Когда заходишь на сайт первый раз - не понимаешь, о чем он. Возникает ощущение, что это сайт знакомств/агентство по организации праздников/что-то для детей либо фокусников/возможно, сайт для художников/и т.д.
На мой взгляд, второй блок должен идти первым. Блоки "цветотипирование", "разбор гардероба" и др. - здесь нужно избавиться от ассоциации "облако тэгов" - обычно такой подход к размещению меню не работает, поскольку новичок не понимает, то ли это ссылки, то ли просто расшифровка вашего слогана (креативность создателей сайта и удобство пользования сайтом конфликтуют). Либо список, схожий с тем, что у вас в ЖЖ, либо в виде мозаики с красивыми картинками для каждого блока.
Размещение отзывов на главной странице - тоже спорная идея, так как возникает ощущение из серии "вложите ваши деньги, получите высокие проценты, многие это уже сделали"/"написали отзывы сами себе и взяли фото девушек из Интернета".
В самом описани видов работ: "Чтобы не тревожить лишний раз Ваше воображение долгим описанием интереснейшего процесса по созданию персонального стиля, мы просто покажем Вам нашу работу." - так говорят, когда вы звоните куда-то и хотите узнать цены/решить конкретный вопрос, а в ответ получате "по телефону мы сказать ничего не можем, вы к нам в офис приезжайте, мы вас в офисе "обработаем". Текст в красивыми фото и видео по ходу текста и подробным описанием будет смотреться более убедительно.
"После консультации по выбору идеальных для Вас фактур Вы получите индивидуальный веер с образцами 40 фактур - компактный шопинг-помощник, который не даст Вам ошибиться в выборе одежды. " - здесь привести фото, как этот веер выглядит, наборы одежды в соответствии с этим веером и т.д.
Почему только видео не достаточно - чтобы смотреть видео, человек должен быть один дома/в тихом помещении/не на работе/и т.д. То очень часто, когда мы заходим в Интернет, звук может мешать окружающим, поэтому фото и текст необходимы для решения этой проблемы.
Это первые мысли, пришедшие в голову. Удачи с запуском сайта!
На мой взгляд, второй блок должен идти первым.
Блоки "цветотипирование", "разбор гардероба" и др. - здесь нужно избавиться от ассоциации "облако тэгов" - обычно такой подход к размещению меню не работает, поскольку новичок не понимает, то ли это ссылки, то ли просто расшифровка вашего слогана (креативность создателей сайта и удобство пользования сайтом конфликтуют). Либо список, схожий с тем, что у вас в ЖЖ, либо в виде мозаики с красивыми картинками для каждого блока.
Размещение отзывов на главной странице - тоже спорная идея, так как возникает ощущение из серии "вложите ваши деньги, получите высокие проценты, многие это уже сделали"/"написали отзывы сами себе и взяли фото девушек из Интернета".
В самом описани видов работ:
"Чтобы не тревожить лишний раз Ваше воображение долгим описанием интереснейшего процесса по созданию персонального стиля, мы просто покажем Вам нашу работу." - так говорят, когда вы звоните куда-то и хотите узнать цены/решить конкретный вопрос, а в ответ получате "по телефону мы сказать ничего не можем, вы к нам в офис приезжайте, мы вас в офисе "обработаем". Текст в красивыми фото и видео по ходу текста и подробным описанием будет смотреться более убедительно.
"После консультации по выбору идеальных для Вас фактур Вы получите индивидуальный веер с образцами 40 фактур - компактный шопинг-помощник, который не даст Вам ошибиться в выборе одежды. " - здесь привести фото, как этот веер выглядит, наборы одежды в соответствии с этим веером и т.д.
Почему только видео не достаточно - чтобы смотреть видео, человек должен быть один дома/в тихом помещении/не на работе/и т.д. То очень часто, когда мы заходим в Интернет, звук может мешать окружающим, поэтому фото и текст необходимы для решения этой проблемы.
Это первые мысли, пришедшие в голову. Удачи с запуском сайта!
Reply
Leave a comment