - и это близкое в визуальном плане пространство Вашей внешности, Диана







В своих картинах на сказочные сюжеты художник соединяет фольклорную фантастичность с религиозным учением и научным взглядом на мир. Тема мужественности и героизма проходит через его творчество вкупе с поисками идеала женской красоты. Художник пишет триптих “Три царевны подземного царства”, второй вариант которого, созданный в 1884 году, художник называл одной из самых ценных для него работ, в которой он связывал сказочный мотив с декоративностью формы, типичной для модерна.







Одновременно с “Тремя царевнами” в 1881 году художник создает картину “Аленушка”, в которой отразил духовную связь человека и природы и обнаружил дарование тонкого пейзажиста. Все натурные пейзажи художник писал неподалеку от села Абрамцева, которое было имением И. С. Мамонтова.

Абрамцево занимает исключительное место в творческой жизни художника. Мамонтовское окружение тяготело к русской национальной культуре и с восторгом приняло историко-фольклорную тематику художника. Это Ваше пространство - обязательно посетите его!




Обратите внимание,в сюжете использованы глубокие, но глухие цвета, в них есть доля серого пигмента, который хорошо будет вписывать "летнюю" гамму нашей Дианы

Летом 1881 года Васнецов вместе с Поленовым, Репиным, Мамонтовым принимал активное участие в строительстве церкви Спаса Нерукотворного в Абрамцеве. При постройке церкви Васнецов был не только архитектором, но и создателем целостного решения ансамбля, он писал для церкви иконы, сочинял орнаменты, расписывал клиросы. В Абрамцеве художник построил “Избушку на курьих ножках”, в которой проявился дух народного творчества.




Виктор Михайлович Васнецов развивал так называемое аналитического направление передвижников, склонных к лиризму, к проникновению в думы своих героев. Именно поэтому цвет выбран сложный, не так просто дать название тому или иному оттенку зеленого, например.

А ведь их в картине "Аленушка" около 50!







Выбирайте глухие, глубокие оттенки, сочетайте их в сложных вариантах - очень подойдут симультанные контрасты, которые создают такую "дымку" и видимость дублирования цвета

Больше об "Аленушке" В.М.Васнецова

image Click to view



Успехов в поиске себя!

школа цвета

Previous post Next post
Up